Знакомые ощущения.Трубка нужна жигулевская короткая, длинную придется в три оборота вокруг движка наматывать (шутка). Если беда сия приключилась вдали от дилера, то можно сделать следующее. Пережать трубку пассатижами, что бы масло не хлестало, проверить его уровень, долив при необходимости, и продолжить путь к месту ремонта. Натяжитель подпирается не только давлением масла, в нем стоит мощная пружина, так что за 100-200 км аккуратной, без резкой подачи-сброса газа, езды ничего ни с цепью, ни с натяжителем, ни с успокоителем не случится. Жигулевская тормозная трубка есть в каждом почти придорожном магазине, автосервисы нынче тоже не редкость (да и самому эту трубку менять не сложно, нужен лишь ключ на 10 хороший, а лучше прокачной). Ради этой операции тащиться к дилеру, пусть забесплатно, не всегда имеет смысл, тем более что они поставят такую же трубку (или скажут нет и не будет).
_________________ Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!
|