Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
течет помпа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17440 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | AlexE [ 09 авг 2004, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | течет помпа |
надоело доливать все время тосол. Снял обе защиты снизу. Обе кстати в потеках тосола. Обнаружено - течет помпа. Но вот где - не смог понять. То ли через сальник вала, но тогда вроде должен быть мокрым шкив внутри, а он сухой. То ли через прокладку между корпусом и ... "крышкой"... не знаю как ее назвать. Но тогда получается, что тосол может течь самостоятельно не только вниз, но и немного вверх. ![]() Вопросы: Что все-таки скорее течь может? У нас помпа оригинальная или нет? Просто если оригинальная, то замена только целиком. К оригинальной то наверно врядли что-то можно найти. ![]() |
Автор: | DeBugger [ 09 авг 2004, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
помпа у нас отличается только крыльчаткой. я уже давно езжу на немецкой классической |
Автор: | pirotehnic [ 09 авг 2004, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeBugger писал(а): помпа у нас отличается только крыльчаткой. я уже давно езжу на немецкой классической
Я себе поставил помпу (если точнее крышку помпы) от класики которая АБСОЛЮТНО не отличалась от нашей, в том числе и крыльчаткой. |
Автор: | DeBugger [ 09 авг 2004, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
pirotehnic, дык я по сути про крышку помпы и говорю а какой фирмы взял что крыльчатка точно такая же?? |
Автор: | Вадим [ 09 авг 2004, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет помпа |
AlexE писал(а): надоело доливать все время тосол. Снял обе защиты снизу. Обе кстати в потеках тосола. Обнаружено - течет помпа. Но вот где - не смог понять. То ли через сальник вала, но тогда вроде должен быть мокрым шкив внутри, а он сухой. То ли через прокладку между корпусом и ... "крышкой"... не знаю как ее назвать. Но тогда получается, что тосол может течь самостоятельно не только вниз, но и немного вверх.
![]() Вопросы: Что все-таки скорее течь может? У нас помпа оригинальная или нет? Просто если оригинальная, то замена только целиком. К оригинальной то наверно врядли что-то можно найти. ![]() Разговор о том, на что менять уже был - обычная Нивовская, то бишь, копеечная. Меняют обычно полупомпу(так называют в магазинах), или как ты говоришь - крышку (в сборе). Лучше, если будет белорусского производства-они надежнее - проверено личным опытом и по опыту всех, кого знаю. Есть риск нарваться на "восстановленную крышку". Главный признак - перед восстановлением корпус крышки обтачивают по диаметру снизу, т.к. частенько их ведет в местах крепления болтами. Так вот(как тут лучше объяснить-то) нижний буртик, что-ли по диаметру крышки должен быть не менее 0,5 см |
Автор: | AlexE [ 09 авг 2004, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо! будем посмотреть ![]() |
Автор: | san [ 09 авг 2004, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexE писал(а): всем спасибо! будем посмотреть Есть сливная пробка (каталожный номер 2108...), стоит где-то в левом углу радиатора.
![]() |
Автор: | Серго [ 10 сен 2004, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже потекла помпа. Что лучше: поменять ее к едре фене или попытаться ее реанимировать? |
Автор: | AlexE [ 10 сен 2004, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серго, а как ты ее реанимируешь? |
Автор: | pirotehnic [ 10 сен 2004, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeBugger писал(а): pirotehnic, дык я по сути про крышку помпы и говорю
а какой фирмы взял что крыльчатка точно такая же?? Приехал в Кэмп на Юго-Западной купил там "крышку водяного насоса" в упаковке 2107-1307011 производства Тольятти за 360 руб. При сравнении оказалось что две детали (моя и купленная) идентичны и имеют один и тот же номер. Крыльчатка пластмассовая большая. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |