Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Периодически загорается индикатор разряда АКБ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17609 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BoSlv [ 04 дек 2004, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Периодически загорается индикатор разряда АКБ |
Вчера столкнулся с таким глюком: во время движения периодически загорается лампочка разряда АКБ, погорит минуты 3-4, затем гаснет. Сегодня повторилось тоже самое. До этого подобного не было. Протянул контакты на генераторе, но это ничего не изменило. Если кто сталкивался с подобным, подскажите где смотреть в первую очередь? |
Автор: | Rubio [ 04 дек 2004, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
было подобное. У меня попадал тосол в генератор, и разъел там диодный мостик(вроде так называется). Заметили случайно на сервисе когда "замазывали" течь тосола... мостик заменил. Ситуацию, аналогичную твоей мне описывал друг на ВАЗ 2110... Проблема была тоже в этом диодном мостике... Генератор работал с перебоями и, как следствие, загоралась лампочка.... однажды он просто не смог завестись... ps мой новый диодный мостик сгорел через 2 часа после выезда из сервиса - оказался бракованый... |
Автор: | Serg988 [ 05 дек 2004, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос подробнейше освещен, но до конца так и не раскрыт здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=236 |
Автор: | Chizhan [ 07 дек 2004, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rubio писал(а): было подобное. У меня попадал тосол в генератор, и разъел там диодный мостик(вроде так называется).
Ситуацию, аналогичную твоей мне описывал друг на ВАЗ 2110... Проблема была тоже в этом диодном мостике... Генератор работал с перебоями и, как следствие, загоралась лампочка.... однажды он просто не смог завестись... Вот вот, это все он, диодная сволочь. тоже самое было на 99,(теперь с появлением Ш.-Н. моя 99 стала полигоном для всякого рода личных технических испытаний) поменял два диодных моста. Последний производства Белоруссии держится уже год. |
Автор: | san [ 07 дек 2004, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoSlv, щеточки проверь |
Автор: | Hummer [ 07 дек 2004, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
san писал(а): BoSlv, щеточки проверь
Генератор в целом проверить нада, чтоб сняли, проверили, починили, смазали и на место его. |
Автор: | BoSlv [ 07 дек 2004, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто откликнулся с советом. Расскажу, чем дело закончилось. Проверка на предмет подтекания тосола (да и при верхнем расположении генератора это маловероятно), качества контактов и т.п. ничего не дало. Зато на следующий день лампочка разряда стала уверенно загораться при полном прогреве двигателя и в дальнейшем уже не гасла. Чертыхаясь, на одних габаритах, вечером доехал до гаража. Т.к. машине две недели от роду, то хоть и было интересно поковыряться самому, но решил не искушать лукавого, и на следующее утро поехал на гарантийку. Там, как я и предполагал, не стали себе сильно забивать голову, и заменили генератор. Вся процедура (от приезда до то как мне отдали машину) заняла не больше полутора часов, чем я был приятно удивлен, по сравнению с предыдущим моим опытом общения с Вазовским гарантийным сервисом. Разговорившись с мастерами, после окончания ремонта, пришли к выводу, что дело скорее всего в выпрямительном блоке. Удивляет одно, до этого у меня было 4 НИВЫ, и ни разу у не было проблем с генератором. Ну да ладно, будем считать что просто не повезло. С уважением Ярослав. |
Автор: | Сергей GM [ 09 дек 2004, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передавайте привет от меня коллегам.Всегда приятно когда нас не только ругают,но и хвалят.А с генераторами дело обстоит так...это партия машин такая была.У нас в Новосибирске,ма их поменяли 8 штук.Машина вроде новая,а проблемы-старые,комплектующие-то с ВАЗа! |
Автор: | Artist [ 09 дек 2004, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага! Старые... У коллеги было до этого 4 Нивы а меня - 5 и не было таких проблем. если взялся делать и заявил, что будет хорошо,- держи слово. Проверяй хотя бы комплектующие. ВАааааЗовские... Если генераторы из Японии начнут возить, проще будет полностью пересесть на японскую сборку. |
Автор: | Alex05 [ 10 фев 2005, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже периодически пропадал заряд АБ. Дело кончилось тем, что я заглох, пересекая Невский пр... : Причина оказалась в неправильной (с перекосом) установке щеток на генераторе. Из-за этого пропадал контакт с кольцами. Это видно по износу щеток и контактному следу. Нормальная установка стала возможной только после исключения из конструкции резинового пыльника. P.S. Кстати, таким же образом можно поставить щетки с регулятором от 2110 (родные - редкость). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |