МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 09:14  


Было похожее на обычной ниве.
В районе 1-й 2-й скорости при ускорении (не каждый раз) проступала вибрация по центру салоно, как будто карданный вал кривой.
Спустя 2 недели (при не слишком интенсивной эксплуатации) встал на мкад. Машина не едет на любой скорости. Подъехал эвакуатор, загнали, эвакуаторщик сказал смотреть эл. муфту.
При диагностике в гараже (видимых разрушений ноль) выяснилось что разрушился а-ля ШРУС в пром вале. Эластичная муфта жива.
(За некорректность технических терминов прошу не бить.)
Вылечилось заменой.
По ходу замены выяснилось что была ослаблена гайка хвостовика КПП. (Гайка была не законтрена)
Думаю что механизм разрушения был следующий:
1. Ослабла гайка хвостовика. Из-за чего время от времени случалась вибрация.
2. Вибрация привела к разрушению ШРУСа промвала.

Исходя из изложенной информации возможно следует внимательно, с применением силы, продиагностировать данный узел.
Хотя конечно вибрация вибрации рознь. Вам будет проще самому оценить насколько она укладывается в понятие "нормально" - "ненормально".
Еще раз извиняюсь за свой технический, не стреляйте в пианиста, играет как может.
С уважением, Тимофей


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
tim писал(а):
Было похожее на обычной ниве.
В районе 1-й 2-й скорости при ускорении (не каждый раз) проступала вибрация по центру салоно, как будто карданный вал кривой.
Спустя 2 недели (при не слишком интенсивной эксплуатации) встал на мкад. Машина не едет на любой скорости. Подъехал эвакуатор, загнали, эвакуаторщик сказал смотреть эл. муфту.
При диагностике в гараже (видимых разрушений ноль) выяснилось что разрушился а-ля ШРУС в пром вале. Эластичная муфта жива.
(За некорректность технических терминов прошу не бить.)
Вылечилось заменой.
По ходу замены выяснилось что была ослаблена гайка хвостовика КПП. (Гайка была не законтрена)
Думаю что механизм разрушения был следующий:
1. Ослабла гайка хвостовика. Из-за чего время от времени случалась вибрация.
2. Вибрация привела к разрушению ШРУСа промвала.

Исходя из изложенной информации возможно следует внимательно, с применением силы, продиагностировать данный узел.
Хотя конечно вибрация вибрации рознь. Вам будет проще самому оценить насколько она укладывается в понятие "нормально" - "ненормально".
Еще раз извиняюсь за свой технический, не стреляйте в пианиста, играет как может.
С уважением, Тимофей


Мне кажется, это частный случай. Вибрация должна была быть приличной. Во время не увидел - результат не очень частой эксплуатации.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 09:39  


Мне кажется, это частный случай. Вибрация должна была быть приличной. Во время не увидел - результат не очень частой эксплуатации.

Конечно частный. Что было о том и говорю.
Автор еще жалуется на слабую динамику при этом.
Может дело и не в трансмиссии.
Со слов продиагностировать сложно.

С уважением.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2004, 00:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 июл 2004, 19:28

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У нас позавчера была аналогичная машина. Замена карданов не помогла. Вибрация пропала только после замены раздатки. К слову, вчера на ТО-1 пришла машина с компрессией 8 в 3-ем цилиндре и полностью замасленной свечой в 4-ом. Компьютерная диагностика показала идеальные характеристики. Все параметры с нулевыми отклонениями от нормы. Вот так-то. А потряхивание двигателя на холостых было даже меньше, чем на многих других Chevy. Интересно, что покажет вскрытие.

_________________
Если менять не нужно, менять не надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 15:02  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже вибрирует на 1 и 2-ой. Помню, в интернете прочитал, что теперь на Шеви ставят усиленные коробки без этого дефекта. Видимо коробка от Нивы-1600, и поэтому не выдерживает более мощный мотор в самых больших нагрузках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  351
  • 68

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
avkar,
Цитата:
не выдерживает более мощный мотор в самых больших нагрузках


Нет, у меня наоборот.
Когда начинает поколачивать при разгоне - если топить в пол, вибрации становятся меньше затем по мере разгона исчезают.
Или наоборот если сбавлять и ме-едленно внатяг разгонять - то же.

Вибрация ИНОГДА появляется при в меру энергичном трогании и разгоне.
Пока забил, жду, ЧТО поломается.
Тогда ТО и лечить буду :smile_bigsmile:

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 12:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 44

  •  01 апр 2005, 14:34

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Евгений Захаров"] А ты случаем не у диллеров работаешь?

_________________
С 404 ТМ 48 RUS, 09.2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 15:34  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
tim писал(а):
Было похожее на обычной ниве.
В районе 1-й 2-й скорости при ускорении (не каждый раз) проступала вибрация по центру салоно, как будто карданный вал кривой.
Спустя 2 недели (при не слишком интенсивной эксплуатации) встал на мкад. Машина не едет на любой скорости. Подъехал эвакуатор, загнали, эвакуаторщик сказал смотреть эл. муфту.
При диагностике в гараже (видимых разрушений ноль) выяснилось что разрушился а-ля ШРУС в пром вале. Эластичная муфта жива.
(За некорректность технических терминов прошу не бить.)
Вылечилось заменой.
По ходу замены выяснилось что была ослаблена гайка хвостовика КПП. (Гайка была не законтрена)
Думаю что механизм разрушения был следующий:
1. Ослабла гайка хвостовика. Из-за чего время от времени случалась вибрация.
2. Вибрация привела к разрушению ШРУСа промвала.

Исходя из изложенной информации возможно следует внимательно, с применением силы, продиагностировать данный узел.
Хотя конечно вибрация вибрации рознь. Вам будет проще самому оценить насколько она укладывается в понятие "нормально" - "ненормально".
Еще раз извиняюсь за свой технический, не стреляйте в пианиста, играет как может.
С уважением, Тимофей



Ой. А у меня щас при вывернутых колесах и трогании есть похожая вибрация на описываемую Вами(четко посередине машины снизу, как будто скребет чтото и вибрирует). А еще, при разгоне по прямой при нажатии интенсивно на газ!!!(арки смотрел, нигде не задевает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 20:17  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Автор, не парься. У ТЕБЯ НОВАЯ МАШИНА! Тут уже и муфты раздолбанные, и ШРУСы... "У меня знакомый, а вот у него..." : Сан прав. Это нормальное явление для Нивы. Разгоняйся на первой по-жёстче, и на вторую переходи на 4000 об/мин, чтобы не было "провала" до мылах оборотов, на которых КПП + РПП *естественно* колбасит. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 17:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 44

  •  15 ноя 2004, 17:35

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Расслабьтесь все. Все нормально. И авто у Вас в порядке. Это происходит от детонации двигателя. Так практически на любом автомобиле-шниве. Смею заверить. :

_________________
Это техническое запотевание, а здесь прикатается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: