Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

С пониженным рядом да по Москве
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17429
Страница 1 из 6

Автор:  Гость [ 03 авг 2004, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  С пониженным рядом да по Москве

Каждый день маюсь в Москве по пробкам и это, пожалуй, самый неудобный для шнивы режим эксплуатации - разгончик медленный, греется быстро, постоянно крутят вентиляторы, вечные стуки в трансмисии и т.д. Постоянное ощущение, что ты немного не успеваешь за потоком. И я стал иногда включать пониженную. Мне очень нравится: трогаюсь со второй и машина ускоряется не хуже мерса. Правда при этом приходится намного активней работать рычагом переключения передач и максималка на пониженном ряду ограничена примерно 80 км\ч на пятой передаче при 4000 оборотах в минуту. Но для пробок и езде по Москве в час пик это более чем достаточно. Интересно только, не навредит ли езда с включенной пониженной машине? По идее не должна, если не перекручивать двигатель. Согласны или я не прав?

Автор:  Nails [ 03 авг 2004, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

согласны. единственное чему будет нанесен тяжкий урон это твой кошелек. бензин нынче дорогой...

Автор:  Sergeevalex [ 03 авг 2004, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

На пониженной, конечно, и Феррари можно сделать на первых 50 метрах. Вот только надо ли? Если трогаться с 2,5-3 т. оборотов, то и на повышенной все сзади остаются :smile_nod: Вот только не всегда получается первым на линию встать :

Автор:  Hummer [ 03 авг 2004, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !!

Автор:  san [ 03 авг 2004, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Hummer писал(а):
Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !!
Да не так, понижающая для того, чтобы увеличить момент на колесах, на пальцах- это как рычаг, чем больше плечо - тем больший груз можно поднять.
А ездить, тем более по Москве, на пониженной - это извращение!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Хотя, может я поотстал, и в столице на лето асфальт скатывают в рулоны (чтобы колесами не протирался, что-то про это Лужков говорил). : : : : Тады ой, действительно: на грязюке да еще с пониженной можно любой мерс легко сделать. :

Автор:  Hummer [ 03 авг 2004, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
Hummer писал(а):
Редуктор он и в Африке редуктор. Если на второй пониженной как мерс стартует, то и на первой повышенной те же числа примерно передаточные... не понял в чем разница. Понижающая передача по определению чтоб ехать МЕДЛЕННЕЕ !!
Да не так, понижающая для того, чтобы увеличить момент на колесах, на пальцах- это как рычаг, чем больше плечо - тем больший груз можно поднять.
А ездить, тем более по Москве, на пониженной - это извращение!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Хотя, может я поотстал, и в столице на лето асфальт скатывают в рулоны (чтобы колесами не протирался, что-то про это Лужков говорил). : : : : Тады ой, действительно: на грязюке да еще с пониженной можно любой мерс легко сделать. :


Ну про формулу (мощность)=(крутящий момент)х(угловая скорость) мне не нада тут... Согласен, просто надо было мне свою фразу закончить так: МЕДЛЕННЕЕ, но с бОльшим моментом (при равной входной мощьности на редуктор ессно...

Автор:  mapper [ 03 авг 2004, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.

Автор:  Hummer [ 03 авг 2004, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.


Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается.

Автор:  Вадим [ 03 авг 2004, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Hummer писал(а):
mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.


Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается.


Вот-вот и мне "в лом". А потом - все эти "прибамбасы" в виде дифференциала, пониженной - это для особых условий движения. А по асфальту какие особенности? Машинку-то и делали для нормальных условий движения, значит "напрямую" должна ехать нормально.

Автор:  Hummer [ 03 авг 2004, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Hummer писал(а):
mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.


Ну тут уж на любителя, мне вот в лом лишний раз ручки дергать, мне и так нормально получается.


Вот-вот и мне "в лом". А потом - все эти "прибамбасы" в виде дифференциала, пониженной - это для особых условий движения. А по асфальту какие особенности? Машинку-то и делали для нормальных условий движения, значит "напрямую" должна ехать нормально.


+1 !! Я так понимаю тут много народу с легковушек на ШНивку пересело, про оффроуд смутные понятия, зато новые рукоятки всякие... :
Да еще про разгон до 160 мысли.... Достали уже гонщики, я б вааще эти темы на форуме флудом объявил.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/