Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какой блок управления устанавливают на Шеви?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17415
Страница 1 из 2

Автор:  MaIron [ 28 июл 2004, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Какой блок управления устанавливают на Шеви?

Т.к. например если стоит Январь, то можно делать чип тюнинг, если стоит Бош, то нужно менять ПЗУ?

Вот мне интересно как это узнать, или может просто снять кожух и посмотреть на него :smile_nod:

Автор:  SergeyZh [ 28 июл 2004, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

На ШН идет ТОЛЬКО бош - с завода :smile_nod:

Автор:  MaIron [ 28 июл 2004, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Хммм а как же делать прошивку ??? Или сейчас у боша с этим проще ?

Автор:  Hummer [ 28 июл 2004, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

контроллер МР7.0Н

Автор:  MaIron [ 28 июл 2004, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Что то я не понял, так Бош или MP7.0H ? Или это одно и тоже ? И если делать прошивку, менять блок нужно или нет ?

Автор:  Hummer [ 28 июл 2004, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

по состоянию на февраль 2004 г. в системе управления двигателем ВАЗ-2123-40 1,7 л с распределенным вспрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 используется контроллер МР7.0Н (2123-1411020-10)

Автор:  Solovsky [ 28 июл 2004, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хммм а как же делать прошивку ??? Или сейчас у боша с этим проще ?

А зачем вам чип-тюнинг? Зачем менять заводские настройки систему управления впрыском и зажиганием? для увеличения мощности двигателя на жалких 10 КВт?
ради желания не отставать от соседа по гаражу?
И если подходить к делу чисто формально - как-нить проснетесь утром - а она умерла - и придется купить новый контроллер за 14 т. р.
А гарантия завода-изготовителя на з/ч распростаняется только при условии установки ее специалистами сервисного центра, обременненного официальным дилерством, будь купленная вами деталь даже саморезом!

Автор:  Hummer [ 29 июл 2004, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к вопросу:

А зачем вам чип-тюнинг?

Автор:  MaIron [ 29 июл 2004, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Hummer писал(а):
Присоединяюсь к вопросу:

А зачем вам чип-тюнинг?


Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:

1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.

2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.

3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.

4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.

Автор:  Hummer [ 29 июл 2004, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

MaIron писал(а):
Hummer писал(а):
Присоединяюсь к вопросу:

А зачем вам чип-тюнинг?


Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:

1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.

2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.

3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.

4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.


п.1 ответ содержит, после чип-тюнинга катализатор уже щадится не будет..
п.2 - уточнение: заводские прошивки ОПТИМАЛЬНЫЕ, т.е. обеспечивают требуемый расход топлива, токсичность и долговечность деталей и узлов
п.3 - я не замечаю провалов, нормальный и плавный разгон, как правило это характеристика "прокладки......"
п.4 - достаточно спорно.. у меня конкретное мнение о "сервисменах", которые легко продают лапшу на уши... особо одаренные так мозги клиенту впарят, что он от них уезжает чисто на феррари!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/