Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Блокировка дифференциала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17437
Страница 1 из 8

Автор:  Гость [ 07 авг 2004, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала включается примерно через раз. На сервисе прогнали телегу, что раздатка не синхронизирована, так должно и быть, проедь, мол, еще пару метров - опять попробуй включить. Думал - притрется. Пробег сейчас - 14000км. Не притерлось.
Неужели это так должно быть? А если застрял? В какую сторону проехать пару метров??

Автор:  ~GZ [ 08 авг 2004, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

RTFM.

Автор:  Гость [ 08 авг 2004, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял?

Автор:  Val [ 09 авг 2004, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка дифференциала

Peter писал(а):
Блокировка дифференциала включается примерно через раз. На сервисе прогнали телегу, что раздатка не синхронизирована, так должно и быть, проедь, мол, еще пару метров - опять попробуй включить. Думал - притрется. Пробег сейчас - 14000км. Не притерлось.
Неужели это так должно быть? А если застрял? В какую сторону проехать пару метров??


См. http://niva.auto.ru/tehnika/obsch/ustro ... privod.htm
там все понятно написано, хотя и для обычной Нивы...но суть та же самая...

Автор:  DeBugger [ 09 авг 2004, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

ПОИСК РУЛИТ! Тут это все уже обсуждалось неоднократно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=267
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1227

Автор:  SergeyZh [ 09 авг 2004, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
Не понял?


Read This Fucking Manual !!!

ЗЫ: Вопрос про сторону куда поворачивать порадовал :smile_nod:)) - спасибо !

Автор:  niko65 [ 09 авг 2004, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот так включаю (прошу пардона за повторение у участников старого форума):
"Кстати! Многие жаловались, что не всегда бывает легко воткнуть блокировку с первого раза. Я раньше так делал: подъехал к месеву, остановился, включил пониженную, медленно поехал вперед, пытаюсь включть блокировку... фиг вам! - уже доехал до месева, а блокировка не включилась. Остановка. Движение задним ходом. Те же попытки.
Потом я заметил, что блокировка легко включается при движении вперед со скоростью примерно 40 км/ч на третьей передаче без включения повышенной. Я примерно знаю, где меня ждет месево. Еду по проселку, держу 40 км/ч, метров за сто с 1-3 попытки легко врубаю блокировку, потом торможу перед грязью, включаю пониженную и вперед! Если ошибся и грязи, где я ее ждал, не оказалось, то не снижая скорости легко вырубаю блокировку."

Автор:  DeBugger [ 09 авг 2004, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Блокировку влючать надо с повернутыми колесами, тогда достаточно проехать метр-два и все становится нормально, и не надо ехать со скоростью 40 :smile_nod:

Автор:  Abm [ 09 авг 2004, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

niko65 писал(а):
skip
Еду по проселку, держу 40 км/ч, метров за сто с 1-3 попытки легко врубаю блокировку, потом торможу перед грязью, включаю пониженную и вперед! Если ошибся и грязи, где я ее ждал, не оказалось, то не снижая скорости легко вырубаю блокировку."

Я думаю, так легко можно было на старой Ниве проделать с ее раздельными рычагами на блокировку и понижайку :smile_nod: А у нас - это ж один рычаг :

Автор:  san [ 09 авг 2004, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Abm писал(а):
Я думаю, так легко можно было на старой Ниве проделать с ее раздельными рычагами на блокировку и понижайку :smile_nod: А у нас - это ж один рычаг :

Вмешаюсь, все правильно пишет, подъезжая рычаг раздатки влево (заблокировал), подъехал - рычаг вперед (понижайку включил с блокировкой), а одним рычагом - это еще удобнее, чем в старой ниве работать. Токмо я можа крамольную мыслю скажу: я и по грязюке и по прочей каше на Шеви блокировкой токмо раз пользовался (по прошлому году) да и на ниве за 3 года - раза 4, не больше. Баловство это, ей и понижайки хватат выгрести. Блокировку включал токмо когда колесо в воздухе зависало.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/