Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Карбюраторная" проблема
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17495
Страница 1 из 2

Автор:  andrey [ 11 сен 2004, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  "Карбюраторная" проблема

Сегодня столкнулся с тем, о чем уже давно забыл, пересев на ШН с карбюраторной классики. Вечером, после 6-часовой стоянки, машинка отказывалась нормально ехать, пока не прогрелась до 80-90 градусов. Прямо как с непрогретым карбюраторным мотором: плавно наступаешь на педальку - все ОК, как тока прижмешь посильнее - утыкается, будто *у нас культурный форум*. Что может быть? Какой датчик смотреть? БК пишет, что ошибок контроллера нет.
Предшествующие симптомы. Иногда (на протяжении неск.недель) запускалась только со второго раза, но не всегда. ДПДЗ купил, лежит в бардачке, пока руки не доходят. А последние неск.дней стали зависать обороты ХХ: до 1100-1200, при этом БК показывает угол дросселя не 0, а 1-2-3, причем прогазовками на 0 сбросить не удается, проходит само, а иногда и не проходит. По холодному стабильно 0. Это тоже ДПДЗ?
Ну и наконец перед этой самой поездкой "как с карбюратором" запустилась вообще с трудом с 3-й попытки. Горячая пускается нормально и едет тоже как обычно.
Что посоветуете, спецы? Заранее благодарен

Автор:  Азат [ 11 сен 2004, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Похожая ситуация. После ночи заводится на холодную нормально, но без прогрева "не едет". Может свечи?

Автор:  avkar [ 12 сен 2004, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

около месяца обороты скачут до 1200-1300. Иногда до 1500. Сразу (по опыту) понял - кончился убогий ДПДЗ (купил ДжиЭм, возил с собой). Однако вчера, мой БК выдал ошибку ДМРВ. Читая издательство по ремонту ЗР, увидел, что когда плохо работает ДПДЗ (обороты 1200), в перегрузке работает ДМРВ. По скольку сие длилось около месяца, последний, видать, не выдержал. Хотя сегодня ехал на сервис, всё было в норме.

Автор:  andrey [ 12 сен 2004, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел по прайсу, ДМРВ бошевский в Кэмпе стоит 2500 р.!!!??? Это правда? ДжиЭмовский ДПДЗ там стоит всего 500 р. (наш - 140)! И что, ДМРВ у нас 21083 (так в каталоге)?

Автор:  Eugene [ 12 сен 2004, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  benbou [ 12 сен 2004, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

andrey писал(а):
Посмотрел по прайсу, ДМРВ бошевский в Кэмпе стоит 2500 р.!!!??? Это правда? ДжиЭмовский ДПДЗ там стоит всего 500 р. (наш - 140)! И что, ДМРВ у нас 21083 (так в каталоге)?


ДВРМ Бош-Саратов, так и стоит, других нема, да и все датчики такие же, что и на Ваз 10-12 :

Автор:  MaIron [ 13 сен 2004, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тема поднималась неоднократно. Как только ДПДЗ начинает показывать в закрытом положении 1-3 градуса. То это значит что имменно его надо менять. Тут уже многие сталкивались с этой проблемой и меняли ДПДЗ на ДЖиэМ.

А ДМРВ ну никак не может быть от 21083 - 3ка на конце означает, что двигатель карбовый :smile_nod:, ДРМД на шниве вроде от 2112.

Автор:  UVova [ 13 сен 2004, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Карбюраторная" проблема

andrey писал(а):
Сегодня столкнулся с тем, о чем уже давно забыл, пересев на ШН с карбюраторной классики. Вечером, после 6-часовой стоянки, машинка отказывалась нормально ехать, пока не прогрелась до 80-90 градусов. Прямо как с непрогретым карбюраторным мотором: плавно наступаешь на педальку - все ОК, как тока прижмешь посильнее - утыкается, будто *у нас культурный форум*. Что может быть? Какой датчик смотреть? БК пишет, что ошибок контроллера нет.
Предшествующие симптомы. Иногда (на протяжении неск.недель) запускалась только со второго раза, но не всегда. ДПДЗ купил, лежит в бардачке, пока руки не доходят. А последние неск.дней стали зависать обороты ХХ: до 1100-1200, при этом БК показывает угол дросселя не 0, а 1-2-3, причем прогазовками на 0 сбросить не удается, проходит само, а иногда и не проходит. По холодному стабильно 0. Это тоже ДПДЗ?
Ну и наконец перед этой самой поездкой "как с карбюратором" запустилась вообще с трудом с 3-й попытки. Горячая пускается нормально и едет тоже как обычно.
Что посоветуете, спецы? Заранее благодарен

1-2 процента показания ДПДЗ - это ненормально в режиме ХХ. Надо проверить тросик и пружинку дросселя, может его где клинит и заслонка полностью не возвращается висходное положение. Апо хорошему, конечно, надо бы поменять ДПДЗ.
Для тех, кто интересуется этой темой в токостях:
Показания 0 процентов это не совсем корректные измерения. Я проверял по своему тестеру, так вот, нулю соответствует от 24 до 31
единиц AЦП-шного канала ДПДЗ (макс. 255). Так вот, контроллер реагирует не на 0 или 1, а именно на эти цифирки. Иногда у меня бывало, что процент 0, а единицы 30-32, и обороты при этом 1200. Педалькой туда-сюда сделаешь, единички упадут до 27-28, и обороты тоже падают до нормы. А еще я заметил, что при холодном пуске эти цифирки могут скакнуть, скажем от 27 (перед пуском) до 32 в момент пуска и в этот момент как раз двигун и глохнет. Если качнуть педальку, то цифры не скачут и движок не глохнет, а заводится с 1-го раза. Т.е. похоже на плохой контакт бегунка потециометра, вызванный то ли вибрацией, то ли окисной пленкой, то ли температурными расширениями,то ли еще чем-то. После замены ДПДЗ на ГМ-овский ситуация существенно улучшилась, "прыганье" прекратилось, машина пускается с 1-го раза.

Автор:  andrey [ 13 сен 2004, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я тоже попробую сначала с ДПДЗ. Просто дефект то есть, то нет. В субботу вон целый день гонял - и хоть бы что. И заводится с 1 раза, и ХХ в норме, и провалов нет...
А вот про происхождение ДМРВ - просто интересно. Смотрим наш каталог, раздел "А380. Система подачи воздуха." Позиция 13. 21083-1130010-10. Датчик расхода воздуха. Он? Я и сам понимаю, что 21083 - мотор карбовый, его инжекторная версия 2111 называется (у жены такой на 21099i). А датчики у нас все от 2112 (2110). Но почему этот то 21083? Он и в кэмповском прайсе под таким номером идет, который бошевский: "Датч.рас.воBOSCH 21083-1130010 280 218 037BOSCH 2500.00".
Надо залезть, посмотреть что на нем самом у нас написано...

Автор:  looptime [ 13 сен 2004, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

andrey, Та же самая проблема. Возникает периодически. То неделю работает нормально то вдруг ни стого ни с сего. Те же описанные симптомы: не тянет, плохо пускается, зависают обороты. И еще у меня это не только на холодном движке бывает но и при поездкам с нагрузкой по лесу посоле очередного пуска.
Я грешу на ДПЗД или Модуль зажигания. Руки пока не дошли проверить, а к илеру ехать наверное бесполезно по причине трудной демонстрации проблемы из-за ее периодичности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/