МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: С пониженным рядом да по Москве
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 11:17  


Автор темы
Каждый день маюсь в Москве по пробкам и это, пожалуй, самый неудобный для шнивы режим эксплуатации - разгончик медленный, греется быстро, постоянно крутят вентиляторы, вечные стуки в трансмисии и т.д. Постоянное ощущение, что ты немного не успеваешь за потоком. И я стал иногда включать пониженную. Мне очень нравится: трогаюсь со второй и машина ускоряется не хуже мерса. Правда при этом приходится намного активней работать рычагом переключения передач и максималка на пониженном ряду ограничена примерно 80 км\ч на пятой передаче при 4000 оборотах в минуту. Но для пробок и езде по Москве в час пик это более чем достаточно. Интересно только, не навредит ли езда с включенной пониженной машине? По идее не должна, если не перекручивать двигатель. Согласны или я не прав?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 11:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
согласны. единственное чему будет нанесен тяжкий урон это твой кошелек. бензин нынче дорогой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На пониженной, конечно, и Феррари можно сделать на первых 50 метрах. Вот только надо ли? Если трогаться с 2,5-3 т. оборотов, то и на повышенной все сзади остаются :smile_nod: Вот только не всегда получается первым на линию встать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !!
Да не так, понижающая для того, чтобы увеличить момент на колесах, на пальцах- это как рычаг, чем больше плечо - тем больший груз можно поднять.
А ездить, тем более по Москве, на пониженной - это извращение!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Хотя, может я поотстал, и в столице на лето асфальт скатывают в рулоны (чтобы колесами не протирался, что-то про это Лужков говорил). : : : : Тады ой, действительно: на грязюке да еще с пониженной можно любой мерс легко сделать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Hummer писал(а):
Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !!
Да не так, понижающая для того, чтобы увеличить момент на колесах, на пальцах- это как рычаг, чем больше плечо - тем больший груз можно поднять.
А ездить, тем более по Москве, на пониженной - это извращение!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Хотя, может я поотстал, и в столице на лето асфальт скатывают в рулоны (чтобы колесами не протирался, что-то про это Лужков говорил). : : : : Тады ой, действительно: на грязюке да еще с пониженной можно любой мерс легко сделать. :


Ну про формулу (мощность)=(крутящий момент)х(угловая скорость) мне не нада тут... Согласен, просто надо было мне свою фразу закончить так: МЕДЛЕННЕЕ, но с бОльшим моментом (при равной входной мощьности на редуктор ессно...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 13:01  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.


Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.


Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается.


Вот-вот и мне "в лом". А потом - все эти "прибамбасы" в виде дифференциала, пониженной - это для особых условий движения. А по асфальту какие особенности? Машинку-то и делали для нормальных условий движения, значит "напрямую" должна ехать нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Hummer писал(а):
mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.


Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается.


Вот-вот и мне "в лом". А потом - все эти "прибамбасы" в виде дифференциала, пониженной - это для особых условий движения. А по асфальту какие особенности? Машинку-то и делали для нормальных условий движения, значит "напрямую" должна ехать нормально.


+1 !! Я так понимаю тут много народу с легковушек на ШНивку пересело, про оффроуд смутные понятия, зато новые рукоятки всякие... :
Да еще про разгон до 160 мысли.... Достали уже гонщики, я б вааще эти темы на форуме флудом объявил.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: