МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 12:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  27 окт 2004, 17:24

Блог: Просмотр записи (0)
http://wgwerrb.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  18 окт 2004, 08:17

Блог: Просмотр записи (0)
Alezzz! писал(а):
http://wgwerrb.narod.ru/

нормально для Шевроле... для других нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 13:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  27 окт 2004, 17:24

Блог: Просмотр записи (0)
А мне кажется, что пока мы будем считать, что все это нормально и лезет в рамки приличного авто за 10 штук, и молчать в тряпочку, нас так и будут кормить этой дрянью за наши же собственные деньги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  18 окт 2004, 08:17

Блог: Просмотр записи (0)
Alezzz! писал(а):
А мне кажется, что пока мы будем считать, что все это нормально и лезет в рамки приличного авто за 10 штук, и молчать в тряпочку, нас так и будут кормить этой дрянью за наши же собственные деньги...

Абсолютно нет! Я своему дилеру войну объявил. Вотс.. такие вещи уже ему пишу...

Касательно ситуации с невыполнением гарантийного ремонта автомобиля. Поскольку сроки устранения недостатков производственного характера в большинстве случаев документально не согласовываются, действует правило, установленное ст. 20 Закона РФ “О защите прав потребителей”, а именно: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно. Организация выполняющая функции изготовителя (продавца) – это и есть станция технического обслуживания (СТО). Возникает вопрос о понятии “незамедлительно”, поскольку многие СТО ссылаются на отсутствие необходимых деталей и запчастей, и под этим предлогом выполнение гарантийного ремонта затягивается на несколько месяцев. В юридической практике понятие незамедлительно толкуется приблизительно следующим образом: обязанное лицо должно приступить к устранению недостатков сразу после обращения потребителя – автовладельца с соответствующим требованием и выполнить работы в срок, предусмотренный техническими нормативами для производства данного вида работ (например, снятие/установка наконечника рулевой тяги – столько –то нормо-часов). Временные нормативы для выполнения той или иной операции может устанавливать как изготовитель автомобиля, так и СТО. Ссылка же на отсутствие необходимых для выполнения работ деталей не освобождает СТО от ответственности в виде неустойки за нарушение срока выполнения требований потребителя. Здесь можно сослаться на ст. 401 ГК РФ :

… лицо, не исполнившее обязательство… несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке необходимых для исполнения товаров, отсутствия у должника необходимых денежных средств.

Поэтому если СТО затягивает ремонт на несколько месяцев по причине отсутствия запасных частей, она обязана добровольно выплатить потребителю неустойку согласно ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей” – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Главное, что следует помнить автовладельцу – всегда необходимо подавать письменную заявку на гарантийный ремонт с сохранением копии заявки у себя, с отметкой о принятии, для фиксации даты обращения.

Возмещение же морального вреда возможно в судебном порядке, т.е. для этого необходимо подавать исковое заявление в суд. Размер компенсации определяется судом и не зависит от суммы имущественного ущерба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня это было одним из оснований покраски машины по гарантии.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 23:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  24
  • 54

  •  06 окт 2004, 08:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Охринеть можно... :
вырвать руки тем пацанам которые делали антикор
у меня такая фигня на 213 стала появляться только на 3 год.. :smile_cool:

_________________
Разум величина постоянная... а население растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  27 окт 2004, 17:24

Блог: Просмотр записи (0)
на необработнанный металл капот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 16:17  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насколко я понял, лист, к которому крепится капот, сделан из той же жести что и кронштейн запаски и внутренняя облицовка радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: