МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  392
  • 46

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А когда можно болшье ? после двух или после трех тысяч ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только что сдал в ремонт в связи со стуком в корбке на 5-й передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 16:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal, ну как ТО1 сделаешь, масло везде поменяешь, так и можно! Тока что ж обсудили :smile_nod: А ТО1 по мануалу надо делать в диапазоне 2000-3000 км. Вроде так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 19:10  


andrey писал(а):
Woodmal, А почему так не сказали? Насколько я понимаю, на обкатке двигатель нехорошо перегружать: как большими оборотами, так и повышенной нагрузкой наоборот на слишком малых. А почему в диапазоне 2500-3000 об. не попользоваться пятой, не пойму?
Сашке - ну по мануалу вроде да, 2000-3000. До ТО1 короче, т.е. до смены той бурды, что на заводе в нее налили :smile_nod:. Но многие считают что и первых 1000 км достаточно. Я, по крайней мере, первую тысчу строго придерживался, потом до замены масла, позволял себе до 110-120 разгоняться иногда. А уж максималку попробовал только после ТО1. А что до пятой передачи - так я ее в первый раз воткнул по пути из салона домой и затем регулярно пользовался, когнда условия позволяли. Никаких негативных моментов от этого пока не обнаружил :smile_nod:


5 передачу на ниве, да и любой другой советской машине надо включать опосля 100 км в час. Иначе капремонт двигла примерно к 40-60 тясячас Вам обеспечен. Сами посудите, машина то тяжелая, полноприводная, а Вы 5 передачей на 70-80 кмах просто насилуете движок...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 19:14  


san писал(а):
Woodmal писал(а):
Мне в сервисном центре говорили что до первого ТО желательно не включать пятую передачу. Один знакомый шевовод сказал что лучше пятой пользоваться после трех тысяч а лучше и вовсе после пяти...

Обманули оне тебя, просто есть ограничения по максималке (да и то не ограничения а просто не рекомендуют), насколько помню: 80-90 км на 4-й, или до 100-110 на 5-й при обкатке.


Нет не обманули! Троссик который через ДПДЗ идет натянут так, что оборотов больших небудет! И педаль гнут на всех машинах. Делают это для того чтобы глупые тетки и дядьки не давили в пол педаль(5000-7000 оборотов)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 19:18  


Woodmal писал(а):
А когда можно болшье ? после двух или после трех тысяч ?


5 передачу можно включать только после замены масла в коробке(у "правильных" водителей - это после ТО1, а у "неправильных"- после 100 км пробега :smile_bigsmile: ) и при скорости более 90-100 км в час.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 19:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, ты кто? зачем народ пугаешь, а еще и прячешься? И ерунду городишь бездоказательную. капремонт на 40-60 тыщах... педаль гнут... 5-я после ТО1...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
5 передачу можно включать только после замены масла в коробке(у "правильных" водителей - это после ТО1,


Душит смех. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 00:28  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую ответить.
1) На заводе в машины заливают так называеемое обкаточное масло. Это довольно жидкая субстанция очень издалека напоминающее масло :
2) Для того, что-бы нормально эксплуатировать машину, от этой гадости надо избавиться. Но в связи с тем, что при сборке наших двигателей вних "загадочным" образом появляется стружка, ветошь, забытые инструменты и т.д. двигатель должен это все переработать и после этого всю эту гадость надо слить (включая обкаточное масло).
После этого машину можно эксплуатировать в норальных режимах (если не забыть налить нрмальное масло).
По поводу обкатки и пятой передачи - машину НЕ РЕКОМЕНДУЮТ разгонять больше 3000 об. А будете вы включать пятую или нет дело ваше, ни на коробку, ни на обкатку это никак не влияет.
ПыСы Ограничитель стоит - фишка на тросике газа. Если нервы норальные, можете сразу переставить, если нет - после обкатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
[5 передачу можно включать только после замены масла в коробке(у "правильных" водителей - это после ТО1, а у "неправильных"- после 100 км пробега :smile_bigsmile: ) и при скорости более 90-100 км в час.


А для чего же тогда обкатка? Как смогут приработаться шестерни 5-й передачи, если ее не использвать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: