МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Глохнет.Что посоветуете ?
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 18:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 48

  •  02 дек 2004, 17:37

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом. Купил Chevy NIVA месяц назад. Через неделю заметил очень неприятную вещь, машина просто заглохла на холостом ходу. Да и сами холостые обороты плавают, не чётко стоят. Заводится без проблем, расход бензина неплохой и вообще я доволен машиной. Но подобное происшествие стало происходить частенько. Хотел заметить какую нибудь взаимосвязь, оказалось всегда глохнет при включённых эл.приборах (обогрев зеркал-заднего стекла, вентилятор печки, фары). При выключенных приборах пока не разу не заглохла. Ездил на СТО в Красном селе, всё объяснил. Но там ребята простые, обороты так и должны работать, типа на обеднённой смеси работает. А то что глохнет, так ведь у них ни разу не заглохла. Посоветовали заменить свечи и отправили. На следующий день всё то же самое. Теперь езжу вентилятор печки не включаю, обогревом не пользуюсь и жду чтобы поехать на ТО1 и опять поднять свой вопрос на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что посоветуете ?
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 18:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
autumnyuriy писал(а):
Помогите советом. Купил Chevy NIVA месяц назад. Через неделю заметил очень неприятную вещь, машина просто заглохла на холостом ходу. Да и сами холостые обороты плавают, не чётко стоят. Заводится без проблем, расход бензина неплохой и вообще я доволен машиной. Но подобное происшествие стало происходить частенько. Хотел заметить какую нибудь взаимосвязь, оказалось всегда глохнет при включённых эл.приборах (обогрев зеркал-заднего стекла, вентилятор печки, фары). При выключенных приборах пока не разу не заглохла. Ездил на СТО в Красном селе, всё объяснил. Но там ребята простые, обороты так и должны работать, типа на обеднённой смеси работает. А то что глохнет, так ведь у них ни разу не заглохла. Посоветовали заменить свечи и отправили. На следующий день всё то же самое. Теперь езжу вентилятор печки не включаю, обогревом не пользуюсь и жду чтобы поехать на ТО1 и опять поднять свой вопрос на СТО.

1. протянуть все клеммы "масса";
2. проверить напряжение на аккумуляторе и зарядить его;
3. затянуть гайку на клемме генератора и на клеммах аккумулятора;
3. написать сюда о результатах :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все не так плохо - не расстраивайся-однозначно при включении нагрузки у тебя не хватает напряжения - это с электрикой на заводе что-то недосмотрели.Вообще в этой машине с лектрикой многовато заморочек, правда не всегда от конструкции, а больше от кривых рук, которые собирали. Сделай, что тебе посоветовали выше и проверь дополнительно как натянут ремень генератора.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 19:42  
Участник
Участник

    5
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
купи БК штат или гамму поставь у дилера и будешь иметь ответ на такие мелочи как напряжение борт сети, состояние ДПДЗ, .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 48

  •  02 дек 2004, 17:37

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо всем за советы. Завтра же попробую всё сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вспомнил один подобный случай - аналогичная ситуация была со служебным ГАЗ-66. Ехали с командировки и пока не нужно было включать свет - все было нормально. Стемнело - включили - и началось то, что ты описывал. При внимательном осмотре обнаружилось, что погнало масло через передний сальник коленвала - масло на шкив и, естесственно, на ремень.50 км ехали и периодически протирали. Все вылечилось саменой сальника и ремня (напитался маслом), протиркой шкивов.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 48

  •  02 дек 2004, 17:37

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проверил все клеммы, вроде всё нормально. Замерил напряжение на неработующем двигателе 12.9, на заведённом 14,3, а если включаю все приборы то 12.2 так должно быть ? Завтра поеду на СТО по поводу БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 17:06  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
autumnyuriy писал(а):
Сегодня проверил все клеммы, вроде всё нормально. Замерил напряжение на неработующем двигателе 12.9, на заведённом 14,3, а если включаю все приборы то 12.2 так должно быть ? Завтра поеду на СТО по поводу БК.


так точно быть не должно
14,3 слишком много, а 12.2 слишком мало
ниже 13 вольт не должно опускаться на работающем двигателе :!:

у меня по БК ~13.5 независимо от того сколько потребителей включено

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2004, 23:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 48

  •  02 дек 2004, 17:37

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно. То рассказываю, сегодня посетил СТО со своей проблемой. Долго проверяли и пришли к выводу надо менять генератор, заменили по гарантии. Вроде пока больше не глохла. За одно поставил БК Штат-Шеви, стоит он у нас три тысячи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
autumnyuriy, 3000 - круто! Я п опочте за 1350 получила! А у меня тоже когда все потребители включишь, падает аж до 11.2 (если в пробке стоишь или черепахой едешь).А в нормальном состоянии 13,7. Наверно тоже ген наелся... :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: