Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заводка с 1,5 раз http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17579 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Eugene [ 18 ноя 2004, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Заводка с 1,5 раз |
Автор: | ВладимирG [ 18 ноя 2004, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugene, менять ДПДЗ |
Автор: | Nails [ 18 ноя 2004, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иммобилайзер активирован? Снимаешь его с охраны ДО того как переводишь ключ в положение ON? |
Автор: | Eugene [ 18 ноя 2004, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Nails [ 18 ноя 2004, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
извини, я не знаю тонкостей работы АПС-6. Похожая ситуация происходила с АПС-4, у которой был "глазок" для считывания кода электронного ключа иммобилайзера, который не был "вмонтирован" в ключ зажигания. Необходимо было сначала снять иммо с охраны поднесением ключа иммо к глазку и только потом включать зажигание. В противном случа, т.е. когда сначала включалось зажигание и только потом снимался иммо с охраны - авто заводилось только после выключения и повторного включения зажигания. Уж больно ситуация похожая. Может истина где-то рядом... |
Автор: | Eugene [ 18 ноя 2004, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nails, у АПС-6 другой механизм. |
Автор: | Nails [ 19 ноя 2004, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
я понимаю. Однако такое поведение ЭСУД говорит о том, что блокируется ДПКВ, т.е. также как при не снятой с охраны АПС. Попробуй сунув ключ в замок зажигания, включить зажигание (без пуска двигателя конечно), потом выключи его, а затем снова включив заводи двигатель. Если поможет, то это оно и есть. Возможо, что у тебя установлен БК, который немного мешает связи контроллера с АПС в момент считывания данных ключа АПС и передачи его в контроллер. Других причин такой заводки я не вижу. |
Автор: | Eugene [ 19 ноя 2004, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | ВладимирG [ 19 ноя 2004, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugene, Не занаю! Но я, как и многие на форуме, поменял его и все стало в норме. Такое у меня появилось на 500 км. пробега. Поменял на ГМовский и уже проехал почти 20000 км. без проблем. |
Автор: | Aladdin [ 19 ноя 2004, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | диагностика поможет |
Eugene писал(а): ВладимирG
Насчёт ДПДЗ: на сервисе скажу заменить на GM-овский, но почему именно его? Если сбросить клемму с аккумулятора на минуту, прочистив "оперативную память", машина какое-то время заводится моментально, с пол-оборота. Мне просто хочется понять, что называется, физику процесса. по-хорошему тебе нужно на нормальную диагностику (т.е. не к дилеру) ДПДЗ действительно лучше поменять, он сложно диагностируется и при отпущенной педали газа может выдавать то 0%, то 1-2% БК это показывает но IMHO у тебя дело не в нём, там симптомы другие может быть ДМРВ ... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |