Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шевроле-НИВА с прицепом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17519
Страница 1 из 5

Автор:  Гость [ 27 сен 2004, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле-НИВА с прицепом

То, что свою Шниву я буду использовать в качестве "тягача", было решено заранее и поэтому при ее покупке в АЦсити в качестве допоборудования была заказана установка ТСУ. И вот после прохождения ТО-1 (производитель не рекомендует буксировать прицеп в период обкатки до 3000 км.) я приобрел прицеп МЗСА 817701.
На мой взгляд этот прицеп является одним из лучших выпускаемых у нас грузовых прицепов и как нельзя лучше подходит для Шнивы.
До этого я почти 12 лет "таскал" МЗСА 8177 за М2141 и М214122, так что есть с чем сравнивать. Первый опыт эксплуатации (около 600 км.) оставил самые хорошие впечатления как от прицепа так и от "тягача".
Основные достоинства прицепа следующие:
- оценкованный кузов и рама, а также пластиковые крылья, гарантируют его долговечность;
- большая платформа (2500х1220) с откидными бортами (передним и задним) и большая база прицепа с длинным дышлом позволяют перевозить крупногабаритные грузы.
- допустимая полная масса прицепа 750 кг. почти точно соответствует максимально допустимой по ОСТу (половина снаряженной массы "тягача")
- заявленная грузоподъемность 460 кг., из опыта знаю, что при "неубиваемой" резино-жгутовой подвеске, при необходимости можно загрузить и 1000 кг.
- максимальная скорость для прицепа ограничена не конструкцией, а правилами (70-90 км/час). Благодаря большой базе прицепа, без груза можно спокойно идти 120 км/час.
- колея прицепа 1500 и небольшая погрузочная высота 500 гарантируют отличную устойчивость. Кстати при шиных 165/80-13 габаритная колея 1650 точно соответствеут габаритной колее тягача (1450 и шинах 205). На неплотном песке проблем с груженым прицепом не было.
Как "тягач" Шнива" проявила себя с самой лучшей стороны. С груженым прицепом на низшей передаче в РК динамика почти как у одиночной машины.

Автор:  AlexE [ 27 сен 2004, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевроле-НИВА с прицепом

Anonymous писал(а):
С груженым прицепом на низшей передаче в РК динамика почти как у одиночной машины.

Ага... а экстренное торможение с груженым прицепом со скорости 60-70 км/ч оставляет ничем непередаваемые ощущения :
с другой стороны выхода все равно нет.... :smile_doh:

Автор:  Гость [ 28 сен 2004, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощение. Из-за спешки в конце рабочего дня забыл зарегистрироваться. Эту тему открыл я.
Что косается экстренного торможения с груженым прицепом, то это действительно проблема, при чем на любой скорости. Но при наличии достаточного опыта, в большинстве случаев можно избежать не только экстренного, но даже простого торможения. Да и скорость нужну выбирать в зависимости от конкретной ситуации. Из своего опыта "грузоперевозок" приведу один пример.
Было это лет 10 назад, в самый разгар моего дачного строительства. Покупал я гофролист на кровлю. Посчитал необходимое количество (70 листов 2х1). В объявлении была указана толщина листа и что-то про алюминий. Расчитал вес получилось около 300 кг. Ну думаю по тихоньку дотяну (тягач - М2141, прицеп- МЗСА 8177). Приехал на завод в районе Рязанки. Чтобы не терять время, поставил прицеп под погрузку (все-таки 70 листов), и пошел оплачивать и оформлять документы. И тут выяснилось, что гофролист не аллюминиевый, а стальной с аллюмоцинковым покрытием. Менеджер уверил меня в том, что это даже лучше чем аллюминий, цена была заманчивой (заводской) и я решился взять (увезу думаю в 2-3 приема). Но когда я пришел в цех прицеп был загружен полностью. Об этом красноречиво говорили колеса прицепа, которые стояли на ободах (вес то оказался не около 300, а около 800 кг.). Разгружать прицеп рабочие на отрез отказались и быстро испарились (рабочее время заканчивалось). Ночевать на заводе не было ни какого желания и я решился ехать. Накачал колеса прицепа до 3 атм. и тронулся в путь. Ощущения которые я испытал при трогании, я думаю знакомы каждому водителю (вы наверняка хоть раз, но пытались тронутся с затянутым ручником, вспомните). Ощущения которые я испытывал при движении, напоминали мне детство, когда ты тащишь санки с седокам по сухому асфальту, будто не машина а я тянул этот прицеп. Путь был не близкий (в Нижние Мневники ) в конце рабачего дня, но тем нимение я благополучно добрался до гаража. И что поразительно, почти без оставновок. Со скоростью 30-40 км/час, с включенным освещением и аварийной сигнализацией.
Теперь я точно знаю, что в случае крайней нужды, на Шниве с новым прицепом я смогу увезти хоть тонну.

Автор:  VOVAS [ 28 сен 2004, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз прошу прощения. Гость это я. Почему то пока писал сообщение опять превратился в гостя. хотя точно регистрировался.

Автор:  AlexE [ 28 сен 2004, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAS,
к сожалению полностью избежать ситуаций с экстренным торможением невозможно из-за наличия на дорогах дебилов будь то на 4-х колесах, будь-то на 2-х ногах

Автор:  VOVAS [ 28 сен 2004, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

AlexE писал(а):
VOVAS,
к сожалению полностью избежать ситуаций с экстренным торможением невозможно из-за наличия на дорогах дебилов будь то на 4-х колесах, будь-то на 2-х ногах

Согласен что полностью избежать ситуаций невозможно, но свести их к минимуму вполне по силам. Просто надо незабывать, что едешь с прицепом и просчитывать ситуацию не на шаг, а на два шага вперед благо, что отличная обзорность Шнивы это позволяет. Это как езда в гололед. Тогда тоже полностью избежать ситуаций с экстренным торможением невозможно из-за наличия на дорогах дебилов и постоянно нужно быть на чеку.

Автор:  Lemon [ 28 сен 2004, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Ваз 21113(вся забита вещами+4 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза) =170 КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Автор:  VOVAS [ 28 сен 2004, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon писал(а):
Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Ваз 21113(вся забита вещами+4 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза) =170 КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Вообще-то Шнива с груженым прицепом, в прочем как и любая другая машина, не для полетов. Но благодаря понижающей передаче в РК Шнива позволяет очень комфортно двигаться с тяжелогруженым прицепом. К стати понижающая передача невольно заставляет соблюдать правила (70 км/час на IV передаче и 90 км/час на V передаче, требует раскручивать двигатель примерно до 4500 об/мин).

Автор:  igorvolkov [ 19 июн 2005, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевроле-НИВА с прицепом

Anonymous писал(а):
- допустимая полная масса прицепа 750 кг. почти точно соответствует максимально допустимой по ОСТу (половина снаряженной массы "тягача")


В Руководстве максимальная масса прицепа - 500 кг.
750-1000 не многовато? Нет деформаций в местах креплений?

Автор:  Lemon [ 20 июн 2005, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAS писал(а):
Lemon писал(а):
Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Ваз 21113(вся забита вещами+4 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза) =170 КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Вообще-то Шнива с груженым прицепом, в прочем как и любая другая машина, не для полетов. Но благодаря понижающей передаче в РК Шнива позволяет очень комфортно двигаться с тяжелогруженым прицепом. К стати понижающая передача невольно заставляет соблюдать правила (70 км/час на IV передаче и 90 км/час на V передаче, требует раскручивать двигатель примерно до 4500 об/мин).


Что то Вы мудрите..хм...я и без пониженной летал 140 на Шниве с прицепом, правда маленьким(типа Зубренка).Грузоподьемность там написано 190 кг, но я грузил более 300 кг!!! Так как прицеп на сварной металлической раме(нестандартный, выпускался 10 лет назад на Вятко-Полянском заводе если не ошибаюсь)
На пониженной ехать жутко!! ревет все и расход большой бензина...Единственное что напрягает, так это дороги!!Вернее их качество...Поэтому то стоит придерживаться минимальных скоростей :smile_doh:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/