Если течет из под патрубка - надо осмотреть почему. Что бывает - заусенец на патрубке (редко), патрубок одет не до конца. вследствие чего , как правило его нижняя часть топорщится и затяжка хомутом не помогает, т.к. он стоит криво, патрубок несколько большего диаметра, патрубок меньшей длины - (стаскивает при работе двигателя с посадочного места), хомут перерезает патрубок.Самое неприятное - металлический патрубок может быть плохо впаян в радиатор. Поэтому лучше, если там подтекает, то на патрубок радиатора (а не на резиновый патрубок)нанести слой в 2 мм герметика (можно наш, казанского производства, работает он хорошо, импортным можно не заморачиваться), и надев резиновый патрубок затянуть хомутом. Почему надо наносить на железный патрубок - для того, чтобы герметик не попал в радиатор.
В качестве опыта расскажу одну историю. Ездил я лет пять на ГАЗ-69. На втором году воткнул ему двигатель ГАЗ 2410. Настали холода и началось - уходит тосол. Все обыскал, пока однажды утром не увидел слезы тосола на корпусе блока цилиндров ниже головки. На прогретом двигателе - все нормально, как остыл - слезы. Чего только не делал. Ставил новые прокладки, неоднократно после определенного пробега протягивал головку блока. Таскал ее на проверку на предмет коробления, даже мне ее для страховки шлифанули. Все оказалось фигней, пока в продаже не появились прокладки под головку блока с нанесенным герметиком. Поставил такую - забыл что мучился.
А тосол слей аккуратно в емкость и если он нормальный - не грязный - то лей обратно. Вот мне кстати не нравится то, что залито с завода, черное какое-то, все не соберуст заменить.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|