Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гулы и вибрации в трансмиссии http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=1760 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aleksserb [ 27 мар 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Гулы и вибрации в трансмиссии |
Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться личным опытом по борьбе с гулами и вибрациями трансмиссии в Шниве. Может кому полезно будет. Машине 2 года, брал новую, накатал 27 тыс. км. Неприятности начались, когда в феврале ехал с Домбая, и прям на трассе обнаружил, что при разгоне на второй передаче появились какие-то биения, похожие на те, что дает старая стиральная машинка на отжиме. Приехав в город, установил, что эти биения/вибрации проявляются при разгоне при 1500-2000 об/мин. двигателя и только на 2-ой передаче КПП. Ни при таких оборотах, ни при такой скорости (20-25 км/ч) на других передачах ничего подобного не наблюдалось. Сначала подумал, что может с подушками двигателя/КПП/РК что, а может, вообще, движок так странно работает – даже свечи менял на старые (просто перед поездкой в горы свечи новые поставил, думал в них причина + бенз левый) – хоть бы хны. Так как гарантия заканчивалась в начале марта, решил поехать к дилеру. Там мы прокатились, консультант подтвердил, что вибрации есть и отправил машину на диагностику. Машину мне отдали и сказали, что ничего не нашли - это, мол, кузов и передняя панель так при разгоне с малых оборотов вибрируют, когда движку не хватает мощности. На моё «раньше же такого не было» консультант лишь пожал плечами. Ладно, думаю, поеду проконсультируюсь со знакомым мастером. Тот сказал, что пока машина на гарантии, пусть дилер определяет неисправность. Я опять к дилеру, но уже к другому консультанту. В поездке он мне сказал, что, вообще, никаких биений на второй не слышит - ну, блин, начинается! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В итоге у меня на машине новые РК и РПМ по гарантии и новый задний кардан, правда за свои кровные 5 килоруб. + работа. Надеюсь, моя история кому-нибудь поможет в укрощении строптивой, но всё-таки любимой машины. Всем удачи! |
Автор: | pashka www [ 27 мар 2016, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гулы и вибрации в трансмиссии |
Ну что повезло. А у меня нет гарантии, а вибрации есть. Буду сразу свои тратить, но сразу начну с карданов. |
Автор: | Aleksserb [ 27 мар 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гулы и вибрации в трансмиссии |
pashka www писал(а): Ну что повезло... Ну формально - не повезло, ведь изначально меня беспокоящую вибрацию они не устранили. Но зато убрали (заменой РПМ за бесплатно) давно надоедающий гул на 60-и! А замена РК, вообще, бонусом пошла ![]() ![]() pashka www писал(а): ...Буду сразу свои тратить, но сразу начну с карданов. Лучше начать с заднего, ведь он стоит по-диагонали, а значит его ШРУСы (у Вас ШРУСевые карданы?) испытывают большую нагрузку, и, соответственно, больше вероятность, что именно он хондрит. |
Автор: | pashka www [ 27 мар 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гулы и вибрации в трансмиссии |
@Aleksserb , Цитата: Лучше начать с заднего, ведь он стоит по-диагонали, а значит его ШРУСы (у Вас ШРУСевые карданы?) испытывают большую нагрузку, и, соответственно, больше вероятность, что именно он хондрит. Лучше начну с двух белкардов усиленных. Надеюсь ими и закончу ![]() |
Автор: | Aleksserb [ 27 мар 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гулы и вибрации в трансмиссии |
pashka www писал(а): Лучше начну с двух белкардов усиленных. Надеюсь ими и закончу ![]() Ну главное, чтобы Вам это помогло. А то эти вибрации и гулы бесят ![]() ![]() А себе я поставил обычный заводской кардан (по крайней мере мне так сказали ![]() ![]() |
Автор: | pashka www [ 27 мар 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гулы и вибрации в трансмиссии |
Так вроде гофра не лучше утопленных. Они чаще рвуться. Хотя точно не знаю. |
Автор: | Aleksserb [ 27 мар 2016, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гулы и вибрации в трансмиссии |
pashka www писал(а): ...Они чаще рвуться... Это, как мне кажется, связано с большей вероятностью порвать его об что-нибудь. Так что это больше к особенностям эксплуатации автомобиля. Я вот в откровенные говна не лезу, так что, надеюсь, что имею меньшую вероятность порвать пыльник. Ну в любом случае, как уже писал выше, буду за ШРУСами приглядывать. Кстати, передний кардан с гофрами и ничего, нормальный. Правда и защищен он лучше, чем задний. А по поводу другого типа ШРУСов мы с механиком пришли к выводу, что его резиновая часть на заднем кардане работает постоянно на разрыв, а если учесть, что качество резины оставляет желать лучшего, то отсюда имеем порванный пыльник даже без внешнего вмешательства. |
Автор: | pashka www [ 27 мар 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гулы и вибрации в трансмиссии |
@Aleksserb , Да я и спорить не буду какие лучше. Я не знаю. Так начитался) На крестовинах штатных езжу сам. Не мне тут умничать. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |