МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Hummer, В нашей книжке и бензин 92 указан, и с завода шрусы без смазки идут, а в книшке не написано что их проверять перед установкой надо.


Бензин в книжке 95 указан, а причем тут смазка в ШРУСах?
Вопрос о периодичности и объеме работ по техническому обслуживанию, а не про устранение заводских дефектов... надо различать эти понятия.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Вадим, а чем регламентируется необходимость промывки форсунок через 30 тыков? В нашей сервисной книжке вообще нет данной операции.


А это есть в книжке "Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2123" и на 214 Ниву. Потом мне об этом сервисмены говорили, которые обслуживали инжекторные 10-ки.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Hummer писал(а):
Вадим, а чем регламентируется необходимость промывки форсунок через 30 тыков? В нашей сервисной книжке вообще нет данной операции.


А это есть в книжке "Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2123" и на 214 Ниву. Потом мне об этом сервисмены говорили, которые обслуживали инжекторные 10-ки.


Ну сервисмены понятно почему советуют, а вот "Руководство..." это именно на двигатель 2123 ? Вазовское авторство?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и на 214 - тоже. Какая разница? И потом- о чем спор ? Забыли как карбюратор мыли? А инжектор что - не надо? Или у нас бензины супер?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да, и на 214 - тоже. Какая разница? И потом- о чем спор ? Забыли как карбюратор мыли? А инжектор что - не надо? Или у нас бензины супер?


Да я к тому, что странно почему в документации на ШНиву эту промывку не прописали в регламент... Замена свечей вот есть на 30 тыках, а про форсунки ни слова...

А качество нашего бензина - "тайна сия велика есмь!", спасает только заправка на постоянной заправке и то с долей риска...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
да в том-то и дело что не спасет даже заправка на проверенных АЗС! Мой знакомый имеет неск-ко заправочных комплексов, я у него интересовалась, где можно нормально заправиться. Он сказал - НИГДЕ!! без бодяги АЗС становятся нерентабельными!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, ну я же выразился, что с "долей риска" !! :smile_bigsmile:

пусть эта доля составит 90%, не возражаешь?? :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 13:35  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал правдоподобное мнение, что присадками в топливо можно легко угробить катализатор, поэтому чистить надо только ультразвуком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 13:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 дек 2004, 12:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все чудоочистительные присадки придумываются в Штатах, где до сих пор ездят на нижневальных моторах и минеральном масле с интервалом замены тысяч в пять.
По опыту, лучше всего чистить ультразвуком. А в бак лучше вообще ничего, кроме бензина не лить. Тем более, чем старше машина, тем больше смол и прочего г***на оседает на стенках топливопроводов. Кое г**но и смывает очиститель, сгоняя его прямо в форсунки. (А фильтр остаётся позади и ничем помочь уже не может). В крайнем случае можно промыть Winns подключая аппарат прямо к топливной рампе. В любом случае - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ - мне после промывки Winns`ом (на пассате) плохо прикрутили топливный шланг. Еду я и чувствую запах бензина, открываю капот, а ТАМ!!!! Хорошо не полыхнуло. Помогло это, кстати, не надолго....
А если не едет, то для начала надо свечи махнуть, желательно на не российские. Потом уже форсунки собираться чистить....

Вообще, НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ РЕШИТЬ КАКУЮ-ЛИБО ПРОБЛЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ "ЗА ДЕШЕВО"!!!!! Это. как правило, к хорошему не приводит

Кстати, по поводу бодяжного бензина. В Москве безопаснее 92, т.к. 95 получают из 92 добавляя присадки. Сколько было флеймов по поводу ВР и меди на электродах свечей.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 13:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 дек 2004, 12:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, по поводу профилактической чистки форсунок:
Как правило, это способ автосервиса раскрутить клиента на услугу.
Зачем чистить форсунки, если машина едет нормально???
Вот если едет НЕ нормально, тогда сначала надо выяснить почему, а уже потом принимать меры согласно результату.
Её поэтому в регламент и не прописали.
По опыту чистить форсунки надо ближе к 100000 км пробега, а на самом деле лучше заменить на новые - в итоге получится дешевле. Потому что чищеные форсунки скоро "захочется" опять почистить...
Есть золотое правило - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!. Очень помогает. Все желания улучшить (методом промывки форсунок, установки свечей с супер искрообразованием, и т.п.) обычно не приводят ни к чему, в лучшем случае...
По поводу чистки карба - карбюратор чистят, предварительно его разобрав, иначе это халтура. Тогда почему же инжектор нужно чисить "в сборе"???????????????

P.S. У меня одна из машин 099i. Я на ней накатал 120 000 км и ничего ещё не чистил. Бегает, конечно, не как новая, но вполне резво. (Сравнить есть с чем.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: