Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Блокировка дифференциала http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17437 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Гость [ 07 авг 2004, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Блокировка дифференциала |
Блокировка дифференциала включается примерно через раз. На сервисе прогнали телегу, что раздатка не синхронизирована, так должно и быть, проедь, мол, еще пару метров - опять попробуй включить. Думал - притрется. Пробег сейчас - 14000км. Не притерлось. Неужели это так должно быть? А если застрял? В какую сторону проехать пару метров?? |
Автор: | ~GZ [ 08 авг 2004, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
RTFM. |
Автор: | Гость [ 08 авг 2004, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял? |
Автор: | Val [ 09 авг 2004, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блокировка дифференциала |
Peter писал(а): Блокировка дифференциала включается примерно через раз. На сервисе прогнали телегу, что раздатка не синхронизирована, так должно и быть, проедь, мол, еще пару метров - опять попробуй включить. Думал - притрется. Пробег сейчас - 14000км. Не притерлось.
Неужели это так должно быть? А если застрял? В какую сторону проехать пару метров?? См. http://niva.auto.ru/tehnika/obsch/ustro ... privod.htm там все понятно написано, хотя и для обычной Нивы...но суть та же самая... |
Автор: | DeBugger [ 09 авг 2004, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОИСК РУЛИТ! Тут это все уже обсуждалось неоднократно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=267 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1227 |
Автор: | SergeyZh [ 09 авг 2004, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): Не понял?
Read This Fucking Manual !!! ЗЫ: Вопрос про сторону куда поворачивать порадовал ![]() |
Автор: | niko65 [ 09 авг 2004, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот так включаю (прошу пардона за повторение у участников старого форума): "Кстати! Многие жаловались, что не всегда бывает легко воткнуть блокировку с первого раза. Я раньше так делал: подъехал к месеву, остановился, включил пониженную, медленно поехал вперед, пытаюсь включть блокировку... фиг вам! - уже доехал до месева, а блокировка не включилась. Остановка. Движение задним ходом. Те же попытки. Потом я заметил, что блокировка легко включается при движении вперед со скоростью примерно 40 км/ч на третьей передаче без включения повышенной. Я примерно знаю, где меня ждет месево. Еду по проселку, держу 40 км/ч, метров за сто с 1-3 попытки легко врубаю блокировку, потом торможу перед грязью, включаю пониженную и вперед! Если ошибся и грязи, где я ее ждал, не оказалось, то не снижая скорости легко вырубаю блокировку." |
Автор: | DeBugger [ 09 авг 2004, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блокировку влючать надо с повернутыми колесами, тогда достаточно проехать метр-два и все становится нормально, и не надо ехать со скоростью 40 ![]() |
Автор: | Abm [ 09 авг 2004, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
niko65 писал(а): skip
Еду по проселку, держу 40 км/ч, метров за сто с 1-3 попытки легко врубаю блокировку, потом торможу перед грязью, включаю пониженную и вперед! Если ошибся и грязи, где я ее ждал, не оказалось, то не снижая скорости легко вырубаю блокировку." Я думаю, так легко можно было на старой Ниве проделать с ее раздельными рычагами на блокировку и понижайку ![]() |
Автор: | san [ 09 авг 2004, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abm писал(а): Я думаю, так легко можно было на старой Ниве проделать с ее раздельными рычагами на блокировку и понижайку
![]() Вмешаюсь, все правильно пишет, подъезжая рычаг раздатки влево (заблокировал), подъехал - рычаг вперед (понижайку включил с блокировкой), а одним рычагом - это еще удобнее, чем в старой ниве работать. Токмо я можа крамольную мыслю скажу: я и по грязюке и по прочей каше на Шеви блокировкой токмо раз пользовался (по прошлому году) да и на ниве за 3 года - раза 4, не больше. Баловство это, ей и понижайки хватат выгрести. Блокировку включал токмо когда колесо в воздухе зависало. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |