Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет.Что посоветуете ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17605 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | autumnyuriy [ 02 дек 2004, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет.Что посоветуете ? |
Помогите советом. Купил Chevy NIVA месяц назад. Через неделю заметил очень неприятную вещь, машина просто заглохла на холостом ходу. Да и сами холостые обороты плавают, не чётко стоят. Заводится без проблем, расход бензина неплохой и вообще я доволен машиной. Но подобное происшествие стало происходить частенько. Хотел заметить какую нибудь взаимосвязь, оказалось всегда глохнет при включённых эл.приборах (обогрев зеркал-заднего стекла, вентилятор печки, фары). При выключенных приборах пока не разу не заглохла. Ездил на СТО в Красном селе, всё объяснил. Но там ребята простые, обороты так и должны работать, типа на обеднённой смеси работает. А то что глохнет, так ведь у них ни разу не заглохла. Посоветовали заменить свечи и отправили. На следующий день всё то же самое. Теперь езжу вентилятор печки не включаю, обогревом не пользуюсь и жду чтобы поехать на ТО1 и опять поднять свой вопрос на СТО. |
Автор: | Mikee [ 02 дек 2004, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что посоветуете ? |
autumnyuriy писал(а): Помогите советом. Купил Chevy NIVA месяц назад. Через неделю заметил очень неприятную вещь, машина просто заглохла на холостом ходу. Да и сами холостые обороты плавают, не чётко стоят. Заводится без проблем, расход бензина неплохой и вообще я доволен машиной. Но подобное происшествие стало происходить частенько. Хотел заметить какую нибудь взаимосвязь, оказалось всегда глохнет при включённых эл.приборах (обогрев зеркал-заднего стекла, вентилятор печки, фары). При выключенных приборах пока не разу не заглохла. Ездил на СТО в Красном селе, всё объяснил. Но там ребята простые, обороты так и должны работать, типа на обеднённой смеси работает. А то что глохнет, так ведь у них ни разу не заглохла. Посоветовали заменить свечи и отправили. На следующий день всё то же самое. Теперь езжу вентилятор печки не включаю, обогревом не пользуюсь и жду чтобы поехать на ТО1 и опять поднять свой вопрос на СТО.
1. протянуть все клеммы "масса"; 2. проверить напряжение на аккумуляторе и зарядить его; 3. затянуть гайку на клемме генератора и на клеммах аккумулятора; 3. написать сюда о результатах :-) |
Автор: | Вадим [ 02 дек 2004, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все не так плохо - не расстраивайся-однозначно при включении нагрузки у тебя не хватает напряжения - это с электрикой на заводе что-то недосмотрели.Вообще в этой машине с лектрикой многовато заморочек, правда не всегда от конструкции, а больше от кривых рук, которые собирали. Сделай, что тебе посоветовали выше и проверь дополнительно как натянут ремень генератора. |
Автор: | хох [ 02 дек 2004, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
купи БК штат или гамму поставь у дилера и будешь иметь ответ на такие мелочи как напряжение борт сети, состояние ДПДЗ, ..... |
Автор: | autumnyuriy [ 02 дек 2004, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо всем за советы. Завтра же попробую всё сделать. |
Автор: | Вадим [ 03 дек 2004, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вспомнил один подобный случай - аналогичная ситуация была со служебным ГАЗ-66. Ехали с командировки и пока не нужно было включать свет - все было нормально. Стемнело - включили - и началось то, что ты описывал. При внимательном осмотре обнаружилось, что погнало масло через передний сальник коленвала - масло на шкив и, естесственно, на ремень.50 км ехали и периодически протирали. Все вылечилось саменой сальника и ремня (напитался маслом), протиркой шкивов. |
Автор: | autumnyuriy [ 03 дек 2004, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня проверил все клеммы, вроде всё нормально. Замерил напряжение на неработующем двигателе 12.9, на заведённом 14,3, а если включаю все приборы то 12.2 так должно быть ? Завтра поеду на СТО по поводу БК. |
Автор: | Aladdin [ 03 дек 2004, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
autumnyuriy писал(а): Сегодня проверил все клеммы, вроде всё нормально. Замерил напряжение на неработующем двигателе 12.9, на заведённом 14,3, а если включаю все приборы то 12.2 так должно быть ? Завтра поеду на СТО по поводу БК.
так точно быть не должно 14,3 слишком много, а 12.2 слишком мало ниже 13 вольт не должно опускаться на работающем двигателе :!: у меня по БК ~13.5 независимо от того сколько потребителей включено |
Автор: | autumnyuriy [ 04 дек 2004, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому интересно. То рассказываю, сегодня посетил СТО со своей проблемой. Долго проверяли и пришли к выводу надо менять генератор, заменили по гарантии. Вроде пока больше не глохла. За одно поставил БК Штат-Шеви, стоит он у нас три тысячи. |
Автор: | Ларсик [ 06 дек 2004, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
autumnyuriy, 3000 - круто! Я п опочте за 1350 получила! А у меня тоже когда все потребители включишь, падает аж до 11.2 (если в пробке стоишь или черепахой едешь).А в нормальном состоянии 13,7. Наверно тоже ген наелся... : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |