Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какой блок управления устанавливают на Шеви? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17415 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MaIron [ 28 июл 2004, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Какой блок управления устанавливают на Шеви? |
Т.к. например если стоит Январь, то можно делать чип тюнинг, если стоит Бош, то нужно менять ПЗУ? Вот мне интересно как это узнать, или может просто снять кожух и посмотреть на него ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 28 июл 2004, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ШН идет ТОЛЬКО бош - с завода ![]() |
Автор: | MaIron [ 28 июл 2004, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хммм а как же делать прошивку ??? Или сейчас у боша с этим проще ? |
Автор: | Hummer [ 28 июл 2004, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
контроллер МР7.0Н |
Автор: | MaIron [ 28 июл 2004, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то я не понял, так Бош или MP7.0H ? Или это одно и тоже ? И если делать прошивку, менять блок нужно или нет ? |
Автор: | Hummer [ 28 июл 2004, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
по состоянию на февраль 2004 г. в системе управления двигателем ВАЗ-2123-40 1,7 л с распределенным вспрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 используется контроллер МР7.0Н (2123-1411020-10) |
Автор: | Solovsky [ 28 июл 2004, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хммм а как же делать прошивку ??? Или сейчас у боша с этим проще ?
А зачем вам чип-тюнинг? Зачем менять заводские настройки систему управления впрыском и зажиганием? для увеличения мощности двигателя на жалких 10 КВт? ради желания не отставать от соседа по гаражу? И если подходить к делу чисто формально - как-нить проснетесь утром - а она умерла - и придется купить новый контроллер за 14 т. р. А гарантия завода-изготовителя на з/ч распростаняется только при условии установки ее специалистами сервисного центра, обременненного официальным дилерством, будь купленная вами деталь даже саморезом! |
Автор: | Hummer [ 29 июл 2004, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к вопросу: А зачем вам чип-тюнинг? |
Автор: | MaIron [ 29 июл 2004, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): Присоединяюсь к вопросу:
А зачем вам чип-тюнинг? Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично: 1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду. 2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично. 3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском. 4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести. |
Автор: | Hummer [ 29 июл 2004, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaIron писал(а): Hummer писал(а): Присоединяюсь к вопросу: А зачем вам чип-тюнинг? Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично: 1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду. 2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично. 3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском. 4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести. п.1 ответ содержит, после чип-тюнинга катализатор уже щадится не будет.. п.2 - уточнение: заводские прошивки ОПТИМАЛЬНЫЕ, т.е. обеспечивают требуемый расход топлива, токсичность и долговечность деталей и узлов п.3 - я не замечаю провалов, нормальный и плавный разгон, как правило это характеристика "прокладки......" п.4 - достаточно спорно.. у меня конкретное мнение о "сервисменах", которые легко продают лапшу на уши... особо одаренные так мозги клиенту впарят, что он от них уезжает чисто на феррари!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |