Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отказ системы охлаждения ДВС - help!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17431 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fender [ 04 авг 2004, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Отказ системы охлаждения ДВС - help!!! |
Итак, нужна подсказка. Ситуевина такая: дурят вентиляторы системы охлаждения. Могут включицца, а могут и нет, причем первый (тот который раньше должен включацца) не срабатывает чаще чем второй. моторы проверял - оба карлсона исправны. Итого - раза 2 в день вижу стрелку в красной зоне, а вентилятеры молчат.... в книге написано, что управляется оно с контроллера, через релюхи... и там еще 2 предохранителя... а вот иде физически эти релюхи находятся - ни гу-гу. мож кто знает? или может где еще копнуть надо? датчик там..... али ишшо чего... жду ответов с нетерпением..... с печкой щаз ездить некомфортно, однако.... : |
Автор: | ~GZ [ 04 авг 2004, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А официальный сервис чего говорит? |
Автор: | Fender [ 04 авг 2004, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
~GZ писал(а): А официальный сервис чего говорит? говорят - позвонить числа двадцатого......
|
Автор: | san [ 04 авг 2004, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказ системы охлаждения ДВС - help!!! |
Fender писал(а): Итак, нужна подсказка. Проверь датчик температуры, с которого на контроллер снимаются показания, стоит он на патрубке около помпы (ниже дроссельного узла), а лучше проверь оба датчика, может у тебя тот, который на панель данные дает, дурит, а температура в норме. Кроме того, проверь все разъемы, связанные с вентилятором, может где контакта нет.
Ситуевина такая: дурят вентиляторы системы охлаждения. Могут включицца, а могут и нет, причем первый (тот который раньше должен включацца) не срабатывает чаще чем второй. моторы проверял - оба карлсона исправны. Итого - раза 2 в день вижу стрелку в красной зоне, а вентилятеры молчат.... в книге написано, что управляется оно с контроллера, через релюхи... и там еще 2 предохранителя... а вот иде физически эти релюхи находятся - ни гу-гу. мож кто знает? или может где еще копнуть надо? датчик там..... али ишшо чего... жду ответов с нетерпением..... с печкой щаз ездить некомфортно, однако.... : И совет: купи любой бортовой компъютер, тогда сможешь контроль вести, он тебе будет говорить, какая температура на контроллер идет а по панели будешь видеть, какая туда. Датчиков ведь 2, и какой из них дурит, можно установить либо вышеуказанным БК либо заменой на заведомо исправные. |
Автор: | Fender [ 04 авг 2004, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
пасиб... не похоже чтоб датчики... что характерно - неоднократно замечено... первый не включился, а второй- пжалста, и именно тогда, кады ему положено... на границе красной зоны.... а иногда первый все-таки срабатывает - градусах на 100 где-то.... грешу на релюху... тока где она сидит?? |
Автор: | DAG 33 [ 04 авг 2004, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле вентиляторов находится где-то под бардачком. Возможно дурит датчик температуры. Проверять надо все. И еще, а вентиляторы когда включаются, когда стрека около красной зоны или когда как? |
Автор: | Fender [ 04 авг 2004, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33 писал(а): Реле вентиляторов находится где-то под бардачком. Возможно дурит датчик температуры. Проверять надо все. И еще, а вентиляторы когда включаются, когда стрека около красной зоны или когда как? отвечаю - в наличии три варианта поведения:
(неделю назад все работало как надо) 1) все работает штатно. т.е. 1 включается около 100, второй чуть ниже границы красной зоны(иногда оно так и есть) 2)Забывает включиться первый(чаще всего так и происходит), второй - включается как надо 3)забывают включиться оба( редко) |
Автор: | san [ 04 авг 2004, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fender писал(а): пасиб... не похоже чтоб датчики... что характерно - неоднократно замечено... первый не включился, а второй- пжалста, и именно тогда, кады ему положено... на границе красной зоны.... а иногда первый все-таки срабатывает - градусах на 100 где-то.... грешу на релюху... тока где она сидит?? А сидит оне там где надо:
значит так, открываешь переднюю правую (пассажирскую) дверь, становишься около нее на колени и смотришь под бардачок, : там такой черный пластмассовый кожух над контроллером. Отворачиваешь ключом на 10 гайку (1 штук) и снимаешь кожух. Вот искомое: там 5 реле и 5 предохранителей. 2 реле на вентиляторы, 1 на насос, 1 на зажигание, 1 - дополнительное. И предохранители: 2 на вентиляторы, 1 на зажигание, 1 на контроллер, 1 на насос. Проверь все контакты, вытащи, проверь предохранители и вставь на место, вытащи и вставь на место реле, передерни разъемы винтов (около самих винтов под капотом). Я думаю, причина в элементарном подгорании контактов. Хотя зря ты откидываешь версию датчиков, они глючить любят, ой как!!! Удачи!! Результаты сообщи. ![]() |
Автор: | Fender [ 04 авг 2004, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок. всем пасиб. да, а датчик у нас часом не десятошный? тот с которого контроллер инфу берет? |
Автор: | san [ 04 авг 2004, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fender писал(а): ок. всем пасиб. Тот, который дает показания на панель- от классики, копейка или шестера.
да, а датчик у нас часом не десятошный? тот с которого контроллер инфу берет? А тот, который на контроллер- 2112-3851010 или вариант -01, 02. Так откуда ты знаешь, может у тебя панельный врет, а тосол в норме? В общем так, если он у тебя на трассе кажет красный сектор, то скорее всего врет. На трассе (4-я, 5-я, скорость от 60 и выше) температура обычно 82-89 градусов (у меня при 34 за бортом тосол выше 89 не грелся). А в городе да если светофоры да на 2-й, 3-й, то может и до 98 подняться но в этом случае винты должны включаться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |