МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 10:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
могу повесить свою фотку в париже на фоне 11 модели ваза
_________________

Лучше на фоне Шнивы, хорошая тема кстати в фотогаллерее повесить фотку со Шнивкой за границей для поднятия патриотического духа и настроения(может кто из отпуска привезет?) :smile_nod:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 12:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
ДеБаггер, а объясни плиз еще раз свою точку зрения, почему там на скорость не ставят. Парковки в Париже я не раз сам наблюдал, и видел как они бамперами машины расталкивают соседние. Правда самому там не доводилось ездить. А вот в Лондоне - да. По-моему вообще нигде хуже чем в Лондоне (да и в Англии в целом) с этими парковками дело не обстоит... Какое же щастье было снова в Москве оказаться (с точки зрения парковок) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 12:51  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, имхо, когда машина на скорости ее сложнее сдвинуть, посему и ставят на ручник, чтоб чуть чуть держалась и все, и машины спокойно можно растолкать. в германии тоже не принято ставить авто на скорость, тестю когда он на скорость авто поставил немец, с которым они по работе общались, сказал что у них принято ставить только на ручник.
я после парижа стараюсь парковаться как можно ближе к соседнему авто, чтоб больше машин уместить (у меня возле дома с этим проблема, встают как хотят, зла не хватает). по мне лучше вывернуть покрутив рулем немного, чем поставить 2 машины там где можно разместить 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 13:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
ДеБаггер, аналогично, тока у меня такие проблемы около работы. Раскорячится какая-нибудь, как правило, дамочка на иномарке - и труба! Там где места для трех и две еле влезают :smile_doh:
А про ручник... А я был уверен, что ручник держит крепче, чем передача (двигатель все же провернуть можно, а вот колеса, затянутые нормально отрегулированным ручником - сомневаюсь). Если только не до конца ручник затягивать - ты так делаешь? Как-то такое в голову не приходило, щелчки считать...
Случай из личной практики. Лет 15 назад, ездил я тогда еще на ушастом запоре, а жил прямо напротив Третьяковки, в Лаврушинском переулке. Тогда там еще не было пешеходной зоны, и машины мы свои ставили прямо в переулке, у Третьяковки, а получалось - напротив своих окон. Так вот, в тот день поехал я в институт на метро, а "запорожец" мирно отдыхал около дома. Приезжаю - машины нет, и ни одной из всех наших соседских - тоже. Оказывается днем в Третьяковку на открытие какой-то выставки приезжал Горби со свитой (случай не редкий в то время). В целях безопасности Генсека машины все оттуда велено было убрать. Но меня-то, как и кое-кого из соседей, дома не было. Эвакуаторов лужковских в то время еще почти не было. За картиной наблюдала из окна бабушка сидевшая с моим маленьким в то время еще сыном. Запор, стоявший на 1-й скорости, просто оттолкали трое ментов, управляя поворотом колес с помощью ноги (блокировки руля там, понятное дело, не было). Обнаружил я его в соседнем (Толмачевском) переулке, метрах в 150 от места событий, наполовину на высоченном тротуаре... А ты говоришь - на передаче не сдвинешь. Еще как, было бы желание (а вернее приказ) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 13:31  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, ну то запор :smile_nod:
мы одному товарищу запор четвером просто взяли подняли и отнесли :smile_nod:
а вот с ручником, я обычно его не по щелчкам фиксирую а просто уже есть чтоли привычка до какого положения его ставить, плюс/минус щелчок тут не критично и как результат машина стоит. а вот на скорости... может быть потому что когда машина на ручнике она у тебя будет толкаться с одинаковым усилием, а когда авто на скорости вспоминая как заводиться авто с толкача, оно еле еле идет туго потом проворачивается видимо коленвал, и машина какое то мгновенье идет с меньшим усилием. так? если так, то получается, вот стоит авто на скорости, ты его толкаешь, с одинаковым усилием оно еле еле двигается, а потором раз и чуть прыгнуло, не много, но с учетом усилия этого хватило чтобы оно малость сильнее чем ты расчитывал врезалось в соседнюю машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: