МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 13:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, подскажите пожалуйста. Перестали открываться замки задних дверей, причем практически одновременно. Справедливо рассудив, что раз машина гарантийная, то нечего туда лезть, поехал на сервис (авторизованый). Готовлюсь к отпуску, поэтому собрался диагностику делать, ну думаю, заодно и замки сделают.
Приезжаю. И что мне говорят? Подсовывают распечатку письма якобы от GM-Avtovaz, в котором написано что "регулировка ...много чего... и замков дверей НЕ яляется гарантийным случаем". На мой вопрос "какая нафиг регулировка, если они вообще не открываются?" мне было сказано, что если замки СЛОМАНЫ или ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ, то мне сделают по гарантии, а если проблема с регулировкой, то с меня возьмут денег. На мой вопрос "сколько?" эти упыри назвали сумму около 730 рэ за 2 замка.
Я согласился. Деваться некуда, до отпуска 2 дня и сам я не успею туда залезть. Но ощущение что меня кидают осталось. В конце концов какие мои проблемы "регулировка" это или нет, когда машине 3 месяца..
Как думаете, все правильно или дилер просто выделывается?
Спасибо.

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже писал. Необходимо изменить формулировку. Я купил машину, машина на гарантии, Плохо работают замки. Мне НЕ НАДО ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ, мне нужно плохо работающий замок починить по гарантии. А что ВЫ там будете с ним делать мне по барабану. Или напишите мне на официальном бланке письменный отказ от производства гарантийных работ. Все зависит от того как себя с дилером вести. Со мной в Кларусе уже насчет негарантийных работ к окончанию наших отношений не заикались.

А вообще порули поиском - многократно обсуждавшаяся тема.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
Я уже писал. Необходимо изменить формулировку. Я купил машину, машина на гарантии, Плохо работают замки. Мне НЕ НАДО ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ, мне нужно плохо работающий замок починить по гарантии. А что ВЫ там будете с ним делать мне по барабану. Или напишите мне на официальном бланке письменный отказ от производства гарантийных работ. Все зависит от того как себя с дилером вести. Со мной в Кларусе уже насчет негарантийных работ к окончанию наших отношений не заикались.


Спасибо. Жаль я на месте не сообразил. Буду знать.

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 14:17  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне при приемке вообще отказались признать существование проблемы с замками, потом, при возвращении после ТО2000, когда одна из дверей не открылась совсем, сказали, что обязательно заменят замок в следующий мой визит, а сейчас замков нет на складе.
Пообещали также позвонить и пригласить на замену по гарантии заднего кардана и моторедуктора дворников. В итоге позвонил я. МОторедуктор с трапецией на складе есть, записывайтесь на прием (через 2 недели!). Скорее бы конец этой гарантии, совок неистребим. :smile_doh:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Мне при приемке вообще отказались признать существование проблемы с замками, потом, при возвращении после ТО2000, когда одна из дверей не открылась совсем, сказали, что обязательно заменят замок в следующий мой визит, а сейчас замков нет на складе.


Вот-вот. Обе задние не открываются снаружи. Перезвонил им, поклевал мозг на предмет гарантийного ремонта замков, а не за бабло. Но, похоже, они уже почуяли вкус денег.

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 14:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Плевать что они там почуяли...есть гарантия - пусть делают по гарантии. Не хотят - сначало претензию с обещанием суда, потом в суд.
Все. И никак иначе.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
еще вариант -
" машина на удовлетворяет стандартам. Сдам - возвращайте все деньги полностью !" (то за сколько покупал без аммортизации, думаю, что им легче починить)
где-то на старом сайте есть образцы заявлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 15:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
ты на самом деле пойдешь в суд изза 700 рублей? ну уж коли нет, так нечего и понты кидать, все живем в известной стране, отсюда все косяки, разруха как говрится не в сортирах а в головах.
у меня вообще ситация с этими замками вышла абсурдная (Кларус)- приехал на то, пожаловался ( не открывались 3 двери из 5) , сделали забесплатно( один заменили, остальные отрегулировали), выехал с сервиса, остановился на заправке, опять одна дверь не открывается, потом вторая, опять записываюсь, жду как водится 2 недели, приезжаю, говорю - вот так и так, сделали вы мне замки в тот же день опять заклинили, переделывайте, мне мастер тычет этой бумажонкой и говорит - регулировка только за деньги, я говорю, чтож в прошлый раз было за бесплатно? он опять мне тычет, я говорю, хрен с вами, раз за деньги, тогда замените все, регулировку вашу я уже видел, хватит, он говорит, нет, если замена , то мы должны заменить забесплатно, тут я понял что это тупик, замки у меня будут всегда заклинены, ибо менять они их не будут, потому что забесплатно, а регулировать будут до ишачей пасхи ( в смысле до ближайшей заправки), ибо оно за деньги, а вообще то оно все за деньги, они все расходы получают от завода, поэтому я не совсем понимаю изза чего залупы, в общем совок форева, ленин живее всех живых.

SergeyZh писал(а):
Плевать что они там почуяли...есть гарантия - пусть делают по гарантии. Не хотят - сначало претензию с обещанием суда, потом в суд.
Все. И никак иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan писал(а):
а вообще то оно все за деньги, они все расходы получают от завода, поэтому я не совсем понимаю изза чего залупы,


Вот этого я тоже не понимаю. Получается за "живые" деньги им работать интересней, отсюда вывод, что либо завод фигово платит, либо часть гарантийных случаев возвращает назад под видом "негарантийных" и они перестраховываются. В конечном итоге что им стоит заменить мне за деньги, а заводу сказать "плати, это гарантийное"..

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 15:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хоть убей не пойму - ну почему не потребовать замены в том же Кларусе пресловутом ?? Путь пишет письменный отказ !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: