~GZ писал(а):
"Но есть нюанс!" (с) анекдот.
Антифризы, в данном случае - автомобильные ОЖ, имеют забавное свойство. А именно: охрененная текучесть в холодном состоянии. Т.е. на горячем работающем моторе, т.е. под давлением, все будет сухо. А утром - раз и лужа.
Я, конечно не химик, и не очень хорошо разбираюсь в этих растворах, но мне кажется, что не может текучесть
повышаться при
понижении температуры и уменьшении :
ДАВЛЕНИЯ :. На мой непросвещенный взгляд, это противоречит законам физики (и химии тоже
).
Однако, вышеуказанный эффект действительно,
имеет место быть! . Я объясняю его тем, что на горячем двигателе жидкость успевает испариться прежде чем образует лужу (или потеки). А вот на холодном двигателе жидкость не испаряется (вернее испаряется медленно) и успевает собраться в лужицу.