Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
С пониженным рядом да по Москве http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17429 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Гость [ 03 авг 2004, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | С пониженным рядом да по Москве |
Каждый день маюсь в Москве по пробкам и это, пожалуй, самый неудобный для шнивы режим эксплуатации - разгончик медленный, греется быстро, постоянно крутят вентиляторы, вечные стуки в трансмисии и т.д. Постоянное ощущение, что ты немного не успеваешь за потоком. И я стал иногда включать пониженную. Мне очень нравится: трогаюсь со второй и машина ускоряется не хуже мерса. Правда при этом приходится намного активней работать рычагом переключения передач и максималка на пониженном ряду ограничена примерно 80 км\ч на пятой передаче при 4000 оборотах в минуту. Но для пробок и езде по Москве в час пик это более чем достаточно. Интересно только, не навредит ли езда с включенной пониженной машине? По идее не должна, если не перекручивать двигатель. Согласны или я не прав? |
Автор: | Nails [ 03 авг 2004, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласны. единственное чему будет нанесен тяжкий урон это твой кошелек. бензин нынче дорогой... |
Автор: | Sergeevalex [ 03 авг 2004, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На пониженной, конечно, и Феррари можно сделать на первых 50 метрах. Вот только надо ли? Если трогаться с 2,5-3 т. оборотов, то и на повышенной все сзади остаются ![]() |
Автор: | Hummer [ 03 авг 2004, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !! |
Автор: | san [ 03 авг 2004, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !! Да не так, понижающая для того, чтобы увеличить момент на колесах, на пальцах- это как рычаг, чем больше плечо - тем больший груз можно поднять.
А ездить, тем более по Москве, на пониженной - это извращение!!! ![]() ![]() |
Автор: | Hummer [ 03 авг 2004, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
san писал(а): Hummer писал(а): Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !! Да не так, понижающая для того, чтобы увеличить момент на колесах, на пальцах- это как рычаг, чем больше плечо - тем больший груз можно поднять. А ездить, тем более по Москве, на пониженной - это извращение!!! ![]() ![]() Ну про формулу (мощность)=(крутящий момент)х(угловая скорость) мне не нада тут... Согласен, просто надо было мне свою фразу закончить так: МЕДЛЕННЕЕ, но с бОльшим моментом (при равной входной мощьности на редуктор ессно... |
Автор: | mapper [ 03 авг 2004, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д. |
Автор: | Hummer [ 03 авг 2004, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper писал(а): На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.
Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается. |
Автор: | Вадим [ 03 авг 2004, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): mapper писал(а): На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д. Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается. Вот-вот и мне "в лом". А потом - все эти "прибамбасы" в виде дифференциала, пониженной - это для особых условий движения. А по асфальту какие особенности? Машинку-то и делали для нормальных условий движения, значит "напрямую" должна ехать нормально. |
Автор: | Hummer [ 03 авг 2004, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Hummer писал(а): mapper писал(а): На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д. Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается. Вот-вот и мне "в лом". А потом - все эти "прибамбасы" в виде дифференциала, пониженной - это для особых условий движения. А по асфальту какие особенности? Машинку-то и делали для нормальных условий движения, значит "напрямую" должна ехать нормально. +1 !! Я так понимаю тут много народу с легковушек на ШНивку пересело, про оффроуд смутные понятия, зато новые рукоятки всякие... : Да еще про разгон до 160 мысли.... Достали уже гонщики, я б вааще эти темы на форуме флудом объявил. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |