Могу посоветовать следующее(уже где-то говорил об этом), если Вас это устроит. Для начала был эксперимент на карбюраторной Ниве. Покупал б/у с пробегом 27 000 в феврале. Весной начались проблемы - не тянет временно спасался заливкой очистителя топливной системы (тот который чистит и удаляет влагу). Причем заметил, что сия беда начинает особенно явно проявлять себя при наличии малого уровня топлива в баке. Весной, по теплу, снял бак, промыл, продул всю систему -потом ездил почти четыре года - проблем не было вообще никаких. Для себя отметил, что баки новых машин надо промывать. Не берусь гадать, что там остается с завода, но догадка нашла свое подтверждение на 214 Ниве - купил новую весной - осенью (пробег больше 15 000), начали проявляться подобные вещи, стала неважно тянуть - залил очиститель инжекторов - помогло. Весной эту операцию пришлось повторить. Машину потом продал. Начало подобного процесса наблюдаю сейчас на Шниве - при малом количестве бензина двигатель работает неважно-колбасит, немного "прыгают" обороты - при заливке свежего - все приходит в норму. "Питаюсь" только 95, потому что еще с 214 на 92 машинка ездила хуже, да и с одним шнивоводом разговаривал - подтверждает мое убеждение, что на 95-ом, у нас по крайней мере, ездить лучше. (если судить по свечам - он действительно более-менее нормальный). Ну а Вам сейчас для начала надо бы, как уже советовали, сменить топливный фильтр.Если это не поможет тогда промыть инжектор. Это можно сделать (технологию описывали на форуме, да и в "За рулем" было) и самому либо подъехать на нормальный сервис - это за полчаса делается. Разговоры о том, что надо разбирать полдвигателя если машина больше 120 не тянет - фигня. Если что-то серъезное в двигателе - она и до 60-80 не поедет, а в любую горку- сдохнет сразу.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|