Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Периодически загорается индикатор разряда АКБ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17609
Страница 1 из 1

Автор:  BoSlv [ 04 дек 2004, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Периодически загорается индикатор разряда АКБ

Вчера столкнулся с таким глюком: во время движения периодически загорается лампочка разряда АКБ, погорит минуты 3-4, затем гаснет. Сегодня повторилось тоже самое. До этого подобного не было. Протянул контакты на генераторе, но это ничего не изменило.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите где смотреть в первую очередь?

Автор:  Rubio [ 04 дек 2004, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

было подобное. У меня попадал тосол в генератор, и разъел там диодный мостик(вроде так называется). Заметили случайно на сервисе когда "замазывали" течь тосола... мостик заменил.
Ситуацию, аналогичную твоей мне описывал друг на ВАЗ 2110... Проблема была тоже в этом диодном мостике... Генератор работал с перебоями и, как следствие, загоралась лампочка.... однажды он просто не смог завестись...
ps мой новый диодный мостик сгорел через 2 часа после выезда из сервиса - оказался бракованый...

Автор:  Serg988 [ 05 дек 2004, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос подробнейше освещен, но до конца так и не раскрыт здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=236

Автор:  Chizhan [ 07 дек 2004, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Rubio писал(а):
было подобное. У меня попадал тосол в генератор, и разъел там диодный мостик(вроде так называется).
Ситуацию, аналогичную твоей мне описывал друг на ВАЗ 2110... Проблема была тоже в этом диодном мостике... Генератор работал с перебоями и, как следствие, загоралась лампочка.... однажды он просто не смог завестись...


Вот вот, это все он, диодная сволочь. тоже самое было на 99,(теперь с появлением Ш.-Н. моя 99 стала полигоном для всякого рода личных технических испытаний) поменял два диодных моста. Последний производства Белоруссии держится уже год.

Автор:  san [ 07 дек 2004, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

BoSlv, щеточки проверь

Автор:  Hummer [ 07 дек 2004, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
BoSlv, щеточки проверь


Генератор в целом проверить нада, чтоб сняли, проверили, починили, смазали и на место его.

Автор:  BoSlv [ 07 дек 2004, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто откликнулся с советом. Расскажу, чем дело закончилось.
Проверка на предмет подтекания тосола (да и при верхнем расположении генератора это маловероятно), качества контактов и т.п. ничего не дало. Зато на следующий день лампочка разряда стала уверенно загораться при полном прогреве двигателя и в дальнейшем уже не гасла.
Чертыхаясь, на одних габаритах, вечером доехал до гаража. Т.к. машине две недели от роду, то хоть и было интересно поковыряться самому, но решил не искушать лукавого, и на следующее утро поехал на гарантийку. Там, как я и предполагал, не стали себе сильно забивать голову, и заменили генератор. Вся процедура (от приезда до то как мне отдали машину) заняла не больше полутора часов, чем я был приятно удивлен, по сравнению с предыдущим моим опытом общения с Вазовским гарантийным сервисом. Разговорившись с мастерами, после окончания ремонта, пришли к выводу, что дело скорее всего в выпрямительном блоке.
Удивляет одно, до этого у меня было 4 НИВЫ, и ни разу у не было проблем с генератором. Ну да ладно, будем считать что просто не повезло.
С уважением Ярослав.

Автор:  Сергей GM [ 09 дек 2004, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Передавайте привет от меня коллегам.Всегда приятно когда нас не только ругают,но и хвалят.А с генераторами дело обстоит так...это партия машин такая была.У нас в Новосибирске,ма их поменяли 8 штук.Машина вроде новая,а проблемы-старые,комплектующие-то с ВАЗа!

Автор:  Artist [ 09 дек 2004, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ага! Старые... У коллеги было до этого 4 Нивы а меня - 5 и не было таких проблем. если взялся делать и заявил, что будет хорошо,- держи слово. Проверяй хотя бы комплектующие. ВАааааЗовские... Если генераторы из Японии начнут возить, проще будет полностью пересесть на японскую сборку.

Автор:  Alex05 [ 10 фев 2005, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже периодически пропадал заряд АБ. Дело кончилось тем, что я заглох, пересекая Невский пр... : Причина оказалась в неправильной (с перекосом) установке щеток на генераторе. Из-за этого пропадал контакт с кольцами. Это видно по износу щеток и контактному следу. Нормальная установка стала возможной только после исключения из конструкции резинового пыльника.
P.S. Кстати, таким же образом можно поставить щетки с регулятором от 2110 (родные - редкость).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/