Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

занос и польный привод...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17588
Страница 1 из 4

Автор:  EnDee [ 22 ноя 2004, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  занос и польный привод...

куда руль направить?
когда Выпригнут из машины :smile_nod:...
как себя ввести :?

ну вобщем... где нерусскому человеку прочитат?

Автор:  Sergeevalex [ 22 ноя 2004, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Руль - в сторону заноса. Газ сбросишь - перестанет тянуть в занос. Потом выправляешь и газом выозвращаешься в вектор. НЕ ТОРМОЗИТЬ.

А лучше попробовать ночью, на к-н площадке автошколы. Со слов один фиг не объяснишь, пока сам не попробуешь.

Автор:  МАКСимка [ 23 ноя 2004, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

EnDee, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Автор:  alextv [ 23 ноя 2004, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Где то читал, сам не пробовал, поэтому сильно не бейте!
Рекомендация по выводу из заноса 4х4- немного прижать заднюю ось ручником, не до блокировки, а за тем выводить как переднеприводную добавлением газку.

Автор:  Гость [ 23 ноя 2004, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

alextv писал(а):
Где то читал, сам не пробовал, поэтому сильно не бейте!
Рекомендация по выводу из заноса 4х4- немного прижать заднюю ось ручником, не до блокировки, а за тем выводить как переднеприводную добавлением газку.

Может так и получится, если к этому готовиться и провоцировать управляемый занос. Если просто понесёт на дороге - среагировать и правильно рассчитать момент затяжки ручника, на мой взгляд, не реально.

Автор:  Гость [ 23 ноя 2004, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Руль - в сторону заноса. Газ сбросишь - перестанет тянуть в занос. Потом выправляешь и газом выозвращаешься в вектор. НЕ ТОРМОЗИТЬ.


Вот это правильно! Только маленькое дополнение, руль БЫСТРО в сторону заноса, и главное не перекрутить, а то в обратную сторону так кинет, что и моргнуть не успеешь. А вообще если сам где-нибудь в безопасном месте не потренируешься, то скорости 80-90 обычно хватает сноровки на три итерации - занос вправо-занос влево-занос вправо-оборот 180-360. Если в процессе придавил тормоз, то раскачивание заканчивается и маневр завершается либо на встречке либо в кювете.

Автор:  VOVAS [ 24 ноя 2004, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Sergeevalex, иLoner_, от себя, по личному опыту. могу добавить, что поворот руля в сторону заноса необходимо делать не просто быстро, а очень быстро (это должно быть инкстинктивно). одновременно "убрав" причину заноса (сбросить газ или прекратив торможение). Что бы как выразился Loner_, не перекрутить, я рекомендую сразу же возвратить руль в исходное положение. Чуть больше недели назад сам был вынужден "ловить" свою Шниву на спуске с эстокады у Савеловского вокзала (в первый гололед, еще до того как переобулся в зимнюю резину). При торможении (я бы не сказал, что интенсивном) ее развернуло градусов на 30. Резкий поворот руля туда и обратно (настолько резкий, что несматря на усилитель, первое время побаливала кисть) сразу же "поставил ее на место".

Автор:  Z [ 07 дек 2004, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, я не понял... В СТОРОНУ заноса или ПРОТИВ?
Всю жизнь ездил на переднем недоприводе, там вроде ПРОТИВ заноса всегда крутил.... Оно и инстинктивно естественно было....

Хотя... Крутил ПРОТИВ сноса передней оси, соответственно В СТОРОНУ заноса задней... Так что ли? :

Автор:  МАКСимка [ 08 дек 2004, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Z, Крутить в сторону заноса, как на класике......

Автор:  Вадим [ 08 дек 2004, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл выкручивания в сторону заноса - быстро поставить машину (вернее все колеса) прямо, тем самым создать условия для нормального маневрирования. А затем, как уже писали - убрать причину заноса (тормоз, газ) и продолжить движение в нормальных условиях. Все делается быстро.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/