Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
первые 900 км http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17572 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Карась [ 10 ноя 2004, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | первые 900 км |
Всем привет, накатал первые 900 км и обнаружились 3 проблемки: 1)открываешь пробку бензобака-оттуда пары бензина под давлением(наружу), читал про эту проблему, но у кого-то наоборот внутрь,а у меня именно наружу 2)если на работающем движке открыть пробку горловины для залива масла в клапанной крышке, то оттуда начинают валить картерные газы, причем достаточно сильно (на 21214 такого не было) 3)на холостых оборотах слышен звук, похожий на шуршание подшипника первичного вала, нажимаешь сцепление- пропадает Буду благодарен за любые советы : |
Автор: | Зингельшухер [ 10 ноя 2004, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) у меня и у многих других также 2) а ты чего хотел... там клапана работают, маслице прыгает, газики бегают. Я бы сказал - странно, что на 21214 такого не было... 3) оно самое, забей - привыкнешь ![]() |
Автор: | Карась [ 10 ноя 2004, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): 1) у меня и у многих других также
2) а ты чего хотел... там клапана работают, маслице прыгает, газики бегают. Я бы сказал - странно, что на 21214 такого не было... 3) оно самое, забей - привыкнешь ![]() 1) Слышал, что это как-то отражается на поплавке? это как-нибудь лечится или забить? 2) Про клапана-то понимаю, что давление должно быть, но что-то оно уж слишком большое, хотя может я себе просто в голову вбил 3) А он так и будет шуршать и работать или тыщ через 10 развалится? (на 21214 сначала не шуршал, потом зашуршал и окончательно развалился на 55 тысяче) |
Автор: | Зингельшухер [ 10 ноя 2004, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) забей 2) нормально 3) забей 1 и 3 у меня тоже, насчет второго - не проверял... Пробег 20 тыков, так было сначала... |
Автор: | Aladdin [ 10 ноя 2004, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первые 900 км |
Карась писал(а): 1)открываешь пробку бензобака-оттуда пары бензина под давлением(наружу), читал про эту проблему, но у кого-то наоборот внутрь,а у меня именно наружу
решается чисткой клапана, который в крышке бензобака |
Автор: | Зингельшухер [ 10 ноя 2004, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первые 900 км |
AT писал(а): решается чисткой клапана, который в крышке бензобака
А че, эти клапана с нуля идут засоренные? |
Автор: | Карась [ 10 ноя 2004, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): 1) забей
2) нормально 3) забей 1 и 3 у меня тоже, насчет второго - не проверял... Пробег 20 тыков, так было сначала... Спасибо!, жить стало легче! ![]() |
Автор: | Карась [ 10 ноя 2004, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
AT, Это они такие с завода идут? : а чистится разборкой? |
Автор: | Серж [ 10 ноя 2004, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
3) Слышен... После 3 т. это шуршание скорее всего будет слышно при езде на 3 первых передачах... Затем возникнут (хорошо если ошибусь) глюки с переключением передач (скорее всего с 1 на 2-ую ) и т.д. Но забей...Суета все это... |
Автор: | Зингельшухер [ 10 ноя 2004, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): 3) ... Затем возникнут (хорошо если ошибусь) глюки с переключением передач (скорее всего с 1 на 2-ую ) и т.д. ...
у меня шуршит сначала - глюков не наблюдал, передачи включаются четко (тьфу*3) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |