МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Могу посоветовать следующее(уже где-то говорил об этом), если Вас это устроит. Для начала был эксперимент на карбюраторной Ниве. Покупал б/у с пробегом 27 000 в феврале. Весной начались проблемы - не тянет временно спасался заливкой очистителя топливной системы (тот который чистит и удаляет влагу). Причем заметил, что сия беда начинает особенно явно проявлять себя при наличии малого уровня топлива в баке. Весной, по теплу, снял бак, промыл, продул всю систему -потом ездил почти четыре года - проблем не было вообще никаких. Для себя отметил, что баки новых машин надо промывать. Не берусь гадать, что там остается с завода, но догадка нашла свое подтверждение на 214 Ниве - купил новую весной - осенью (пробег больше 15 000), начали проявляться подобные вещи, стала неважно тянуть - залил очиститель инжекторов - помогло. Весной эту операцию пришлось повторить. Машину потом продал. Начало подобного процесса наблюдаю сейчас на Шниве - при малом количестве бензина двигатель работает неважно-колбасит, немного "прыгают" обороты - при заливке свежего - все приходит в норму. "Питаюсь" только 95, потому что еще с 214 на 92 машинка ездила хуже, да и с одним шнивоводом разговаривал - подтверждает мое убеждение, что на 95-ом, у нас по крайней мере, ездить лучше. (если судить по свечам - он действительно более-менее нормальный). Ну а Вам сейчас для начала надо бы, как уже советовали, сменить топливный фильтр.Если это не поможет тогда промыть инжектор. Это можно сделать (технологию описывали на форуме, да и в "За рулем" было) и самому либо подъехать на нормальный сервис - это за полчаса делается. Разговоры о том, что надо разбирать полдвигателя если машина больше 120 не тянет - фигня. Если что-то серъезное в двигателе - она и до 60-80 не поедет, а в любую горку- сдохнет сразу.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 09:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
При замене датчика уровня топлива заметил на дне бачка бензонасоса какойто песок и выловил из бака клапан, выпавший из заливной горловины, посему вместе с датчиком уровня топлива заменил сеточку на бензонасосе.
Также какойто черный песок сыпался из фильтра тонкой очистки топлива.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вливание всяких "очистителей" в бензин однозначно приводит к скорой замене фильтра тонкой очистки и возможно последующей чистке форсунок. Если уж и чистить форсунки, то в спец.сервисе со снитием оных. Рекомендуется такая процедура при пробеге ближе к 100 тыкам.
У меня никто из знакомых, на инжекторах которые, никогда не чистил, ничего не лил в бак и не собираемся.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 09:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю всетаки чистить составами, заливаемыми в бак можно, но после этого обязательно менять топливный фильтр, или чистить на стенде, по опыту на 6-летнем ниссане алмера - после очистки форсунок специальным составом закачиваемым напрямую в топливную рампу двигатель стал действительно работать ровно и улучшилась динамика.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Вливание всяких "очистителей" в бензин однозначно приводит к скорой замене фильтра тонкой очистки и возможно последующей чистке форсунок. Если уж и чистить форсунки, то в спец.сервисе со снитием оных. Рекомендуется такая процедура при пробеге ближе к 100 тыкам.
У меня никто из знакомых, на инжекторах которые, никогда не чистил, ничего не лил в бак и не собираемся.

Насколько мне известно промывка форсунок производится каждые 30 000 км. О пользе промывки могу сказать только положительное, т.к. когда к 15 00 заезжал на диагностику по поводу "колбасанья" движка - снимали форсунки (одну кстати нашли немного поврежденную) и промыли - двигатель заметно стал работать лучше. А замена - топливного фильтра - так это обязательная процедура. Я всегда это делал и делаю одновременно с заменой масла и воздушного фильтра.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 10:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну промывка форсунок и добавление гадости в бензин разные вещи, как вы сами и показываете.
Согласен, что промыть не мешает , но вот с присадками эксперементировать - не надо!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. В тоже время промывка - это процесс, который требует: решиться на него, выбрать время, выбрать исполнителя, потратить на это время. Любая присадка - это только кратковременное решение вопроса (когда уже сильно достало и нет возможности нормально передвигаться), а не панацея от беды. Может я сначала не совсем ясно выразил свое отношение к ним - но думаю я вот так.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а чем регламентируется необходимость промывки форсунок через 30 тыков? В нашей сервисной книжке вообще нет данной операции.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 11:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, В нашей книжке и бензин 92 указан, и с завода шрусы без смазки идут, а в книшке не написано что их проверять перед установкой надо.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 11:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я тоже думаю, что мыть таки надо по необходимости!
Кстати наблюдал данную процедуру на Рэнглере, дороговато, но оно того стоило!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: