Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Похоже кончается КПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17457
Страница 1 из 2

Автор:  Quorthon [ 16 авг 2004, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Похоже кончается КПП

Стала как-то "криво" и неполностью включаться 2-я передача, потом вообще стала включаться через 2 раза на третий, потом 3-я стала глючить.... Перебор КПП? А пробег-то всего ничего- 16 тыков :smile_doh:

Автор:  ~GZ [ 17 авг 2004, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже кончается КПП

Quorthon писал(а):
А пробег-то всего ничего- 16 тыков :smile_doh:


Ты не первый. Ничего страшного. Бывает...

Автор:  san [ 17 авг 2004, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже кончается КПП

Quorthon писал(а):
Стала как-то "криво" и неполностью включаться 2-я передача, потом вообще стала включаться через 2 раза на третий, потом 3-я стала глючить.... Перебор КПП? А пробег-то всего ничего- 16 тыков :smile_doh:
Тут две крайности: одна хорошая, у меня такое было, механик не до конца дотянул (а может и самораскрутилась) соединение кулисы КПП, и пропадала 1-я и 2-я, устраняется путем затяжки. Ну а вторая крайность: это действительно КПП и туда надо лезть, для нормального механика это на 4-5 часов работы в самом худшем варианте. Стоит около 5-7 тысяч с комплектующими (зависит от того, что там накрылось). Ничего страшного, у тебя ведь на гарантии или уже слетел?

Автор:  Quorthon [ 17 авг 2004, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

С гарантии слетел, т.к. не поехал на ТО_2
А что там за кулиса, как посмотреть?

Автор:  san [ 17 авг 2004, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Quorthon писал(а):
С гарантии слетел, т.к. не поехал на ТО_2
А что там за кулиса, как посмотреть?
Кулиса стоит в механизме выбора передач. Там от рычага до коробки механизм с соединением типа как рулевые наконечники одеты на тяги ( или как рулевой вал) с шлицами и хомутом, вал привода из 2-х частей с соединением хомутом, вот этот хомут мог ослабнуть и один вал проворачивается относительно другого.
А подлезть можно снизу, механизм находится над КПП.

Автор:  SergeyZh [ 17 авг 2004, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был прикол зимой в морозы: Припарковался. Прихожу - а 1-й, задней и 3-й передач нет :smile_doh: Кое-как доехал до КЛАРУСа (недалеко был)- там меня послали вежливо - типа КПП накрылось :smile_nod:)), ваще это говно а не машина, механика нет и т.д. В итоге сами были посланы.
доехал до гаража - думал ну все, п-ц КПП. Разобрал все сверху в салоне(замерз как не знаю кто) - умаялся с непривычки :smile_nod: В итоге обнаружил что просто хомут на тяге к ручке КПП не затянут..в итоге тяга скользила и не втыкались передачи. С трудом затянул хомут - ЖУТКО неудобно. С тех пор проблем нет.

ЗЫ: Подобное было на ШН в Авторевю
ЗЫЫ: Можно попробовать снизу подобратся на яме...

Автор:  Sergeevalex [ 17 авг 2004, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Quorthon писал(а):
С гарантии слетел, т.к. не поехал на ТО_2
А что там за кулиса, как посмотреть?

На счёт гарантии с дилерами Пежо так договорились, что они проводят текущий ремонт, делают ТО (всё за деньги) и после этого опять ставят на гарантию. Quorthon, не хочешь попробовать?
Там правда с геной, кажется, проблемы были или со стартёром. Не помню точно, с год назад решали.

Автор:  EnDee [ 17 авг 2004, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Это когда переключаешься и кажется что не переходит?
Это когда переключаешься и слишаны какие та стуки идущий из под рукоятки?

Если это так, то У меня оно появилось сегодня, с момента ТО прошло всего лишь 2 недели. что порекомендуете? к Доктору?

Автор:  san [ 17 авг 2004, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

EnDee писал(а):
Это когда переключаешься и кажется что не переходит?
Это когда переключаешься и слишаны какие та стуки идущий из под рукоятки?

Если это так, то У меня оно появилось сегодня, с момента ТО прошло всего лишь 2 недели. что порекомендуете? к Доктору?

Так стуки в момент переключения? Или все сложнее? На какой скорости и передаче?

Автор:  Quorthon [ 17 авг 2004, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex писал(а):
Quorthon писал(а):
С гарантии слетел, т.к. не поехал на ТО_2
А что там за кулиса, как посмотреть?

На счёт гарантии с дилерами Пежо так договорились, что они проводят текущий ремонт, делают ТО (всё за деньги) и после этого опять ставят на гарантию. Quorthon, не хочешь попробовать?
Там правда с геной, кажется, проблемы были или со стартёром. Не помню точно, с год назад решали.


Не. Обратно на гарантию не хочу, ибо саратовские дилеры- уроды абсолютные. Да и по деньгам еще вопрос - ТО-2 это примерно 2 круб,плюс ремонт- думаю не дороже будет в нормальном сервисе дефект устранить платно, а уж нервы и время точно целее будут. Кстати, после включения-выключения блокировки вроде пропал глюк. Хотя- может просто совпало. Поездим-увидим.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/