Что-то не то говорите. Это Вы что хотите сказать, что на ТО1 после заводского масла промывать не надо? Да я себя уважать перестану, если не промою! И не какой-нибудь "пятиминуткой"! Год назад брал новую 214 - приехал на ТО1 в "Челябинск-Лада" - мастер говорит - бери промывочную жидкость (не масло). Купил, принес, промыли - чего там только не было - я не ожидал, сколько грязи там! В субботу записался на ТО1 в Джемир (Челябинск, Копейск) - жидкость уже купил. А теперь из опыта эксплуатации 213. Перешел на полусинтетику после минералки после покупки - промыл промывочным маслом. Начитавшись литературы, в т.ч. и журнала "За рулем", при смене масла двигатель не мыл. При четвертой замене, подумал и решил попробовать промыть - и не пожалел - дрянь всякая, какие-то хлопья черные и т.п.
Для себя сделал вывод - промывать после полу- и синтетики периодически нужно, хоть и не каждый раз при смене масла. Не знаю, как на иномарках, но на наших двигателях - нужно. Если после третьей смены масла на Шниве промою и будет чисто - может быть скажу и по другому. Поменять масло и промыть двигатель при этом - не внапряг, т.ч. и по деньгам - 4-х литровая канистра промывки стоит сто с небольшим рублей - но здоровье двигателя важнее.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|