та-же ситуация: супруга нежными пальчиками повернула ключ в замке двери багажника - личинка осталась на ключе, а дверь при своем
записался к дилеру - "приезжайте через день". два дня ездил с декоративно вставленной личинкой (проложил кусочком изоленты. встала плотно. не потерял)
у диллера: инженер по гарантии заявил, что в гарантийности данного случая еще надо удостовериться, тщательно изучив замок на предмет силового воздействия, и собрав все детальки, которые из личинки высыпались (смятую микропружинку, вывалившуюся с личинкой, я выкинул сам - а зря) и должны находиться в двери. Если нет, то - фиг. (Типа им надо предъявить дефектные детали ГМу). У диллера машина простояла с 8 до 16 - так и не удосужились ничего сделать, даже обивку с двери не сняли.
Резюме: платите 2.900 руб. сменим все замки, вкл. замок зажигания.
Тепло пообщались. Послал. Выехав с рем-зоны у них перед входом все поправил часа за 1.5 (по неопытнности), из них мин. 40 потрачено на извлечение уже открученного замка из двери. Диллеровцы, приглашенные на консультацию по съему, смотрели на него таким-же тупым взглядом, как и я - ни разу в жизни еще не разбиравший ничего в автомобилях. Один из них - самый умный - просто выколупал его здоровенной отверткой, невзирая на мои вопли.
Как показало вскрытие, из личинки выпала пластинка, обеспечивающая ее зацеп за замок. В скважине под личинку есть соответствующая направляюшая. Останки оригинальной детали обнаружить не удалось. Пофантазировав, заменена на П-образно согнутую и вставленную на это место 1мм стальную проволочину. Работает с июля. Проблем пока нет. Недостатки решения:
- материал проволоки - думаю, возможна коррозия. если - да, то когда-нибудь выпадет опять;
- оригинальная деталька была подпружинена, на случай замены личинки без съема замка. теперь, без особой изворотливости - вряд-ли.