МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 17:14  


Автор темы
Ну вот я и выяснил, что хотел. Помимо неадекватно бурных, на мой взгляд, эмоций Сана по поводу московского асвальта, конкретного ущерба машине при езде в пробке на пониженной, как я понял, нет!
Позиция Хамерра мне тоже не ясна. Возможностью машины лазить по говнам он пользуется с удовольствием (а ведь регулярная езда по бездорожью тоже гробит трансмиссию и сцепеление на любом авто, в том числе и внедорожнике), а ее способностью случай чего стартонуть со светофора считает чем-то недостойным. Ну это дело хозяйское. А мне просто кажется, что у нашей машинки очень много возможностей, в том числе и на асвальте. А на заснеженном льду Рыбинского водохранилища этой зимой она вооще была выше всяких похвал. У меня раньше простая нива была, так вот по субъективным ощущениям - эта даже лучше идет по целине. Может сказываются более длинные ходы подвесок и хорошие зимние шины.
Эх, скорее бы зима...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
Ну вот я и выяснил, что хотел. Помимо неадекватно бурных, на мой взгляд, эмоций Сана по поводу московского асвальта, конкретного ущерба машине при езде в пробке на пониженной, как я понял, нет!
Да нет, я без эмоций это сказал, аллегорией выразился, конечно каждый водитель сам для себя решает как ему ездить, если удобней на пониженной - ездите, если привык ее включать именно тогда когда она нужна, езди так. Мне привычнее по асфальту ездить как люди, а по грязи, снегу, бездорожью - на пониженной. Пробки у нас махонькие и реденькие, в лесу я их вообще ни разу не видел. ИМХО, данная тема еще раз доказала, на вкус и цвет товарищей нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 19:35  


Автор темы
san писал(а):
Антоха писал(а):
Ну вот я и выяснил, что хотел. Помимо неадекватно бурных, на мой взгляд, эмоций Сана по поводу московского асвальта, конкретного ущерба машине при езде в пробке на пониженной, как я понял, нет!
Да нет, я без эмоций это сказал, аллегорией выразился, конечно каждый водитель сам для себя решает как ему ездить, если удобней на пониженной - ездите, если привык ее включать именно тогда когда она нужна, езди так. Мне привычнее по асфальту ездить как люди, а по грязи, снегу, бездорожью - на пониженной. Пробки у нас махонькие и реденькие, в лесу я их вообще ни разу не видел. ИМХО, данная тема еще раз доказала, на вкус и цвет товарищей нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Ну значит, показалось. Твое счастье, что у вас пробок таких нет. Знаешь, когда я еду на шниве на рыбалку или в деревню по кислому проселку, понимаю, что правильную машину взял. Когда еду в Волгоград тыщу км по трассе, тоже думаю, какой я молодец, что выбрал шниву. А вот когда с работы до дома 10 километров полтора часа волочусь, то начинает казаться, что для города есть машинки и получше. Вот тогда втыкаешь свою пониженную и как в той песне "... и настроение твое улучшилось".


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 05:11  


Автор темы
mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.

Поддерживаю, гораздо удобней, и сцеплению меньше вреда.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 05:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что - все высказались? Позвольте подитожить -всяк ездит как ему удобно и как привык (в том числе и использовать возможности машины) + характер человека. Я вот машинку люблю и зря насиловать не буду, да и доходы не позволяют мне менять ее каждые 2-3 года. Если у москвичей есть особенности (пробки в частности) и машина позволяет им преодолевать их трудности - ребята, флаг Вам в руки. Если Ларсику удобно парковаться на пониженной - да на здоровье. О влиянии этого на техническое состояние машины также высказались определенно - для некоторых есть повод задуматься о том, правильно ли он делает. Самое главное - машинкой ВСЕ довольны, все смеются, говорят - ну какой я моледец, что купил Шниву. Народ, мы здесь и собрались поэтому. Если у кого чего есть под рукой - поднимаем - и за здоровье всех нас и нашик машинок!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Позицию Сана и Вадима разделяю полностью!! :smile_bigsmile:
З.Ы. Вчера охранник на чужой стоянке про мою ШНивку поинтересовался, дык меня чё-то прям понесло хвастать, какая она хорошая... аж сам удивился.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Позицию Сана и Вадима разделяю полностью!! :smile_bigsmile:
З.Ы. Вчера охранник на чужой стоянке про мою ШНивку поинтересовался, дык меня чё-то прям понесло хвастать, какая она хорошая... аж сам удивился.


А ты что думаешь - ты один такой? Э-хе-хе - то же самое - грешен и я!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, про Москву. Говорят, на семи холмах стоит. : Даже радио есть такое, московское :smile_cool:
А для себя решил, что если пробка большая - понижайка - самое оно. А вот если проскочишь светофор за пару циклов, то смысла нет, т.к. за ним толпа до 80-100 разгоняется сразу (до следующего) и с пониженной за всеми просто не успеешь (в плане больше 40 на пониженной я не рискую). А на ходу, как правильно было замечено, на повышенную уже не перетыркнешься. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 09:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в качестве эксперемента попробовал на пониженной в пробке прокатится ,учитывая что мне по дороге попадается всего одна затыка на дороге(точней в настоящеевремя на ее отсутствие) и я знаю где она закончится, меня порадовало-меньше напрягаешся, почти как на полуавтомате катишся,а перед сфетофором привел все в положение "норма" и в перед с ветерком.Так что и правда на любителя, НО попробовать то надо!!! :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 17:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Цитата:
(радикальный способ не закипеть в пробке): включить заслонку печку на обогрев и вентилятор на полную. Жарковато правда в салоне станет, но потерпеть можно.
_________________

Классичеческий приём! :smile_nod: Сам пару раз так делал

Просто для информации и размышления - провел эксперимент по влиянию печки на температуру двигателя. Причина - начитался здесь или в старом форуме (не помню), что на Шниве печка включена ПОСТОЯННО, а ручка только управляет воздушной заслонкой. Так вот, стою, поворачиваю ключ в первое положение и смотрю на показания БК: после остановки движка через 5 минут температура поднялась до 105 гр. Полностью открываю заслонку на обогрев, полностью включаю вентилятор, смотрю на температуру. Аккумулятор, конечно, немного жаль... Так вот, за 10 минут температура снизилась всего на 1 (!) градус, что вполне можно объяснить и естественным охлаждением. Делаю вывод - в Шниве печка для охлаждения движка неэффективна. Точнее, видимо, правы те, кто говорит, что она включена постоянно, поэтому от открытия заслонки и включения вентилятора толку почти нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: