Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глохнет.Что посоветуете ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17605
Страница 1 из 3

Автор:  autumnyuriy [ 02 дек 2004, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет.Что посоветуете ?

Помогите советом. Купил Chevy NIVA месяц назад. Через неделю заметил очень неприятную вещь, машина просто заглохла на холостом ходу. Да и сами холостые обороты плавают, не чётко стоят. Заводится без проблем, расход бензина неплохой и вообще я доволен машиной. Но подобное происшествие стало происходить частенько. Хотел заметить какую нибудь взаимосвязь, оказалось всегда глохнет при включённых эл.приборах (обогрев зеркал-заднего стекла, вентилятор печки, фары). При выключенных приборах пока не разу не заглохла. Ездил на СТО в Красном селе, всё объяснил. Но там ребята простые, обороты так и должны работать, типа на обеднённой смеси работает. А то что глохнет, так ведь у них ни разу не заглохла. Посоветовали заменить свечи и отправили. На следующий день всё то же самое. Теперь езжу вентилятор печки не включаю, обогревом не пользуюсь и жду чтобы поехать на ТО1 и опять поднять свой вопрос на СТО.

Автор:  Mikee [ 02 дек 2004, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что посоветуете ?

autumnyuriy писал(а):
Помогите советом. Купил Chevy NIVA месяц назад. Через неделю заметил очень неприятную вещь, машина просто заглохла на холостом ходу. Да и сами холостые обороты плавают, не чётко стоят. Заводится без проблем, расход бензина неплохой и вообще я доволен машиной. Но подобное происшествие стало происходить частенько. Хотел заметить какую нибудь взаимосвязь, оказалось всегда глохнет при включённых эл.приборах (обогрев зеркал-заднего стекла, вентилятор печки, фары). При выключенных приборах пока не разу не заглохла. Ездил на СТО в Красном селе, всё объяснил. Но там ребята простые, обороты так и должны работать, типа на обеднённой смеси работает. А то что глохнет, так ведь у них ни разу не заглохла. Посоветовали заменить свечи и отправили. На следующий день всё то же самое. Теперь езжу вентилятор печки не включаю, обогревом не пользуюсь и жду чтобы поехать на ТО1 и опять поднять свой вопрос на СТО.

1. протянуть все клеммы "масса";
2. проверить напряжение на аккумуляторе и зарядить его;
3. затянуть гайку на клемме генератора и на клеммах аккумулятора;
3. написать сюда о результатах :-)

Автор:  Вадим [ 02 дек 2004, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Все не так плохо - не расстраивайся-однозначно при включении нагрузки у тебя не хватает напряжения - это с электрикой на заводе что-то недосмотрели.Вообще в этой машине с лектрикой многовато заморочек, правда не всегда от конструкции, а больше от кривых рук, которые собирали. Сделай, что тебе посоветовали выше и проверь дополнительно как натянут ремень генератора.

Автор:  хох [ 02 дек 2004, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

купи БК штат или гамму поставь у дилера и будешь иметь ответ на такие мелочи как напряжение борт сети, состояние ДПДЗ, .....

Автор:  autumnyuriy [ 02 дек 2004, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо всем за советы. Завтра же попробую всё сделать.

Автор:  Вадим [ 03 дек 2004, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вспомнил один подобный случай - аналогичная ситуация была со служебным ГАЗ-66. Ехали с командировки и пока не нужно было включать свет - все было нормально. Стемнело - включили - и началось то, что ты описывал. При внимательном осмотре обнаружилось, что погнало масло через передний сальник коленвала - масло на шкив и, естесственно, на ремень.50 км ехали и периодически протирали. Все вылечилось саменой сальника и ремня (напитался маслом), протиркой шкивов.

Автор:  autumnyuriy [ 03 дек 2004, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проверил все клеммы, вроде всё нормально. Замерил напряжение на неработующем двигателе 12.9, на заведённом 14,3, а если включаю все приборы то 12.2 так должно быть ? Завтра поеду на СТО по поводу БК.

Автор:  Aladdin [ 03 дек 2004, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

autumnyuriy писал(а):
Сегодня проверил все клеммы, вроде всё нормально. Замерил напряжение на неработующем двигателе 12.9, на заведённом 14,3, а если включаю все приборы то 12.2 так должно быть ? Завтра поеду на СТО по поводу БК.


так точно быть не должно
14,3 слишком много, а 12.2 слишком мало
ниже 13 вольт не должно опускаться на работающем двигателе :!:

у меня по БК ~13.5 независимо от того сколько потребителей включено

Автор:  autumnyuriy [ 04 дек 2004, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому интересно. То рассказываю, сегодня посетил СТО со своей проблемой. Долго проверяли и пришли к выводу надо менять генератор, заменили по гарантии. Вроде пока больше не глохла. За одно поставил БК Штат-Шеви, стоит он у нас три тысячи.

Автор:  Ларсик [ 06 дек 2004, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

autumnyuriy, 3000 - круто! Я п опочте за 1350 получила! А у меня тоже когда все потребители включишь, падает аж до 11.2 (если в пробке стоишь или черепахой едешь).А в нормальном состоянии 13,7. Наверно тоже ген наелся... :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/