МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  351
  • 67

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 3500.

При трогании и разгоне на 1-2-й передачах иногда появляется небольшая вибрация, и ускорение происходит.. ну, несколько вяло. Если при появлении вибраций утопить педаль в пол, они постепенно уменьшаются и исчезают, и разгоняется повеселее.

Подчеркну - оные явления происходят ИНОГДА.
Обычно машинка разгоняется ровненько, и в плавном режине, и при достаточно мощном ускорении.

Тест на месте с раздаткой в нейтрали криминальных вибраций не выявляет. Смущает чуть-чутошное подтекание сальника РЗМ, однако на скоростях 40-120 кмч - все отлично, не думаю что виноват редуктор.

Вполне допускаю, что я излишне придирчив к своему авто.

Если у кого-либо происходили или происходят подобные явления, буду благодарен за любое рассуждение на эту тему.

Хочется укрепиться в проблеме выбора и принятия одного из возможных решений:
1. Забить и ездить
2. Искать и лечить

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 17:33  


У меня при разгоне на первой и второй передаче телепается рычаг раздатки, но на сервисе сказали, что это нормальное явление. Попробовали отцентровать раздатку на подъемнике, никакого результата.
Мне сервисмены сказали, что это карданы. Но это не правда - я их балансировал. Скорее всего это промежуточный вал и в частности - эластичная муфта кривая. Вот бы поменять.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 06:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  351
  • 67

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лазил щупал резиновую муфту.
Муфта как муфта.
Мож, попробовать заменить?
Какие бывают ПРАВИЛЬНЫЕ муфты?

PS
Ну больше вроде не могу ни к чему придраться.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
vsv писал(а):
Лазил щупал резиновую муфту.
Муфта как муфта.
Мож, попробовать заменить?
Какие бывают ПРАВИЛЬНЫЕ муфты?

PS
Ну больше вроде не могу ни к чему придраться.


Забей и езди. И муфту не трогай руками.Если хочешь поясню, только расскажи когда бывает это "иногда".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  351
  • 67

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,

описание явления приведено выше, а статистика появлений совершенно независима - тапку в пол или плавненькое трогание с места, нагрев двигателя, в горку-под горку..

Обычно разгоняется ровненько, а вот примерно четверть стартов происшодит с противной вибрацией, причем непонятно в каком месте.

В общем и целом забил и езжу, однако раздумываю, за которое место ее еще надо потрогать руками.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
vsv писал(а):
Вадим,

описание явления приведено выше, а статистика появлений совершенно независима - тапку в пол или плавненькое трогание с места, нагрев двигателя, в горку-под горку..

Обычно разгоняется ровненько, а вот примерно четверть стартов происшодит с противной вибрацией, причем непонятно в каком месте.

В общем и целом забил и езжу, однако раздумываю, за которое место ее еще надо потрогать руками.

Тогда давай так. Обкатай машину, сам поезди-привыкни и тогда уже надо вести разговор о вибрыциях как о неисправности. Пока тут ничем плохим, как говорится "не пахнет".У меня это есть периодичеси тоже, но заметил, что как правило это происходит, когда трогаешься под небольшой нашрузкой: в горку, на грунте , с вывернутыми колесами и.т.п. Грешу на то, то не до конца привык к сцеплению - длинноватое оно для меня и слишком мягкое после Нивы + к тому же еще не до конца разобрался с работой привода дроссельной заслонки-несколько задумчиво машина себя ведет, хотя уже приноровился ее разгоняться а не думать о том, что хочет водитель. Ну это так, образно. Трос заслонки и подтянул, но эти вещи имеют особенность вытягиваться. В частности сечас активно пользуюсь стояночным тормозом, что бы на ТО можно было заявить о необходимости его регулировки, дабы потом на заморачиваться самому. В общем обкатка, так обкатка и надо задействовать все узлы и механизмы по поной программе чтобы последующими регулировками заставить все работать нормально.Сейчас на спидометре 1700 км , после 800-900 км стал ее "гонять". Результат - гораздо легче и охотнее отзывается на потребность резко увеличить скорость, не напрягается, когда гонишь в районе 140 км/ч. 130 это так, без особого напряга, а поначалу не очень-то и хотела. В общем, надеюсь, что смысл рассуждений понятен?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
vsv писал(а):
В общем и целом забил и езжу, однако раздумываю, за которое место ее еще надо потрогать руками.

Сказал бы я за какое, да Ларсик в курилку сошлет!! : Забей и езди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Я с сожалением тоже отметил подобное явление на абсолютно новой машине (пробег 180 км). Точно определить причину пока не успел, а опыта эксплуатации подобной машигы нет. Я как и Антоха тоже грешу на эластичную муфту. Вибрации проявляются при разгоне на 1-2 передачи. Именно на этих передачах через муфту передается наибольший момент, который и может вызывать ее церезмерную деформацию (муфта ведь эластичная) при которой что-то там нарушается и приводит к вибрации. А вообще-то хотелось послушать мнение людей имеющих опыт эксплуатации Шнивы или Нивы.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Эластичная муфта начинает "дурить" только тогда, когда разрушена резина (это сначала тоже надо заметить, что не все могут), либо когда погнуты болты. Оба случая для новой машины как-то нехарактерны. Поэтому вывод пока что такой-надо научиться на машине ездить - в смысле - привыкнуть к ней, о чем я и написал выше. Такая вибрация - не следствие ее неисправностей. Вот сейчас San "на проводе", он на Шниве больше ездит, думаю, что подтвердит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Я с сожалением тоже отметил подобное явление на абсолютно новой машине (пробег 180 км). Точно определить причину пока не успел, а опыта эксплуатации подобной машигы нет. Я как и Антоха тоже грешу на эластичную муфту. Вибрации проявляются при разгоне на 1-2 передачи. Именно на этих передачах через муфту передается наибольший момент, который и может вызывать ее церезмерную деформацию (муфта ведь эластичная) при которой что-то там нарушается и приводит к вибрации. А вообще-то хотелось послушать мнение людей имеющих опыт эксплуатации Шнивы или Нивы.
Это нормальное явление для Нивы, токмо на них это значительно сильнее, там раздатка на 2-х точках висит, у нас на 3-х - специально сделали для уменьшения (подчеркиваю, уменьшения) вибрации. Конечно полностью ее не уберешь, я ее по сравнению с нивой практически не замечаю. Расслабься, конечно тяжело на расстоянии оценить силу вибрации, но ИМХО, нормально все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: