МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 10:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Т.к. например если стоит Январь, то можно делать чип тюнинг, если стоит Бош, то нужно менять ПЗУ?

Вот мне интересно как это узнать, или может просто снять кожух и посмотреть на него :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 10:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
На ШН идет ТОЛЬКО бош - с завода :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хммм а как же делать прошивку ??? Или сейчас у боша с этим проще ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
контроллер МР7.0Н

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Что то я не понял, так Бош или MP7.0H ? Или это одно и тоже ? И если делать прошивку, менять блок нужно или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
по состоянию на февраль 2004 г. в системе управления двигателем ВАЗ-2123-40 1,7 л с распределенным вспрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 используется контроллер МР7.0Н (2123-1411020-10)

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 19:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  27 июл 2004, 19:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хммм а как же делать прошивку ??? Или сейчас у боша с этим проще ?

А зачем вам чип-тюнинг? Зачем менять заводские настройки систему управления впрыском и зажиганием? для увеличения мощности двигателя на жалких 10 КВт?
ради желания не отставать от соседа по гаражу?
И если подходить к делу чисто формально - как-нить проснетесь утром - а она умерла - и придется купить новый контроллер за 14 т. р.
А гарантия завода-изготовителя на з/ч распростаняется только при условии установки ее специалистами сервисного центра, обременненного официальным дилерством, будь купленная вами деталь даже саморезом!

_________________
С уважением, Solovsky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к вопросу:

А зачем вам чип-тюнинг?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Присоединяюсь к вопросу:

А зачем вам чип-тюнинг?


Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:

1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.

2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.

3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.

4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
MaIron писал(а):
Hummer писал(а):
Присоединяюсь к вопросу:

А зачем вам чип-тюнинг?


Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:

1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.

2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.

3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.

4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.


п.1 ответ содержит, после чип-тюнинга катализатор уже щадится не будет..
п.2 - уточнение: заводские прошивки ОПТИМАЛЬНЫЕ, т.е. обеспечивают требуемый расход топлива, токсичность и долговечность деталей и узлов
п.3 - я не замечаю провалов, нормальный и плавный разгон, как правило это характеристика "прокладки......"
п.4 - достаточно спорно.. у меня конкретное мнение о "сервисменах", которые легко продают лапшу на уши... особо одаренные так мозги клиенту впарят, что он от них уезжает чисто на феррари!!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: