Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как снять стартер? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17423 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Igolka [ 01 авг 2004, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Как снять стартер? |
Накрылся стартер. Сегодня попытался его снять и понял, что это непростая задача. Кто-нибудь здесь снимал стартер и какая там последовательность действий? Если эта тема уже обсуждалась на этом или соседнем форуме дайте пожалуйста ссылку. И еще какой у нас стоит стартер 21214? |
Автор: | looptime [ 02 авг 2004, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вчера смотрел на этот стартер тоже... И думал как же его менять если накроется... Тфу.. . тфу.. тфу... не дай бог. |
Автор: | san [ 02 авг 2004, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять стартер? |
Igolka писал(а): Накрылся стартер. Сегодня попытался его снять и понял, что это непростая задача. Кто-нибудь здесь снимал стартер и какая там последовательность действий? Если эта тема уже обсуждалась на этом или соседнем форуме дайте пожалуйста ссылку. И еще какой у нас стоит стартер 21214? А диска нет?
Там есть технология. Кратко: надо снять защиту картера, брызговик (нижний), поддерживающий кронштейн ресивера, если гена внизу- то снять и гену, ну а потом отворачивать экран стартера и сам стартер и выдергивать. А насчет 21214 стартера, скажу так, его нет, просто на части машин (имеется в виду 21214) стоит такой стартер, как у нас, его номер 5722.3708. Удачи!!! |
Автор: | Igolka [ 02 авг 2004, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну а потом отворачивать экран стартера и сам стартер и выдергивать
Генератор я уже снял, но стартер вижу только с торца - там где провода подходят. Туда совсем не подлезть. Когда смотрел на весь этот ужас, первое что пришло в голову - попытаться снять систему выпуска (первое колено). Она как раз обрамляет стартер! Про диск знаю, но так и не удалось его получить. Может кто мне выдержку оттуда про стартер кинет, а заодно как срубить старый замок зажигания с потайными гайками. Заранее благодарен |
Автор: | san [ 02 авг 2004, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka писал(а): Когда смотрел на весь этот ужас, первое что пришло в голову - попытаться снять систему выпуска (первое колено). Она как раз обрамляет стартер! Про диск знаю, но так и не удалось его получить. Может кто мне выдержку оттуда про стартер кинет, а заодно как срубить старый замок зажигания с потайными гайками. Заранее благодарен Ну во-первых, примерно так стартер и на нивах стоит и штаны снимать не надо было, просто он должен выдергиваться по ходу машины вперед а потом покачиваниями ищешь зазоры и вынимаешь его. По технологии, я в принципе тебе все написал. А по снятию замка - Andr тоже сам хотел его снять, но потом Ангелов вызвал, они ему сняли (как я помню). Скинь ему в личку вопрос, ответит как точно дело было. А к чему тебе замок снимать?
|
Автор: | Old man Hotabych [ 02 авг 2004, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] ..., а заодно как срубить старый замок зажигания с потайными гайками. Заранее благодарен[/quote] Мне сломанный замок снимал Ангел 17. Делал это острой отверткой и молотком. Винты открутил за 20 минут, а потом два часа контакты замка "изучал" (при снятии рассыпались, а собать не мог). |
Автор: | Igolka [ 02 авг 2004, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А к чему тебе замок снимать?
Угнать пытались - замок сломали. Хорошо во время вернулся. Успели только замок двери сломати, замок зажигания и противоугонку на руле. Гарант и иммобилизатор даже не начали трогать. Проблема возникла уже потом - час мучался завести не мог - замок зажигания родным ключем не проварачивается. В результатет снял весь пластиковый кожух рулевой колонки - вытащил пластмассовую часть замка зажигания, повернул ключем внутри цилиндр и все завелось. До дома то доехал, а вот на следующий день поехал в ОВД, по требованию страховщиков и спалил стартер! По своей дурости сполил - как я потом понял недовыключил его - только увидел как напряжение резко падать начало и дым из под капота (провод оплавился к стартеру идущий). В итоге комплект личинки + новый замок стоит 1200 - личинки уже поменял - замок зажигания вот думу думаю, как его срубить бы. А вот со стартером вчера было чувство что полные кранты хрен снимешь. Прежде чем что-то делать - решил посоветоваться. Такие вот дела. Так что если кто может скинуть подробную инфу по стартеру буду благодарен. Спасибо, Сан, что хоть что-то написал, но как снять эту защиту со стартера и тем более сам стартер я не понимаю. Туда просто рукой не подлезешь - вчера специально и снизу смотрел долго и с верху - не пойму - так что нужно максимально подробно. Мне кажется что помимо генератора придется еще что-то снять - уж больно тесно там все и самое главное не вижу мест крепления защитнолго кожуха. |
Автор: | Igolka [ 02 авг 2004, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мне сломанный замок снимал Ангел 17. Делал это острой отверткой и молотком
А куда конкретно бил не помнишь? Я предполагаю, что в место соеденения самого замка и дуги, держащий замок. Так? Когда покупал замок у дилера на Дубнинской - подошел к мастеру - он сказал, что у них какой-то специальный инструмент есть. Мне кажется врет - там вообше ничем не подцепишь - наверно тоже срубают как-то. Вообщем создают проблему для владельцев, а не для угонщиков - все равно этот запор ломается за секунду. |
Автор: | san [ 02 авг 2004, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka писал(а): Так что если кто может скинуть подробную инфу по стартеру буду благодарен. Спасибо, Сан, что хоть что-то написал, но как снять эту защиту со стартера и тем более сам стартер я не понимаю. Туда просто рукой не подлезешь - вчера специально и снизу смотрел долго и с верху - не пойму - так что нужно максимально подробно. Мне кажется что помимо генератора придется еще что-то снять - уж больно тесно там все и самое главное не вижу мест крепления защитнолго кожуха.
Понял, по попытке угона - сочуствую. А по креплению кожуха стартера (экрана): там 3 точки крепления, 2 вверху под выпускным коллектором (точнее на его нижней части), а 1 внизу, где резинометаллическая подушка (кронштейн) опоры двигателя, там на кронштейне ухо и в него привернута нижняя опора крышки. |
Автор: | Igolka [ 10 авг 2004, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял я все-таки стартер в воскресенье. Не могу сказать что легко это, но вполне реально. Правда пока три болта, крепящие сам стартер не открутишь - защиту стартера не вытащить - там все очень узко. Кроме того, чтобы подлезть к этим болтам я все же снял систему выпуcка ("штаны"). Уже купил новый стартер. Что поразило: у нас тот же самый стартер, что сейчас ставят на классике и 10-м семействе. Так вот я его купил в М49 за 1985 р., а у дилера он стоит 160 долларов. Не слабая наценочка однако. Сейчас собираюсь ставить новый стартер на место. В связи с этим вопрос: насколько я понимаю защита стартера, защищает его сверху от системы выпуска, которая сильно нагревается. В принципе, там прослойка достаточная воздушная. Может быть эту защиту вообще не ставить. Вроде некоторые так делали на старой ниве и классике? Наколько это страшно и чем грозит? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |