МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 18:05  
Резидент
Резидент

    1
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote=
Вот так вот приходит известность... :
Я из Новороссийска.

Кстати, доливаю я таки Дзержинский тосол и цвет в бачке по-прежнему небесно голубой. Получается что он не агрессивный?!
Пробег чуть больше 12000 км.[/quote]
-------------------------------------------------------------------------

Хороший город. Главное - юг. Хочу жить на юге.


Что касается тосола, то это же не СПИД. Шансов пострадать не так уж и много. Я тоже ездил на обычном тосоле лет восемь и никаких проблем не было.
Просто я для себя сделал вывод - как та монашенка, надевая на свечку презерватив - лучше покупать импортную в проверенном месте.
Кстати, оригинальную жидкость до ТО1 я не выливал. Чтобы дилер не начал выеживаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2004, 03:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 51

  •  03 дек 2004, 10:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот стройными колоннами перед трибунами проходят отечественные производители ОЖ. Давайте потдержим российского производителя. УРА ТОВАРИЩИ!!!
Ура-а-а-а..., в пол голоса, тихонько неслось из соседней подворотни. Где небольшая стайка школьников переростков с азартом резалась в очко на щелобаны. :P

Если это показалось кому то обидным, чесс-слово ничего личного, так , что то проза лезет не дуром.
Лично Я езжу на Джержинском достаточно долго. претензий к нему нет. Недавно на старушке 99 менял патрубки, и так, на всякий случай, промыл систему охлаждения спец средством, было небольшое количество осадка (по типу песка), ну мизер совсем. А ведь прошел с прошлой замены ОЖ около 50 тыс.
Да, и совсем не пойму, чего вам далась эта агрессивность ОЖ. Любая жидкость (и не только тосол) по своему агрессивна, а возможность нарваться на лажу в любом случае равна 50%

_________________
Глас вопиющего да будет услышен!

Ford Focus II 1.8 3d h/b
Но была Ш.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 14:44  
Резидент
Резидент

    1
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Yokohama,
Познавательно, но не более того. На мой взгляд аргументация недостаточная, а стиль пиаровский. Можно, в принципе, допустить, что хороший импортный антифриз будет лучше отечественного( даже навеняка), но шансы нарваться на дорогую (!!!) подделку импортного выше чем на подделку того же дзержинского тосола (ИМХО). А последний хвалили в ЗР. И им я верю больше, чем кому бы то ни было, потому что они по крайней мере проводят лабораторные испытания, а не проводят политико-экономический анализ страны в пост-перестроечный период.


-------------------------------------------------------------

Комментарий- ответ журнала ЗР:
Владимир! Спасибо! Доброе слово и кошке приятно, почти новогоднее поздравление-пожелание:smile_nod:))
Оно касалось означенного выше текста и похвалы ЗР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 15:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama,
Кстати интересно - ЗэРэ читает кто форум или нет..там вроде есть граждане-журналисты осознано купившие СЕБЕ ШНиву :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 17:44  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama,
Эх...Если бы еще и материально... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 02:19  


Практический вопрос.
Умер термостат. Машина начала греться на трассе до97 градусов. Пощупал патрубки - нижний холодный - ОЖ циркулирует только по малому кругу. Гарантия у меня 3 месяца, как закончилась. Решился менять термостат, а заодно и тосол на Антифриз, самостоятельно и столкнулся с некоторыми проблемами.
Во-первых, когда сливал тосол - облил пол моторного отсека. Все эти советы про шланг - это для очень ловких. Потом правда водой эти места полил. На генератор (верхний) тосол не попадал. Насколько опасно попадание тосола на резиновые шланги, кузовные части моторного отсека, двигатель, приводы передних колес и т.д.? Что теперь делать, может ВД-40 все побрызгать?

Второе: хотя, когда я сливал ОЖ, то открывал кран отопителя (рычаг температуры печки в красную зону до максимума). Но когда завернул пробку в двигателе и в радиаторе и, сняв, как написано в мануале отводящий шланг от печки, начал заливать свежий антифриз, то вошло всего литров 5. Дальше потекла ОЖ из патрубка и снятого шланга. Я одел шланг на штуцер и затянул хомут. Долил в бачок. Завел двигатель, и когда тот прогрелся до 80 градусов в бачке забулькало - открылся большой контур - и я смог долить еще немного. В итоге вошло литров 7-7,5. По мануалу я читал, что должно входить 10,7 л. Проездил день - температура двигателя вернулась в норму, печка работает, антифриз на том же уровне между мин. и макс.
Вроде бы надо радоваться, но я мучаюсь вопросом, почему не вошло 10,7 литров ОЖ? Значит где-то остался старый тосол, причем литра три. Но где он мог задержаться и что я делал не правильно?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: