Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как-то завелась сегодня не очень.. неохотно, без желания.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17613
Страница 1 из 2

Автор:  vsv [ 07 дек 2004, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Как-то завелась сегодня не очень.. неохотно, без желания.

Всего -21, было уже и -25, заводилась весело, бодренько так, а сегодня ну совершенно нехорошо завелась, эдак тыр-тыр.. тыр-тыр-тыр, и только потом выровнялась и запела свое обычное р-р-р-р-р.

Не, ну с первого раза само собой.

Мне вот опытные инжекторные рекомендовали в морозец в таком порядке:

- включить зажигание, дождаться пока отключится бензонасос, выключить зажигание
- включить зажигание, дождаться пока отключится бензонасос, завести машину.

Кроме того, до заводки полезно при первом включении зажигания включить всю иллюминацию, отопитель, приемник и дать 2-3 минуты аккумулятору слегка расшевелиться, затем выключить и выждать еще 2-3 минуты, затем заводить.

Может еще какие маленькие хитрости есть?

Автор:  Зингельшухер [ 07 дек 2004, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я на ШН не пробовал(у меня теплостар стоит), но на предыдущих ВАЗах в морозы, прежде чем запускать стартер, несколько раз моргал дальним светом.

vsv писал(а):
Кроме того, до заводки полезно при первом включении зажигания включить всю иллюминацию, отопитель, приемник и дать 2-3 минуты аккумулятору слегка расшевелиться...

Нехилое "шевеление". ИМХО, многовато...

Автор:  054026 [ 07 дек 2004, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер писал(а):
...на предыдущих ВАЗах ...несколько раз моргал дальним светом.
А я включал его секунд на 10. А вот когда заводил дистанционно или по таймеру от сигналки, так она светом моргать не умела ;-), но, ИМХО, заводилась потому, что остывать до температуры окружающей среды не успевала.

Автор:  Вадим [ 07 дек 2004, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Чего-то слишком много операций. По второму разу можно бензонасос и не улышать. У меня ИММО активирован, так она сразу и не заводится -всегда включаю зажигание, жду 2-3 сек.-завожу. В один из дней приехал на работу утром было -27 (7.30), машина простояла на улице до 17.30 (температура поднялась до -22) - завелась без проблем, но как-то нехотя, вернее-не так бодро. Не выключаю вентиллятор печки - при включении зажигания он начинает работать+бензонасос, для разогрева АКБ - достаточно. Ну, естесственно, выжимаю сцепление. Привычка эта работает даже летом.

Автор:  Ларсик [ 07 дек 2004, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

аналогично, плюс дальним светом чуть мигнуть на пару секунд - в мороз всегда, так что все потребители и не обязательно врубать.

Автор:  AG [ 07 дек 2004, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик, когда у нас тут снова будет -23, я тоже попробую поморгать светом, а то позавчера с утра че-то не хотела заводиться - только с четвертого раза уговорил :smile_bigsmile: Обычно соглашалась с первого, если около -20 - со второго.

Автор:  Hummer [ 07 дек 2004, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

AG писал(а):
Ларсик, когда у нас тут снова будет -23, я тоже попробую поморгать светом, а то позавчера с утра че-то не хотела заводиться - только с четвертого раза уговорил :smile_bigsmile: Обычно соглашалась с первого, если около -20 - со второго.


У меня вчера утром (-24) с третьего раза, днем поменял обратно свечи, сегодня утром (-18 ) одним тычком.

Автор:  san [ 07 дек 2004, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, дам простой совет, если ты не ездишь по трассам часто а в основном по городу - заряди аккум, он у тебя скорее всего подсел. Кроме того, на таком морозе конечно усилие поворачивания будет большим.

Автор:  stec [ 07 дек 2004, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня прошлой зимой проблемка.Оказалось что врал датчик температуры.На улице -30,а на ШТАТе в блоке -18.Поменял датчик.Пока ОК. :P

Автор:  юргенс [ 08 дек 2004, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вместо дальнего света,лучше габариты,медленно разогреть АКБ.Ну минуты на на полторы.А резкая нагрузка дальним,только подсадит АКБ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/