TripoinT писал(а):
История моя заключается в нижеследующем.
Началось все с того что в начале апреля 2004 года
мною был куплен автомобиль Шевроле Нива.
После 2000 км сделал ТО1.
Сейчас пробег более 3000 км.
3.07.04 ехал по МКАД 140 км/ч (мой скоростной максимум для движения по МКАД на шевроле нива) , далее сьезжаю, останавливаюсь, двигатель не выключаю, выхожу и слышу ощутимое дребезжание где то под двигателем. Попробовал выжать сцепление - дребезжание исчезает. Отпускаю педаль сцепления - дребезжание вновь появляется.
Вопрос к уважаемым клаберам и участникам форума: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, чем может быть опасен данный симптом и какие могут быть предьявлены офдилеру ("АЦС") аргументы ЗА проведение гарантийного ремонта.
Благодарю за внимание.
Это подшипник первичного вала КПП, он шумит с рождения (как вариант - может не шуметь 2-3 недели, потом начинает), дилер может послать куда подальше, т.к. это нормальное явление для советских подшипников, он так и 100-150 тыков может шуметь. Попробуй наехать на дилера, попьитка нэ питка, как говаривал товарищ Сталин.
Ну а не удастся, тогда расслабься и езди спокойно.