Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос. Вибрации при разгоне (на 1-2-й передачах).
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17425
Страница 1 из 4

Автор:  vsv [ 02 авг 2004, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос. Вибрации при разгоне (на 1-2-й передачах).

Пробег 3500.

При трогании и разгоне на 1-2-й передачах иногда появляется небольшая вибрация, и ускорение происходит.. ну, несколько вяло. Если при появлении вибраций утопить педаль в пол, они постепенно уменьшаются и исчезают, и разгоняется повеселее.

Подчеркну - оные явления происходят ИНОГДА.
Обычно машинка разгоняется ровненько, и в плавном режине, и при достаточно мощном ускорении.

Тест на месте с раздаткой в нейтрали криминальных вибраций не выявляет. Смущает чуть-чутошное подтекание сальника РЗМ, однако на скоростях 40-120 кмч - все отлично, не думаю что виноват редуктор.

Вполне допускаю, что я излишне придирчив к своему авто.

Если у кого-либо происходили или происходят подобные явления, буду благодарен за любое рассуждение на эту тему.

Хочется укрепиться в проблеме выбора и принятия одного из возможных решений:
1. Забить и ездить
2. Искать и лечить

Автор:  Гость [ 02 авг 2004, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при разгоне на первой и второй передаче телепается рычаг раздатки, но на сервисе сказали, что это нормальное явление. Попробовали отцентровать раздатку на подъемнике, никакого результата.
Мне сервисмены сказали, что это карданы. Но это не правда - я их балансировал. Скорее всего это промежуточный вал и в частности - эластичная муфта кривая. Вот бы поменять.

Автор:  vsv [ 06 авг 2004, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Лазил щупал резиновую муфту.
Муфта как муфта.
Мож, попробовать заменить?
Какие бывают ПРАВИЛЬНЫЕ муфты?

PS
Ну больше вроде не могу ни к чему придраться.

Автор:  Вадим [ 06 авг 2004, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

vsv писал(а):
Лазил щупал резиновую муфту.
Муфта как муфта.
Мож, попробовать заменить?
Какие бывают ПРАВИЛЬНЫЕ муфты?

PS
Ну больше вроде не могу ни к чему придраться.


Забей и езди. И муфту не трогай руками.Если хочешь поясню, только расскажи когда бывает это "иногда".

Автор:  vsv [ 06 авг 2004, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,

описание явления приведено выше, а статистика появлений совершенно независима - тапку в пол или плавненькое трогание с места, нагрев двигателя, в горку-под горку..

Обычно разгоняется ровненько, а вот примерно четверть стартов происшодит с противной вибрацией, причем непонятно в каком месте.

В общем и целом забил и езжу, однако раздумываю, за которое место ее еще надо потрогать руками.

Автор:  Вадим [ 06 авг 2004, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

vsv писал(а):
Вадим,

описание явления приведено выше, а статистика появлений совершенно независима - тапку в пол или плавненькое трогание с места, нагрев двигателя, в горку-под горку..

Обычно разгоняется ровненько, а вот примерно четверть стартов происшодит с противной вибрацией, причем непонятно в каком месте.

В общем и целом забил и езжу, однако раздумываю, за которое место ее еще надо потрогать руками.

Тогда давай так. Обкатай машину, сам поезди-привыкни и тогда уже надо вести разговор о вибрыциях как о неисправности. Пока тут ничем плохим, как говорится "не пахнет".У меня это есть периодичеси тоже, но заметил, что как правило это происходит, когда трогаешься под небольшой нашрузкой: в горку, на грунте , с вывернутыми колесами и.т.п. Грешу на то, то не до конца привык к сцеплению - длинноватое оно для меня и слишком мягкое после Нивы + к тому же еще не до конца разобрался с работой привода дроссельной заслонки-несколько задумчиво машина себя ведет, хотя уже приноровился ее разгоняться а не думать о том, что хочет водитель. Ну это так, образно. Трос заслонки и подтянул, но эти вещи имеют особенность вытягиваться. В частности сечас активно пользуюсь стояночным тормозом, что бы на ТО можно было заявить о необходимости его регулировки, дабы потом на заморачиваться самому. В общем обкатка, так обкатка и надо задействовать все узлы и механизмы по поной программе чтобы последующими регулировками заставить все работать нормально.Сейчас на спидометре 1700 км , после 800-900 км стал ее "гонять". Результат - гораздо легче и охотнее отзывается на потребность резко увеличить скорость, не напрягается, когда гонишь в районе 140 км/ч. 130 это так, без особого напряга, а поначалу не очень-то и хотела. В общем, надеюсь, что смысл рассуждений понятен?

Автор:  san [ 06 авг 2004, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

vsv писал(а):
В общем и целом забил и езжу, однако раздумываю, за которое место ее еще надо потрогать руками.

Сказал бы я за какое, да Ларсик в курилку сошлет!! : Забей и езди.

Автор:  VOVAS [ 06 авг 2004, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я с сожалением тоже отметил подобное явление на абсолютно новой машине (пробег 180 км). Точно определить причину пока не успел, а опыта эксплуатации подобной машигы нет. Я как и Антоха тоже грешу на эластичную муфту. Вибрации проявляются при разгоне на 1-2 передачи. Именно на этих передачах через муфту передается наибольший момент, который и может вызывать ее церезмерную деформацию (муфта ведь эластичная) при которой что-то там нарушается и приводит к вибрации. А вообще-то хотелось послушать мнение людей имеющих опыт эксплуатации Шнивы или Нивы.

Автор:  Вадим [ 06 авг 2004, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Эластичная муфта начинает "дурить" только тогда, когда разрушена резина (это сначала тоже надо заметить, что не все могут), либо когда погнуты болты. Оба случая для новой машины как-то нехарактерны. Поэтому вывод пока что такой-надо научиться на машине ездить - в смысле - привыкнуть к ней, о чем я и написал выше. Такая вибрация - не следствие ее неисправностей. Вот сейчас San "на проводе", он на Шниве больше ездит, думаю, что подтвердит.

Автор:  san [ 06 авг 2004, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAS писал(а):
Я с сожалением тоже отметил подобное явление на абсолютно новой машине (пробег 180 км). Точно определить причину пока не успел, а опыта эксплуатации подобной машигы нет. Я как и Антоха тоже грешу на эластичную муфту. Вибрации проявляются при разгоне на 1-2 передачи. Именно на этих передачах через муфту передается наибольший момент, который и может вызывать ее церезмерную деформацию (муфта ведь эластичная) при которой что-то там нарушается и приводит к вибрации. А вообще-то хотелось послушать мнение людей имеющих опыт эксплуатации Шнивы или Нивы.
Это нормальное явление для Нивы, токмо на них это значительно сильнее, там раздатка на 2-х точках висит, у нас на 3-х - специально сделали для уменьшения (подчеркиваю, уменьшения) вибрации. Конечно полностью ее не уберешь, я ее по сравнению с нивой практически не замечаю. Расслабься, конечно тяжело на расстоянии оценить силу вибрации, но ИМХО, нормально все.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/