Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Требуется совет по системе охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17539 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Гость [ 11 окт 2004, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Требуется совет по системе охлаждения |
Господа шекиводы! Всречалось бы вам такое заподло? Машинка прошлатолько 9 тысяч и каждое утро начал замечать маленькую лужитсу под мордой машинки понятное дело думал хомуты галымые но нет, на сервисе у друзейй к дилеру не поехал там очередь 3 недели в дженсере! Накачали двойное давление в систему посмотрели вроде все сухо хомуты держат. но нет представте срез шланга где идет защитная укрепляющая оплетка, так тосол м....ть его сквозь эту отплетку идет по капельке чуть чуть но из почти всех патрубков системы верхний нижний почти все остальные малые. Встречалось бы это у вас1 где лучше замену произвести или не мелочиться на гарантию не ждать три недели очереди и поменять за свой счет, сколкьо предположительно стоит сменить тосол на антифриз и сменить почти весь клмплекс патрубков в системе охлаждения!!! С уважением Григорий Кондратьев ,никогда не теряющий надежды! |
Автор: | AlexE [ 11 окт 2004, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
titan2, "Где заменить?" Да едешь на любой свой любимый сервис с комплектом патрубков и нормальных хомутов и меняешь... Но мне почему-то кажется, что лужа под машиной не из-за того, что тосол сочится сквозь оплетку. Такое может быть только под давлением. То есть при горячем работающем движке. А у тебя на стоянке натекает лужа. Так что возможно причина лежит где-то рядом. Помпу руками ощупай. Эта гадюка имеет свойство течь... хотя все-таки тоже при работающем движке |
Автор: | AlexE [ 11 окт 2004, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
~GZ, спорить не буду, но звучит имхо не очень правдоподобно. (в прикладном плане относительно причины лужи) |
Автор: | Вадим [ 11 окт 2004, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это еще цветочки. У меня на двигателе ГАЗ24-10 эта дрянь текла из- под прокладки головки цилиндров на холодном двигателе. Никакие протяжки-замены не помогали (включая и шлифовку головки блока цилиндров) Вылечилось только установкой прокладки с герметиком (раньше таких в продаже не было). Немного не в тему, но это чтобы сильно не расстраивались. ![]() |
Автор: | Гость [ 11 окт 2004, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
за ответы спасибо но все же раз теч через оплетку замечена следует менять патрубки или нет, ведь следы поттеков замечены почти навсех патрубках, хоть хомуты и проверены на надежность, что скажете уважаемые? |
Автор: | Гость [ 12 окт 2004, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
господа все это прекрасно, но я просил совета не по тосолу , а насчет того не встречалась ли вам на шевиках теч в охлаждении через оплетку шлангов и где лучше посоветуете купить патрубки в комплекте в каком месте и как они будут называться а то не разу еше не встречался с этой проблемой вы все немног оотвелклись от темы |
Автор: | Вадим [ 12 окт 2004, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честно, то не только на Шниве, а и на других машинах невстречал, чтобы аж черезоплетку текло. Бывает такое, когда шланги трескаются от старости. Но такого не видел - интересно было-бы посмотреть. А вот проверка под давлением может ничего и не дать, такое бывало - течет только на "холодную". Может тебе попробовать концы патрубков-шлангов насадить на герметик? Бывает так, что хомуты, особенно на больших диаметрах при затягивании образуют под замком вмятину на патрубке, увидеть ее трудно а сочится может. |
Автор: | Гость [ 13 окт 2004, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответ, в субботу поеду к своему старому мастеру , он к тому же еше нивовод со стажем любит эти машинки посмотрим что будет |
Автор: | UVova [ 13 окт 2004, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
titan2 писал(а): господа все это прекрасно, но я просил совета не по тосолу , а насчет того не встречалась ли вам на шевиках теч в охлаждении через оплетку шлангов и где лучше посоветуете купить патрубки в комплекте в каком месте и как они будут называться а то не разу еше не встречался с этой проблемой вы все немног оотвелклись от темы Если течет через оплетку - значит внутренняя поверхность патрубка повреждена. Другого быть не может. Повредится она (внутр. поверхн.) могла, если на штуцере есть острые кромки, заусенцы, могли порвать при натягивании патрубка. Однако, мне почему-то кажется, что течет-таки не через оплетку, а из-под хомута. А оплетка посто впитывает капельки и кажется что течет через оплетку. Сними какой-нить патрубок (желательно повыше расположенный) и проверь его на предмет внутренних повреждений. Если таковых не обнаружишь - значит проблема не в оплетке, а в хомутах и затяжке. Я иногда использую полоску тонкой сырой резины вместо герметика - очень хорошо помогает герметизировать подобные соединения. PS: titan2 писал(а): не встречалась ли вам на шевиках течь через оплетку
Никак не пойму, при чем здесь Шеви??? : |
Автор: | SergeyZh [ 13 окт 2004, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дядя Вова ![]() у меня такое тоже было и на Нивах и на ШН - но нетекло, а просто на тех местах где выход оплетки на обрезе шланга были мелкие капли. Теоретиццки могу предположить следующее - как правильно заметил Товарищ Ункль Вова ![]() Если убыль тосола мала - забить, если велика - менять патрубок и при замене 1) проверить его насколько возможно визуально 2) затягивать хомут осторожно 3) прежде чем надевать - проверить те места куда садится патрубок - чтоб небыло заусенцев. способных нарушить внутр. слой резины на патрубке. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |