МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заводка с 1,5 раз
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 13:05  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene, менять ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Иммобилайзер активирован? Снимаешь его с охраны ДО того как переводишь ключ в положение ON?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 14:44  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 16:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
извини, я не знаю тонкостей работы АПС-6. Похожая ситуация происходила с АПС-4, у которой был "глазок" для считывания кода электронного ключа иммобилайзера, который не был "вмонтирован" в ключ зажигания. Необходимо было сначала снять иммо с охраны поднесением ключа иммо к глазку и только потом включать зажигание. В противном случа, т.е. когда сначала включалось зажигание и только потом снимался иммо с охраны - авто заводилось только после выключения и повторного включения зажигания.
Уж больно ситуация похожая. Может истина где-то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 18:51  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)
Nails, у АПС-6 другой механизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 08:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
я понимаю. Однако такое поведение ЭСУД говорит о том, что блокируется ДПКВ, т.е. также как при не снятой с охраны АПС. Попробуй сунув ключ в замок зажигания, включить зажигание (без пуска двигателя конечно), потом выключи его, а затем снова включив заводи двигатель. Если поможет, то это оно и есть. Возможо, что у тебя установлен БК, который немного мешает связи контроллера с АПС в момент считывания данных ключа АПС и передачи его в контроллер. Других причин такой заводки я не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 09:58  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene, Не занаю! Но я, как и многие на форуме, поменял его и все стало в норме. Такое у меня появилось на 500 км. пробега. Поменял на ГМовский и уже проехал почти 20000 км. без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: диагностика поможет
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 11:04  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene писал(а):
ВладимирG
Насчёт ДПДЗ: на сервисе скажу заменить на GM-овский, но почему именно его? Если сбросить клемму с аккумулятора на минуту, прочистив "оперативную память", машина какое-то время заводится моментально, с пол-оборота. Мне просто хочется понять, что называется, физику процесса.


по-хорошему тебе нужно на нормальную диагностику (т.е. не к дилеру)

ДПДЗ действительно лучше поменять, он сложно диагностируется и при отпущенной педали газа может выдавать то 0%, то 1-2% БК это показывает
но IMHO у тебя дело не в нём, там симптомы другие

может быть ДМРВ ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: