МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Просто для информации и размышления - провел эксперимент по влиянию печки на температуру двигателя. Причина - начитался здесь или в старом форуме (не помню), что на Шниве печка включена ПОСТОЯННО, а ручка только управляет воздушной заслонкой. Так вот, стою, поворачиваю ключ в первое положение и смотрю на показания БК: после остановки движка через 5 минут температура поднялась до 105 гр. Полностью открываю заслонку на обогрев, полностью включаю вентилятор, смотрю на температуру. Аккумулятор, конечно, немного жаль... Так вот, за 10 минут температура снизилась всего на 1 (!) градус, что вполне можно объяснить и естественным охлаждением. Делаю вывод - в Шниве печка для охлаждения движка неэффективна. Точнее, видимо, правы те, кто говорит, что она включена постоянно, поэтому от открытия заслонки и включения вентилятора толку почти нет.

Что-то не понял, а двигатель то работал? По описанию, кажись, нет : Тогда каким образом охлаждённая жидкость из печки должна была попасть в рубашку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 10:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
сильфонным способом :smile_nod:)) были же раньше авто без помпы - сильфонная система охлаждения :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Так вот, стою, поворачиваю ключ в первое положение и смотрю на показания БК: после остановки движка через 5 минут температура поднялась до 105 гр. Полностью открываю заслонку на обогрев, полностью включаю вентилятор, смотрю на температуру. Аккумулятор, конечно, немного жаль... Так вот, за 10 минут температура снизилась всего на 1 (!) градус, что вполне можно объяснить и естественным охлаждением. Делаю вывод - в Шниве печка для охлаждения движка неэффективна. Точнее, видимо, правы те, кто говорит, что она включена постоянно, поэтому от открытия заслонки и включения вентилятора толку почти нет.

Данный Эффект достигается только при работающей помпе, только в этом случае обеспечивается должная циркуляция охлаждающей жидкости, т.е. двигатель надо заводить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 11:16  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, автор хотел добиться чистоты эксперимента, чтобы не было влияния вентиляторов.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 13:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Мики, ты не прав :smile_nod: (С) Никакие мучения шнивавода от работающей на полной в жару печки не заставят остыть тосол в рубашке двигателя, если помпа его циркулировать не заставит :smile_nod:

И по теме, поднятой Антохой. При троганьи и правда суммарные передаточные числа на 1-й повышенной и 2-й пониженной примерно одинковы (4.40 и 4.48 соответственно). Но вот дальше эта разница становится достаточно существенной, что и определяет "мерсовскую" динамику ШН на пониженной. Что имеем? На обычной (повышенной), 1-2-3-4-5 передачи: 4.4, 2.52, 1.63, 1.2, 0.98. На пониженной, 2-3-4-5: 4.48, 2.9, 2.14, 1.75. Т.е. при четвертом переключении (5-й пониженная) имеем передаточное число больше чем на 3-й повышенной. Только вот до какой скорости мы обычно на третьей ездим, даже если интенсивно разгоняемся? Поэтому данный прием, и правда, имеет весьма ограниченную область применения - когда не надо потом долго ехать быстрее 80-90 км/ч - на повышенную то уже не перейти. Если б в раздатке синхронизаторы были! :smile_nod:
Кстати вот еще любопытное наблюдение: оказывается, 5-я наша вовсе и не повышающая в сумме выходит, а почти прямая: передаточное число 0.984 (0.82 в КПП х 1.2 в РК). Так выходит, все-таки макс.скорость ШН на 5-й выдает, а не на 4-й (прямой в КПП), как тут обсуждалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 08:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Кстати вот еще любопытное наблюдение: оказывается, 5-я наша вовсе и не повышающая в сумме выходит, а почти прямая: передаточное число 0.984 (0.82 в КПП х 1.2 в РК). Так выходит, все-таки макс.скорость ШН на 5-й выдает, а не на 4-й (прямой в КПП), как тут обсуждалось?


Если бы речь шла о ВАЗ-2112, то так оно и было бы. А для ШН лобовое сопротивление "съест" повышение от 5-ой и даже больше, чем дает 5-ая. Ты, кстати, ничего о Cx не упомянул, а зря. Короче, попробуй и результаты замеров сообщи (скажем, сможет ли ШН на 5-ой по горизонтальной прямой раскрутить движок до 5.5-6 т.об/мин).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
ну понаписали вы тут - новичкам чревато (хотя бывают ли новички на ШН?)

я на прошлой неделе решила в пробке испробовать пониженную - машина рванула как пробка из бутылки - а впереди золотистый Лексус трогался нормально.... я-то успела,

поражена тем, как машинка выпрыгнула - а меня откинуло назад.
но больше так не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
ну понаписали вы тут - новичкам чревато (хотя бывают ли новички на ШН?)

я на прошлой неделе решила в пробке испробовать пониженную - машина рванула как пробка из бутылки - а впереди золотистый Лексус трогался нормально.... я-то успела,

поражена тем, как машинка выпрыгнула - а меня откинуло назад.
но больше так не буду.


Ага, не надо. Тут один товарищ как раз говорит постоянно о том, что не надо быковать на дорогах.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:08  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
Один мой знакомый проверял тормоза, разгоняясь перед глухой каменной стеной. Старожилы нивской конференции помнят этот случай:smile_nod: (машинка была, правда, стареньким Москвичем).
А еще в мануалах к микроволновкам, говорят, пишут, что нельзя сушить в них домашних животных :smile_nod:
Все хорошо, что хорошо кончается!

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
2 Nails

ИМХО дело даже не столько в Сх: он у ШН не такой уж плохой - 0.455 против 0.45 у 21099 (по результатам ВАЗовских продувок в трубе). А что 21099i такая уж тупая машинка? По собственному опыту - разгоняется отлично. Конечно у названной 2112 Сх получше (0.34). Но дело, мне кажется, больше - в повышенном сопротивлении в полноприводной трансмиссии, если сравнивать с обычными недоприводами.
Что до опытов, я "гонял" на ШН только на 5-й, на 4-й как-то мотор жалко. Уже не раз писал, 150 по спидометру (чуть меньше 140 по факту) - без проблем на ровной МКАД на 5-й, обороты - около 4500. Наверняка и больше можно было, только не хотелось.

Лесорубу
Не, ну я понял уже Ваше мнение, что ШН - это машина исключительно для лазания по гОвнам и езды по трассе со скоростью не более 60 км/ч :smile_nod:
А если серьезно, никто гонки на ШН и не собирается устраивать регулярно, но почему же реальные возможности машинки то не узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: