МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 10:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  21 июн 2004, 12:24

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
При трогание с места и при переключении скоростей слышен глухой стук :smile_doh: , я думал выборка суммарного люфта, вчера попросил товарища покататься и послушал с наружи, явный стук из под переднего левого колеса, причем сабака прогресирует похоже. Что это может быть? В пробках невозможно ездить стучит при трогание и переключение конкретно, помогает и то не всегда, плавное отпускание сцепления.
Вот такая хрень, да пробег 35 тыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Я точно не уверен, но на днях беседовал с одним из директоров фирмы- неофициального дилера Джи-Эма. Он мне и рассказал, что у одного из их клиентов была аналогичная проблема, также сначала не могли понять откуда стук. Затем при более детальном осмотре выяснилось, что этот стук идет от ШРУСа. При обращении к официальному дилеру (у которого они сами берут эти Шеви) выяснилось, чо есть какая-то директива Джи-Эма, в которой говорится что такой люфт ШРУСа нормален (ну не маразм ли????) и оговаривается допустимый размер такого люфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
если интересно, то попробую снова поднять этот вопрос и выяснить что за директива и от какой даты, а также размер допустимого люфта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 11:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  21 июн 2004, 12:24

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей очень интересно я думаю не только мне, если не трудно узнай, ну а вообще маразм конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 11:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
письмо запросил, обещали в течение дня отправить факсом, как получу - сообщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 12:38  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
может быть это из той же оперы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=741


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 12:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При трогание с места и при переключении скоростей слышен глухой стук , я думал выборка суммарного люфта, вчера попросил товарища покататься и послушал с наружи, явный стук из под переднего левого колеса, причем сабака прогресирует похоже. Что это может быть?

Попробуйте покачать ваше переднее левое колесо в вертикальной плоскости. Если люфт значителен - отрегулируйте ступечный подшипник, а желательно оба. У меня имеено из за них был стук. Подробнее можете почитать в теме "Прошу совета: периодически слышен сильный стук под машиной"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2004, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Цитата:
При трогание с места и при переключении скоростей слышен глухой стук , я думал выборка суммарного люфта, вчера попросил товарища покататься и послушал с наружи, явный стук из под переднего левого колеса, причем сабака прогресирует похоже. Что это может быть?

Попробуйте покачать ваше переднее левое колесо в вертикальной плоскости. Если люфт значителен - отрегулируйте ступечный подшипник, а желательно оба. У меня имеено из за них был стук. Подробнее можете почитать в теме "Прошу совета: периодически слышен сильный стук под машиной"


При этом не забудьте нажать на тормоз и качайте в горизонтальном положении. Если качать без нажатия и только в вертикальном - может ощущаться люфт шаровой опоры.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: