МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:15  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, поищи поиском тема целая была посвещена этой трабле с педалькой, тросиком, и заслонкой.... :

Что-то типа: Тюнинг подгибанием педальки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Talarus писал(а):
Hummer, поищи поиском тема целая была посвещена этой трабле с педалькой, тросиком, и заслонкой.... :

Что-то типа: Тюнинг подгибанием педальки


Да читал я эту тему! Только она так и заглохла по причине отсутствия внятных аргументов у сторон...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, пока тросик не подтянули, машина просто глохла на самом интересном месте!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:29  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, а где оно, место интересное, я тоже хочу у своей посмотреть, хотя у меня никогда не глохла :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:31  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):

А что, тросики у всех разной длины? И в чем необходимость "гнутья"? Я вот 15 тыков отъездил и в принципе не ощутил этой проблемы, ну тупая, так она по жизни тупая и гнутьем лошадей не прибавить.


нет тросики у всех одинаковой длины, это просто у собирающих руки разной кривизны :-)

не лень узнать подробности, читай тему

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15

видишь какая старая, аж с номером 15 :-)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Talarus, например на неохраняемом жд переезде пере приближающейся электричкой...очччень интересно! адреналин гарантирован! или на бойком перекрестке в час пик при повороте налево! Я машину тогда только из салона пригнала, еще к ее закидонам непривыкла, смешно было, много мне тогда мужчины за рулем хороших слов сказали! :smile_bigsmile:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
много мне тогда мужчины за рулем хороших слов сказали! :smile_bigsmile:

Ну я думаю они очень старались :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 16:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ух!
Только прибежал.
Спасибо всем, кто откликнулся.
АТу - спасибо за адрес, думаю съезжу. Кстати, пр. Мечникова, это где больница Мечникова?
Действительно не знаю, чем влиять пробег, но уже около 50 000,00 км. куплена в октябре 2003 года. (это думаю актуально, т .к. возможно в тот период многие машины шли с различным браком).

ЗЫ. Может кто-нибудь сравнит поведения своих машин, купленных в октябре 2003 года.

По-поводу "тюнинга педали". Много я прочитал сообщений на эту тему, действительно, мнения у всех расходились.
Но! У меня тяга пропадает время от времени.
Да! Есть коврики резиновые в машине, но и с ними машина ехала (и поедет думаю, нет - УВЕРЕН).
ДУмаю, сделать диагностику.
Кстати, делал в свое время диагностику на ПитерЛаде (тогда плохо заводилась и в итоге, - когда терпение лопнуло, завелась только с седьмого раза), но ещё по дороге к ним машина поехала нормально. Диагностика ни чего не выявила. Ошибок нет, при мне смотрели.
ЗЫ, не знаю, как сейчас, но по-моему, раньше ТО-1, да и ТО-2 заканчивались заменой масла за бешенные деньги и "мазанием" кисточкой на петлях дверей. Лично видел.
Если удасться сделать диагностику, отпишусь.
Все равно спасибо всем.
:smile_doh:

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 17:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
АС, я купил в ноябре 2003, пробег 30000 км, и никаким подгибанием и тп не занимался, все было в порядке,
было что-то типа того, что ехать не хотела, так решилось заменой вечей и всё :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Продувка свечей...
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 72

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
АС, машина куплена в сентябре 2003. Частенько пропадала тяга при езде с полным или близким к полному открытием дросселя. После кратковременного (10...15 с) отпускания педали тяга, как правило, восстанавливалась.
Пришел к выводу, что причиной является особенность прошивки ЭСУД, которая при определенных режимах работы ограничивает подачу топлива. Дело в том, что тяга пропадала в основном при движении на подъем после того, как на спуске я двигался на нейтрали. При этом, перед включением передачи на подъеме я несколько подгазовывал чтобы избежать толчка при отпускании сцепления. Видимо, происходящее при этом нарушение баланса между положением дроссельной заслонки и изменением режима работы двигателя ЭСУД воспринимает как сбой и ограничивает подачу топлива. Теперь при включении передачи отпускаю педаль до момента полного соединения сцепления, а потом уже давлю на газ. Тяга пропадать перестала.

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: