vsv писал(а):
Вадим,
описание явления приведено выше, а статистика появлений совершенно независима - тапку в пол или плавненькое трогание с места, нагрев двигателя, в горку-под горку..
Обычно разгоняется ровненько, а вот примерно четверть стартов происшодит с противной вибрацией, причем непонятно в каком месте.
В общем и целом забил и езжу, однако раздумываю, за которое место ее еще надо потрогать руками.
Тогда давай так. Обкатай машину, сам поезди-привыкни и тогда уже надо вести разговор о вибрыциях как о неисправности. Пока тут ничем плохим, как говорится "не пахнет".У меня это есть периодичеси тоже, но заметил, что как правило это происходит, когда трогаешься под небольшой нашрузкой: в горку, на грунте , с вывернутыми колесами и.т.п. Грешу на то, то не до конца привык к сцеплению - длинноватое оно для меня и слишком мягкое после Нивы + к тому же еще не до конца разобрался с работой привода дроссельной заслонки-несколько задумчиво машина себя ведет, хотя уже приноровился ее разгоняться а не думать о том, что хочет водитель. Ну это так, образно. Трос заслонки и подтянул, но эти вещи имеют особенность вытягиваться. В частности сечас активно пользуюсь стояночным тормозом, что бы на ТО можно было заявить о необходимости его регулировки, дабы потом на заморачиваться самому. В общем обкатка, так обкатка и надо задействовать все узлы и механизмы по поной программе чтобы последующими регулировками заставить все работать нормально.Сейчас на спидометре 1700 км , после 800-900 км стал ее "гонять". Результат - гораздо легче и охотнее отзывается на потребность резко увеличить скорость, не напрягается, когда гонишь в районе 140 км/ч. 130 это так, без особого напряга, а поначалу не очень-то и хотела. В общем, надеюсь, что смысл рассуждений понятен?