Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как я месил грязь (выводы)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17497
Страница 1 из 2

Автор:  Snow [ 12 сен 2004, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Как я месил грязь (выводы)

Сегодня на ШН месил грязь (уж больно грибков захотелось). В итоге погнут задний номер, рамка номера расколота, в заднем бампере тонна глины(как экскаватор нагребла). С нами еще ездила нива 2131, так у той даже защита поддона ни разу не чиркнула по глине. Сложилось мнение, что ШН гораздо ниже старой нивы и есть опасность оторвать пластиковые накладки бампера. И самое ужасное это двиг - НУ СЛАБЫЙ ОН ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!!!

Автор:  Гость [ 12 сен 2004, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Летом надо было за грибками , летом ! :smile_bigsmile: : А что за колёсья у тебя ( вас ) : стоят ? Мож какие .../65 R15 ?
А по поводу отсутствия глины на крокодиле - дык он её нарочно смыл и позвал тебя ( вас ) , - чтоб позлить : :

Автор:  Wolf [ 13 сен 2004, 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

Так и должно быть! Шнива - это не нива! Попал в грязь - пол машины оставишь там :smile_bigsmile: Меня за кенгурин, на старушке тянул трактор и пофиг, на шниве такое попробуте :

Автор:  Serg988 [ 13 сен 2004, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Snow,
И самое ужасное это двиг - НУ СЛАБЫЙ ОН ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!!!

А понижающую не пробовали? По моему, с пониженным рядом тяги больше просто уже не нужно.

Автор:  UVova [ 13 сен 2004, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я месил грязь (выводы)

Snow писал(а):
Сегодня на ШН месил грязь (уж больно грибков захотелось). В итоге погнут задний номер, рамка номера расколота, в заднем бампере тонна глины(как экскаватор нагребла). С нами еще ездила нива 2131, так у той даже защита поддона ни разу не чиркнула по глине. Сложилось мнение, что ШН гораздо ниже старой нивы и есть опасность оторвать пластиковые накладки бампера. И самое ужасное это двиг - НУ СЛАБЫЙ ОН ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!!!

Правильно ли я понял, что претензий к проходимости нет? Машинка везде пролезла, только начерпала грязи задним бампером? Может надо было из колеи попытаться выскочить?
Насчет слабости движка на пониженной я сомневаюсь. Сам неоднократно таскал недоприводы (09 и 06) по грязи, и не одну сотню метров, а 2-3-4 км. Сами они пролезть не могли. Так хватало мощности и на свою машину и на недопривод, даже 2-ю втыкал иногда.
Вопрос по теме:
Кнто-нить использовал цепи на колеса в сложных ситуациях? По моим умозрительным предположениям, цепи гораздо больше помогут на грязи, чем АТ-шная резина. Я юзал цепи только на М412: грязе/снего - проходимость существенно повышается. Если у кого есть соображения на этот счет или реальный опыт - просьба поделиться.

Автор:  Woodmal [ 13 сен 2004, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно свою машинку в ямку загнал...так что она в нее встала примерно под 35 градусов почти упершись переднеим бампером в противоположную сторону ямы.
Попробовал вперед проехать, зацепилась задним бампером...смяло знак.
В таком висячем положении подложил в ямку немного веток и дрова (вез с собой на шашлык).
Вообщем с болкировкой дифференциала выехал задом с этой ямки.
Выгнул руками номер, прикрутил обратно.

Автор:  Snow [ 13 сен 2004, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Woodmal писал(а):
Я недавно свою машинку в ямку загнал...так что она в нее встала примерно под 35 градусов почти упершись переднеим бампером в противоположную сторону ямы.
Попробовал вперед проехать, зацепилась задним бампером...смяло знак.
В таком висячем положении подложил в ямку немного веток и дрова (вез с собой на шашлык).
Вообщем с болкировкой дифференциала выехал задом с этой ямки.
Выгнул руками номер, прикрутил обратно.
Не я один оказывается номера гну и рамки ломаю

Автор:  benbou [ 13 сен 2004, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, не один : , я по весне залез в такие говна, номер вообще вырвал( еле потом в грязи нашел), и бампер лопнун, ИХМО рамку из под номера выкинуть(свисает ниже бампера), номер непосредственно крепить к бамперу, защита заднего бампера то-же желательна, для любителей заезжать в "пампасы" :

Автор:  Серго [ 13 сен 2004, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я месил грязь (выводы)

UVova писал(а):
Вопрос по теме:
Кнто-нить использовал цепи на колеса в сложных ситуациях? По моим умозрительным предположениям, цепи гораздо больше помогут на грязи, чем АТ-шная резина. Я юзал цепи только на М412: грязе/снего - проходимость существенно повышается. Если у кого есть соображения на этот счет или реальный опыт - просьба поделиться.


Цепи вообще у любой техники повышают грязе/снего/льдо проходимость. У нас на складе зимой все погрузчики с цепями ездят.
В Австрии, в горах, цепи лежат в каждой второй машине.

Автор:  Alvaro [ 14 сен 2004, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я месил грязь (выводы)

Так в Австрии шипы запрещены, поэтому все берут цепи для езды в горы зимой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/