Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
поеду на ТО-1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17432 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | EnDee [ 04 авг 2004, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | поеду на ТО-1 |
и подготовил не большой список претензий или так сказать описание проблем. Вы опытный ШНивовдцы, может поможете добавить что ни будь еще с ващего личного опыта. 1. Не открывается задняя, правая дверь изнутри; 2. Двери открываются с трудом (тугие); 3. Багажник периодически вообще не открывается; 4. При включении 1 и при переходе на 2 передачу слышны глухие удары из трансмиссии; 5. "Глючит" датчик уровня топлива; 6. На скорости 60 - 80 км/ч машина вибрирует; 7. Проверить подшипники в раздаточной коробке; 8. Нужно шприцевать кардановые валы и крестовины; 9. Карданы не отбалансированы; 10. Машину уводит вправо ( возможно сход-развал). |
Автор: | Sergeevalex [ 04 авг 2004, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если так изложишь - пошлют. Я бы описал более конкретно в чём проблема. 3. Как периодически. Под наклоном вправо, влево, вперёд, назад, ровно? Если откроется на приёмке? Надо создать аналогичные условия. 4. Плавнее переключаться надо. Это у всех. 5. В чём глюк? Может заправщики дурят? 6. Карданы 9. Опять карданы 7. У всех подшипник 10. Поставь нормальную резину. Но и с-р не помешает. Это они по плану ТО и так делают. |
Автор: | Ларсик [ 05 авг 2004, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если сам не делал, заставь их еще проверить суппорты и пошприцевать крестовины. |
Автор: | EnDee [ 05 авг 2004, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за советы. 3. почти не открывается. всегда с трудом. 4. переключение даже плавное иногда слышаны стуки. 5. заправляюся на BP. в роде был разгоров об этом в форуме. помоему кто то еще и поменял/починил датчик своими руками. еще когда торможу есть какой то скрип, похоже от правого передного колеса. может колодки? ну вобщем, можно такой список им дать чтобы они проверили? |
Автор: | Вадим [ 05 авг 2004, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо бы претензии предъявлять так, как они описываются в инструкциях по ремонту - тогда будет и грамотней, да и самому понятней, на что грешить, есть большая уверенность от очередного "развода". |
Автор: | EnDee [ 05 авг 2004, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): очередного "развода". первого развода ![]() |
Автор: | mapper [ 05 авг 2004, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шприцевание крестовин карданных валов, строго говоря, на ТО2000 не предусмотрено - это относится ТО 15000. согласно "Сервисной книжке". |
Автор: | Вадим [ 05 авг 2004, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
EnDee писал(а): Вадим писал(а): очередного "развода". первого развода ![]() Все равно не легче |
Автор: | Ларсик [ 05 авг 2004, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper писал(а): Шприцевание крестовин карданных валов, строго говоря, на ТО2000 не предусмотрено - это относится ТО 15000. согласно "Сервисной книжке".
но дилеры прекрасно знают про эту проблему/ее решение, посему мой дилер сделал это сам без напоминания на ТО1 |
Автор: | mapper [ 05 авг 2004, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но дилеры прекрасно знают про эту проблему/ее решение, посему мой дилер сделал это сам без напоминания на ТО1
Хм. Из серии "Два мира - два детства". АЦ(той)Сити не делает очевидного, надо носом тыкать ![]() И что, денег за это не берут? Просто если это регламентные работы, тогда входит в объем и стоимость ТО, если же по просьбе клиента - то плати дополнительные денежки. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |