МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
По поводу всех остальных неровностей, трамвайных путей, противотанковых рвов и т.д. если заметил препятствие в последниц момент - не тормози - будет хуже, при выступающих препятствиях - резко на тормоз перед ним и по газам, проезжать будешь как по ровному.


На ямах-рельсах, ты прав, тормозить нельзя. Если не успеваешь это сделать заранее - выжми сцепление и проскакивай. Этот прием знали водители грузовиков, которые развозили молоко (и не только) в стеклянной таре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько жалко её - настолько и бережно...
ВСЕГДА считал и продолжаю - для езды в машине предусмотрены резиновые надувные колеса, пружинки и рессоры разные, сиденья мягкие. Вот и ездий так, чтоб зубы не стучали, а то... понаберут немецких дров, и через трамвайные пути на первой... На хрена тогда машину покупать? А ~GZ, видимо на новых ездил, или, скорее - согласен со мной по поводу наличия подвески и её предназначения.
Из моего опыта, ИМХО - спокойно и хорошо за баранкой Швыньки. Я имею ввиду нормальные российские городские дороги. Для них и покупал. Хотя два года в Курске дороги ремонтируют. Кто приезжает - приятно удивлен.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
А ~GZ, видимо на новых ездил, или, скорее - согласен со мной по поводу наличия подвески и её предназначения.


Перед Шывой изъездил одну 21043. Т.е. с новья и до 155 тыщ км. Езжу круглый год. Стиль езды - "правая нога в пол, а там видно будет". За пять лет и вышеуказанный пробег: шаровые по кругу - один раз, амортизаторы по кругу - один раз, еще раз - задние, два побитых колесных диска и одна порванная покрышка, один оборванный маятник, одна замена втулок в задней подвеске (на 120 тыщ пробега!). К слову - родное сцепление подо мной проходило 130 тыщ. И все из-за "двоичного" стиля обращения с педалями. Т.е. две крайние педали имеют два положения: либо ON, либо OFF. Средняя - по обстановке. За всю свою жизнь машина только один раз пришла на сервис на веревке - рассыпался сепаратор одного из подшипников КПП. Даже с оборванным маяником или прогоревшим клапаном (привет украинскому бензину!) он сама доходила до "базы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 60

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ, ездил на Опелях и Фордах. На своей последней Сиерре (и сейчас её пользую параллельно со ШН) на набережной влетел в ямку на скорости 150. Результат - погнут хвост амортизатора, накрылся рулевой наконечник и рычаг. Правда, я вполне бодро ездил ещё некоторое время, пока детали заказанные шли. И нельзя сказать, что ямка была ёмкая и глыбокая. :

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
~GZ, ездил на Опелях и Фордах. На своей последней Сиерре (и сейчас её пользую параллельно со ШН) на набережной влетел в ямку на скорости 150. Результат - погнут хвост амортизатора, накрылся рулевой наконечник и рычаг. Правда, я вполне бодро ездил ещё некоторое время, пока детали заказанные шли. И нельзя сказать, что ямка была ёмкая и глыбокая. :

Мне кажется здесь надо обсуждать подвеску ШНивы а не других машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 60

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, мне ~GZ, задал вопрос, я на него ответил.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2004, 22:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  19 сен 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь, то на Шниве спереди применена подвеска классической Нивы. Так вот могу сказать однозначно - передняя подвеска у Нивы - неубивая. Я на своей отъездил 81000 км и ничего по переду не менял. Кто не верит - могу показать. Делал только сход-развал. Езжу и по бордюрам и по ухабам и ямам. А вот с задним мостом рекомендую обращаться аккуратней!!!

_________________
У меня есть собака. Порода - жратвейлер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg2k писал(а):
Если не ошибаюсь, то на Шниве спереди применена подвеска классической Нивы. Так вот могу сказать однозначно - передняя подвеска у Нивы - неубивая. Я на своей отъездил 81000 км и ничего по переду не менял. Кто не верит - могу показать. Делал только сход-развал. Езжу и по бордюрам и по ухабам и ямам. А вот с задним мостом рекомендую обращаться аккуратней!!!

Отчасти ты прав, подвеска похожа на нивскую по принципу, сами рычаги и углы рычагов другие, оригинальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: