Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
занос и польный привод... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17588 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | EnDee [ 22 ноя 2004, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | занос и польный привод... |
куда руль направить? когда Выпригнут из машины ![]() как себя ввести :? ну вобщем... где нерусскому человеку прочитат? |
Автор: | Sergeevalex [ 22 ноя 2004, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руль - в сторону заноса. Газ сбросишь - перестанет тянуть в занос. Потом выправляешь и газом выозвращаешься в вектор. НЕ ТОРМОЗИТЬ. А лучше попробовать ночью, на к-н площадке автошколы. Со слов один фиг не объяснишь, пока сам не попробуешь. |
Автор: | МАКСимка [ 23 ноя 2004, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
EnDee, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= |
Автор: | alextv [ 23 ноя 2004, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то читал, сам не пробовал, поэтому сильно не бейте! Рекомендация по выводу из заноса 4х4- немного прижать заднюю ось ручником, не до блокировки, а за тем выводить как переднеприводную добавлением газку. |
Автор: | Гость [ 23 ноя 2004, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
alextv писал(а): Где то читал, сам не пробовал, поэтому сильно не бейте!
Рекомендация по выводу из заноса 4х4- немного прижать заднюю ось ручником, не до блокировки, а за тем выводить как переднеприводную добавлением газку. Может так и получится, если к этому готовиться и провоцировать управляемый занос. Если просто понесёт на дороге - среагировать и правильно рассчитать момент затяжки ручника, на мой взгляд, не реально. |
Автор: | Гость [ 23 ноя 2004, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Руль - в сторону заноса. Газ сбросишь - перестанет тянуть в занос. Потом выправляешь и газом выозвращаешься в вектор. НЕ ТОРМОЗИТЬ.
Вот это правильно! Только маленькое дополнение, руль БЫСТРО в сторону заноса, и главное не перекрутить, а то в обратную сторону так кинет, что и моргнуть не успеешь. А вообще если сам где-нибудь в безопасном месте не потренируешься, то скорости 80-90 обычно хватает сноровки на три итерации - занос вправо-занос влево-занос вправо-оборот 180-360. Если в процессе придавил тормоз, то раскачивание заканчивается и маневр завершается либо на встречке либо в кювете. |
Автор: | VOVAS [ 24 ноя 2004, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Sergeevalex, иLoner_, от себя, по личному опыту. могу добавить, что поворот руля в сторону заноса необходимо делать не просто быстро, а очень быстро (это должно быть инкстинктивно). одновременно "убрав" причину заноса (сбросить газ или прекратив торможение). Что бы как выразился Loner_, не перекрутить, я рекомендую сразу же возвратить руль в исходное положение. Чуть больше недели назад сам был вынужден "ловить" свою Шниву на спуске с эстокады у Савеловского вокзала (в первый гололед, еще до того как переобулся в зимнюю резину). При торможении (я бы не сказал, что интенсивном) ее развернуло градусов на 30. Резкий поворот руля туда и обратно (настолько резкий, что несматря на усилитель, первое время побаливала кисть) сразу же "поставил ее на место". |
Автор: | Z [ 07 дек 2004, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, я не понял... В СТОРОНУ заноса или ПРОТИВ? Всю жизнь ездил на переднем недоприводе, там вроде ПРОТИВ заноса всегда крутил.... Оно и инстинктивно естественно было.... Хотя... Крутил ПРОТИВ сноса передней оси, соответственно В СТОРОНУ заноса задней... Так что ли? : |
Автор: | МАКСимка [ 08 дек 2004, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z, Крутить в сторону заноса, как на класике...... |
Автор: | Вадим [ 08 дек 2004, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл выкручивания в сторону заноса - быстро поставить машину (вернее все колеса) прямо, тем самым создать условия для нормального маневрирования. А затем, как уже писали - убрать причину заноса (тормоз, газ) и продолжить движение в нормальных условиях. Все делается быстро. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |