Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Срочно нужна помошь!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17582
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 22 ноя 2004, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Срочно нужна помошь!!

Господа есть течь гдет о всистеме охлаждения при замене тосола на антифриз была произведена заменапочти всех основных хомутов, кроме верхнего и нижнег опатрубков , но д оморозов немного подкапывало, а вот сегодня вечером около дома заливая н езамерзаюку обнаружил почти пустой бачок!!
Вопрос какова вероятнось что полетел сальник помпы , машина новая в мае куплена пробег 11000 , при осмотре же помпа была вроде суха и термостат тоже, кажись нижний патрубок на нем был хомут незаменен, но все же поделитесь опытом сколкьо помпы у нас держутся из практики и еше вероятные пути решения проблемы при учете того чт овсе хомуты почти были заменены!!
заранее спасибо!!

Автор:  Klimaks [ 22 ноя 2004, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужна помошь!!

путь решения - покупать хомуты с синим мощным замком (Кемп). И хомуты ставить на герметик. :!:

Автор:  шеви-дима [ 22 ноя 2004, 05:38 ]
Заголовок сообщения: 

Был такой факт, правда пробег не помню. Заменили помпу из-за течи сальника.

Автор:  Вадим [ 22 ноя 2004, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

Если это появилось с похолоданием - попробуй сначала подтянуть крепление помпы. возможно это поможет, если в ней не потек сальник. А вообще - утром надо осмотреть машину - ощупать все места, нде проходит НОЖ и установить место протечки. Принцип такой - если НОХ уходит только на холодном двигателе - занчит что-то не затянуть. Если и на горячем - то плюс к этому - полетел сальник помпы.

Автор:  Гость [ 22 ноя 2004, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

то то и оно что не понятно скороееуходит на холодном поскольку гдет ооколо недели под капот не заглядывал но скороее уходит из под нижнего патрубка капает справа мастера когда хомуты мне меняли подумали что помпа. но сказали надо посмотреть еше.

Кстати еше вопрос или совет!
На нижнем патрубке как лучше подтянуть хомут илименя ть, а еслименять то что снова заливать тосол или аккуратно его слить в канистры и снова залить?

Автор:  Серго [ 22 ноя 2004, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

titan2, Если живешь в Москве, то в Кларусе, когда делал ТО-2, мне устранили течь, сейчас (тьфу три раза) все ОК. Подтекало ото всюду...

Автор:  Гость [ 22 ноя 2004, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тут многие жаловались на нижний патрубок. У некоторых даже срывало. Т.ч. скорее всего тянуть надо там. Лучше сразу купить нормальные хомуты (загнутые края, цельный м-м натяжения).

Автор:  Вадим [ 22 ноя 2004, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если течет из под патрубка - надо осмотреть почему. Что бывает - заусенец на патрубке (редко), патрубок одет не до конца. вследствие чего , как правило его нижняя часть топорщится и затяжка хомутом не помогает, т.к. он стоит криво, патрубок несколько большего диаметра, патрубок меньшей длины - (стаскивает при работе двигателя с посадочного места), хомут перерезает патрубок.Самое неприятное - металлический патрубок может быть плохо впаян в радиатор. Поэтому лучше, если там подтекает, то на патрубок радиатора (а не на резиновый патрубок)нанести слой в 2 мм герметика (можно наш, казанского производства, работает он хорошо, импортным можно не заморачиваться), и надев резиновый патрубок затянуть хомутом. Почему надо наносить на железный патрубок - для того, чтобы герметик не попал в радиатор.
В качестве опыта расскажу одну историю. Ездил я лет пять на ГАЗ-69. На втором году воткнул ему двигатель ГАЗ 2410. Настали холода и началось - уходит тосол. Все обыскал, пока однажды утром не увидел слезы тосола на корпусе блока цилиндров ниже головки. На прогретом двигателе - все нормально, как остыл - слезы. Чего только не делал. Ставил новые прокладки, неоднократно после определенного пробега протягивал головку блока. Таскал ее на проверку на предмет коробления, даже мне ее для страховки шлифанули. Все оказалось фигней, пока в продаже не появились прокладки под головку блока с нанесенным герметиком. Поставил такую - забыл что мучился.

А тосол слей аккуратно в емкость и если он нормальный - не грязный - то лей обратно. Вот мне кстати не нравится то, что залито с завода, черное какое-то, все не соберуст заменить.

Автор:  Гость [ 22 ноя 2004, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим спасибо но я уже тосол менял залил антифриз зеленый, еше вопрос если сальник помпы пропускает жидкость то внешне эт овидно тоесть помпа мокрая илиона внешне будет сухая?.
Так как у меня вчера вечером заливая антифриз тоесть доливая 2 лтра осмотрел термостать и помпу они сухие и чистые?.
но псокольку нижний патрубок трудно увидеть диагностике почти не был подвергнут!

Автор:  DeBugger [ 22 ноя 2004, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

titan2, расскажу про свой случай, хотя я уже его тут описывал
стал уходить тосол... не видел откуда и как
пока однажды не вышел с работы у видел лужу под авто, небольшую, но видно было что еще и капает, причем спереди, по бамперу практически стекало... ну думаю нижний патрубок... или помпа (хотя она была поменяна недавно)
осмотрел все - чисто там и сухо... случайно задел расширительный бачок... опа... потекло оттуда... выяснилось что расширительный бачок был треснутый... и оттуда протекало..
не факт что у тебя так же но тоже версия для размысшления

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/