Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как я месил грязь (выводы) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17497 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Snow [ 12 сен 2004, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Как я месил грязь (выводы) |
Сегодня на ШН месил грязь (уж больно грибков захотелось). В итоге погнут задний номер, рамка номера расколота, в заднем бампере тонна глины(как экскаватор нагребла). С нами еще ездила нива 2131, так у той даже защита поддона ни разу не чиркнула по глине. Сложилось мнение, что ШН гораздо ниже старой нивы и есть опасность оторвать пластиковые накладки бампера. И самое ужасное это двиг - НУ СЛАБЫЙ ОН ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!!! |
Автор: | Гость [ 12 сен 2004, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом надо было за грибками , летом ! ![]() А по поводу отсутствия глины на крокодиле - дык он её нарочно смыл и позвал тебя ( вас ) , - чтоб позлить : : |
Автор: | Wolf [ 13 сен 2004, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и должно быть! Шнива - это не нива! Попал в грязь - пол машины оставишь там ![]() |
Автор: | Serg988 [ 13 сен 2004, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snow, И самое ужасное это двиг - НУ СЛАБЫЙ ОН ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!!! А понижающую не пробовали? По моему, с пониженным рядом тяги больше просто уже не нужно. |
Автор: | UVova [ 13 сен 2004, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я месил грязь (выводы) |
Snow писал(а): Сегодня на ШН месил грязь (уж больно грибков захотелось). В итоге погнут задний номер, рамка номера расколота, в заднем бампере тонна глины(как экскаватор нагребла). С нами еще ездила нива 2131, так у той даже защита поддона ни разу не чиркнула по глине. Сложилось мнение, что ШН гораздо ниже старой нивы и есть опасность оторвать пластиковые накладки бампера. И самое ужасное это двиг - НУ СЛАБЫЙ ОН ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!!!
Правильно ли я понял, что претензий к проходимости нет? Машинка везде пролезла, только начерпала грязи задним бампером? Может надо было из колеи попытаться выскочить? Насчет слабости движка на пониженной я сомневаюсь. Сам неоднократно таскал недоприводы (09 и 06) по грязи, и не одну сотню метров, а 2-3-4 км. Сами они пролезть не могли. Так хватало мощности и на свою машину и на недопривод, даже 2-ю втыкал иногда. Вопрос по теме: Кнто-нить использовал цепи на колеса в сложных ситуациях? По моим умозрительным предположениям, цепи гораздо больше помогут на грязи, чем АТ-шная резина. Я юзал цепи только на М412: грязе/снего - проходимость существенно повышается. Если у кого есть соображения на этот счет или реальный опыт - просьба поделиться. |
Автор: | Woodmal [ 13 сен 2004, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я недавно свою машинку в ямку загнал...так что она в нее встала примерно под 35 градусов почти упершись переднеим бампером в противоположную сторону ямы. Попробовал вперед проехать, зацепилась задним бампером...смяло знак. В таком висячем положении подложил в ямку немного веток и дрова (вез с собой на шашлык). Вообщем с болкировкой дифференциала выехал задом с этой ямки. Выгнул руками номер, прикрутил обратно. |
Автор: | Snow [ 13 сен 2004, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Woodmal писал(а): Я недавно свою машинку в ямку загнал...так что она в нее встала примерно под 35 градусов почти упершись переднеим бампером в противоположную сторону ямы. Не я один оказывается номера гну и рамки ломаю
Попробовал вперед проехать, зацепилась задним бампером...смяло знак. В таком висячем положении подложил в ямку немного веток и дрова (вез с собой на шашлык). Вообщем с болкировкой дифференциала выехал задом с этой ямки. Выгнул руками номер, прикрутил обратно. |
Автор: | benbou [ 13 сен 2004, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, не один : , я по весне залез в такие говна, номер вообще вырвал( еле потом в грязи нашел), и бампер лопнун, ИХМО рамку из под номера выкинуть(свисает ниже бампера), номер непосредственно крепить к бамперу, защита заднего бампера то-же желательна, для любителей заезжать в "пампасы" : |
Автор: | Серго [ 13 сен 2004, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я месил грязь (выводы) |
UVova писал(а): Вопрос по теме:
Кнто-нить использовал цепи на колеса в сложных ситуациях? По моим умозрительным предположениям, цепи гораздо больше помогут на грязи, чем АТ-шная резина. Я юзал цепи только на М412: грязе/снего - проходимость существенно повышается. Если у кого есть соображения на этот счет или реальный опыт - просьба поделиться. Цепи вообще у любой техники повышают грязе/снего/льдо проходимость. У нас на складе зимой все погрузчики с цепями ездят. В Австрии, в горах, цепи лежат в каждой второй машине. |
Автор: | Alvaro [ 14 сен 2004, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я месил грязь (выводы) |
Так в Австрии шипы запрещены, поэтому все берут цепи для езды в горы зимой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |