МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Машину обновили в ДТП
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 10:03  


Автор темы
Вчера вечером мне обновили Ниву - дама на Шкоде Филиция решила с размаху въехать в зад. Ударила в правую половину бампера, но он держался достойной, хотя его порвали и причлично помяли. А у дамы морда в гармошку. Все таки хоть у нас машина не такая быстрая, но все же танк, что радует. Беспокоит одно - дверные щели пятой и задней правой двери стали существенно меньше. Видимо, немного повело кузов? Кстати, пятая дверь после ДТП стала лучше закрываться :smile_bigsmile:
А я на днях собирался ехать к дилеру менять все, что у нас обычно меняется: топливный насос, генератор, кардан, починить стеклоподъемник...ну вообщем наш стандартный пакет, сами знаете. И вот теперь думаю, если поеду в дилеру чиниться, то не откажут ли мне в гарантии на замену всего вышеперечисленного или не откажут ли вообще в гарантии?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 10:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
СКА,
Бери в страховой направление или гарантийное письмо об оплате - и к этому же диллеру на кузовщину :smile_nod:

ЗЫ: Зря радуешся что танк - там под бампером усилитель - крайне неудобной для правки формы. К тому же очень легко могло повести кузов...это внешне не всегда видно - но геометрия могла уйти.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 10:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю врядли откажут в гарантии, только вот как у них с запчастями не знаю. Ты вообще где находишься?
Если в Москве, то тут не густо, сам вот 3-й день маюсь. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 11:29  


Автор темы
Из Москвы. Проблемы с запчастями меня больше всего и беспокоит, т.е. я ее предвкушаю :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  18 окт 2004, 08:17

Блог: Просмотр записи (0)
СКА писал(а):
Из Москвы. Проблемы с запчастями меня больше всего и беспокоит, т.е. я ее предвкушаю :smile_doh:

Небольшая справка для всех у кого долго чинят и отнекиваются отсутсвием зап. частей
Касательно ситуации с невыполнением гарантийного ремонта автомобиля. Поскольку сроки устранения недостатков производственного характера в большинстве случаев документально не согласовываются, действует правило, установленное ст. 20 Закона РФ “О защите прав потребителей”, а именно: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно. Организация выполняющая функции изготовителя (продавца) – это и есть станция технического обслуживания (СТО). Возникает вопрос о понятии “незамедлительно”, поскольку многие СТО ссылаются на отсутствие необходимых деталей и запчастей, и под этим предлогом выполнение гарантийного ремонта затягивается на несколько месяцев. В юридической практике понятие незамедлительно толкуется приблизительно следующим образом: обязанное лицо должно приступить к устранению недостатков сразу после обращения потребителя – автовладельца с соответствующим требованием и выполнить работы в срок, предусмотренный техническими нормативами для производства данного вида работ (например, снятие/установка наконечника рулевой тяги – столько –то нормо-часов). Временные нормативы для выполнения той или иной операции может устанавливать как изготовитель автомобиля, так и СТО. Ссылка же на отсутствие необходимых для выполнения работ деталей не освобождает СТО от ответственности в виде неустойки за нарушение срока выполнения требований потребителя. Здесь можно сослаться на ст. 401 ГК РФ :

… лицо, не исполнившее обязательство… несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке необходимых для исполнения товаров, отсутствия у должника необходимых денежных средств.

Поэтому если СТО затягивает ремонт на несколько месяцев по причине отсутствия запасных частей, она обязана добровольно выплатить потребителю неустойку согласно ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей” – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Главное, что следует помнить автовладельцу – всегда необходимо подавать письменную заявку на гарантийный ремонт с сохранением копии заявки у себя, с отметкой о принятии, для фиксации даты обращения.

Возмещение же морального вреда возможно в судебном порядке, т.е. для этого необходимо подавать исковое заявление в суд. Размер компенсации определяется судом и не зависит от суммы имущественного ущерба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 18:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  14 сен 2004, 09:45

  •  Novosibirsk

Блог: Просмотр записи (0)
Мне уже второй месяц не могут поменять стеклоподъемник. Как ни
позвоню - нет на складе. А если что-нибудь посерьезнее полетит.
С таким сервисом уже возникают мысли, а не вернуть ли им их
автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 01:01  


Автор темы
Maxoon, спасибо за небольшую справку. Вопрос: а нельзя ли получить ссылку на документ трактующий понятие "незамедлительно".
Хочется оперировать цитатой. А то - будут разогласия на месте преступления, а до суда тянуть сил вряд ли хватит. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Yura а разве можно вернуть автоиобиль? Мне обещали стеклоподъемник через 2 недели заменить. В целом сервисом не доволен. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 07:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  18 окт 2004, 08:17

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Maxoon, спасибо за небольшую справку. Вопрос: а нельзя ли получить ссылку на документ трактующий понятие "незамедлительно".
Хочется оперировать цитатой. А то - будут разогласия на месте преступления, а до суда тянуть сил вряд ли хватит. Заранее спасибо.

на какой документ??! Это чисто юридический трактат слова "незамедлительно". т.е. ремонт по замене там балки составляет 15 н. часов. - т.е. 2 рабочих дня. и того срок ремонта 2 рабочих дня. После срока за каждый день пени.

В настоящий момент я добил дилера (СТО), правда не их, а сам GM AVTOVAZ, вчера звонил генеральный дилера попросил не волноваться на днях все исправять, сначала подумал что дилер взялся за голову, но в то же время получил письмо с GMа о том, что сейчас позвонит вам ген. директор дилера и он должен все уладить. Так что если у кого что не получается, пишите на сайте GM в "Обратную связь" - эффект незамедлительный (правда все по полочкам разложите)! Если кому надо, могу выложить текст моей притензии.
На таком отношении к нам можно неплохо заработать - порядка трех тыщ в день:-) а теперь просуммируйте дни! (правда это для тех случаев если автомобиль стоит на СТО и им нельзя пользоваться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 08:34  
Участник
Участник

    5
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Я про отказ дилера заменить катализатор и МЗ (якобы не было на складе) писал в GM. Да, мне позвонили, все расспросили. И-молчок. НА письмо дилер ответил звонком какой-то манагерши. Я ней и разговаривать не стал. Теперь жду суда. Иск с пенями - более 150000. Посмотрим, как суды в Нижнем Новгороде защищают права потребителя .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: