МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Карбюраторная" проблема
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Показания 0 процентов это не совсем корректные измерения. Я проверял по своему тестеру, так вот, нулю соответствует от 24 до 31
единиц AЦП-шного канала ДПДЗ (макс. 255). Так вот, контроллер реагирует не на 0 или 1, а именно на эти цифирки. Иногда у меня бывало, что процент 0, а единицы 30-32, и обороты при этом 1200. Педалькой туда-сюда сделаешь, единички упадут до 27-28, и обороты тоже падают до нормы.

0 углу открытия соответствует выходное напряжение ДПДЗ от 0,3 до 0,7 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 10:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  27 июл 2004, 09:46

Блог: Просмотр записи (0)
http://wwwboards.auto.ru/niva/450074.html
У меня хоть не ШНива, но ситуация похожая.
Добавлю еще что ДПДЗ у меня два и я их менял подключая то один то другой. Потому какое либо вмешательство ДПДЗ исключаю полностью. Тросик у меня не заедает и не заедало никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Карбюраторная" проблема
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
0 углу открытия соответствует выходное напряжение ДПДЗ от 0,3 до 0,7 В.

Да, это понятно, я знаю. Только, кажется, диапазон чуть поменьше 0.4-0.55, но не уверен. Да это и не важно. Кажется, я читал, что контроллер сам адаптирует под нулевое значение то напряжение, которое он снял с датчика в момент включения зажигания. Т.е. как-бы "плавающий" ноль. Но дело в том, что во-первых, как я понял, контроллер работает не с напряжением и не с процентами, а именно с единицами, взятыми из АЦП-шного канала ДПДЗ. А во-вторых "родной" датчик у меня иногда "зависал" не дойдя 3-4 единицы до "нуля" или показания его скакали туда-сюда, при том, что я на педальку не давил => ползунок не перемещал.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Карбюраторная" проблема
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
кажется, диапазон чуть поменьше 0.4-0.55, но не уверен.

не с напряжением и не с процентами, а именно с единицами, взятыми из АЦП-шного канала ДПДЗ.

По 1-му - это именно кажется. А по 2-му: у ДПДЗ нет АЦП-шного канала, он аналоговай, преобразование в цыфру происходит в самом контроллере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Карбюраторная" проблема
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
По 1-му - это именно кажется.

Не, казалось :smile_nod: Щас перечитал букварь, девствительно 0.3-0.7. Видимо, я запомнил другие цифирьки ( 4,05...4,75 В.).

san писал(а):
у ДПДЗ нет АЦП-шного канала, он аналоговай, преобразование в цыфру происходит в самом контроллере.

Конечно нет, там простой потенциометр, и, конечно, преобразование в контроллере. Но, цитирую:
Цитата:
Контроллер используетсамое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме ХХ в качестве точки отсчета (0 % открытия дроссельной заслонки).

А теперь, предположим, что у меня было 0.4 Вольта, преобразовалось в цифру (внутри Контроллера) и получилось 26. Теперь у нас 26 это 0% открытия заслонки, запомним это. А потом эти 0.4 Вольта стали изменяться от 0.35 до 0.65. Соответственно и цифирь начнет "плясать" где-то 25-32. При этом, процент открытия так и будет считываться как НОЛЬ, однако, контроллер реагирует не на проценты, которые он сам и вычисляет (для него это выходная информация), а на изменения в Вольтах, преобразованные (внутри) в цифирь. Эта цифирь для него является входной (то бишь, управляющей) информацией. Вот он на нее (цифирь) реагирует и в итоге, либо увеличивает Tinj либо шаги РХХ.
В итоге у меня наблюдалась картина: отрытие дросселя - 0, обороты 1100 - 1200. И я не мог понять в чем трабл, пока не переключился в режим АЦП канала.
PS: Кстати, "Канал АЦП, ПОЛ.ДЗ" - Это термин из "букваря" по ЭСУД 21214, страница 7, правая колонка, строка 20-я сверху. Именно ЭТО я хотел сказать термином "АЦП-шный канала ДПДЗ".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Псоледние дни зависание оборотов происходило каждую поездку. Вчера меня это достало, купил новый ДПЗД и поменял. Сегодня утром глюк не наблюдался ни разу за всю поездку на работу. Посмотрим исчезнет ли периодическая тупость описанная выше. Сегодня запустилась нормально и развивала полную мощность сразу после пуска. Датчик, кстати, купил Курский бесконтактный.

Описание датчика, если кому интересно вот здесь:
http://www.schetmash.kursk.com.ru/prod/ ... d~now.html

2112-1148200-05
ТУ 4591-03400225331-2002

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Максим писал(а):
Псоледние дни зависание оборотов происходило каждую поездку. Вчера меня это достало, купил новый ДПЗД и поменял. Сегодня утром глюк не наблюдался ни разу за всю поездку на работу. Посмотрим исчезнет ли периодическая тупость описанная выше. Сегодня запустилась нормально и развивала полную мощность сразу после пуска. Датчик, кстати, купил Курский бесконтактный.

Поздравляю! У меня уже недели 3 стоИт GM-овский датчик. Тоже без проблем. Советую еще снять клемму с АКБ на несколько секунд, чтобы сбросилась поправочная таблица. Т.к. существующая была оптимизирована под показания "старого" ДПДЗ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: