Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как-то завелась сегодня не очень.. неохотно, без желания. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17613 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vsv [ 07 дек 2004, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Как-то завелась сегодня не очень.. неохотно, без желания. |
Всего -21, было уже и -25, заводилась весело, бодренько так, а сегодня ну совершенно нехорошо завелась, эдак тыр-тыр.. тыр-тыр-тыр, и только потом выровнялась и запела свое обычное р-р-р-р-р. Не, ну с первого раза само собой. Мне вот опытные инжекторные рекомендовали в морозец в таком порядке: - включить зажигание, дождаться пока отключится бензонасос, выключить зажигание - включить зажигание, дождаться пока отключится бензонасос, завести машину. Кроме того, до заводки полезно при первом включении зажигания включить всю иллюминацию, отопитель, приемник и дать 2-3 минуты аккумулятору слегка расшевелиться, затем выключить и выждать еще 2-3 минуты, затем заводить. Может еще какие маленькие хитрости есть? |
Автор: | Зингельшухер [ 07 дек 2004, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на ШН не пробовал(у меня теплостар стоит), но на предыдущих ВАЗах в морозы, прежде чем запускать стартер, несколько раз моргал дальним светом. vsv писал(а): Кроме того, до заводки полезно при первом включении зажигания включить всю иллюминацию, отопитель, приемник и дать 2-3 минуты аккумулятору слегка расшевелиться...
Нехилое "шевеление". ИМХО, многовато... |
Автор: | 054026 [ 07 дек 2004, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): ...на предыдущих ВАЗах ...несколько раз моргал дальним светом. А я включал его секунд на 10. А вот когда заводил дистанционно или по таймеру от сигналки, так она светом моргать не умела ;-), но, ИМХО, заводилась потому, что остывать до температуры окружающей среды не успевала.
|
Автор: | Вадим [ 07 дек 2004, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего-то слишком много операций. По второму разу можно бензонасос и не улышать. У меня ИММО активирован, так она сразу и не заводится -всегда включаю зажигание, жду 2-3 сек.-завожу. В один из дней приехал на работу утром было -27 (7.30), машина простояла на улице до 17.30 (температура поднялась до -22) - завелась без проблем, но как-то нехотя, вернее-не так бодро. Не выключаю вентиллятор печки - при включении зажигания он начинает работать+бензонасос, для разогрева АКБ - достаточно. Ну, естесственно, выжимаю сцепление. Привычка эта работает даже летом. |
Автор: | Ларсик [ 07 дек 2004, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогично, плюс дальним светом чуть мигнуть на пару секунд - в мороз всегда, так что все потребители и не обязательно врубать. |
Автор: | AG [ 07 дек 2004, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик, когда у нас тут снова будет -23, я тоже попробую поморгать светом, а то позавчера с утра че-то не хотела заводиться - только с четвертого раза уговорил ![]() |
Автор: | Hummer [ 07 дек 2004, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): Ларсик, когда у нас тут снова будет -23, я тоже попробую поморгать светом, а то позавчера с утра че-то не хотела заводиться - только с четвертого раза уговорил
![]() У меня вчера утром (-24) с третьего раза, днем поменял обратно свечи, сегодня утром (-18 ) одним тычком. |
Автор: | san [ 07 дек 2004, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
vsv, дам простой совет, если ты не ездишь по трассам часто а в основном по городу - заряди аккум, он у тебя скорее всего подсел. Кроме того, на таком морозе конечно усилие поворачивания будет большим. |
Автор: | stec [ 07 дек 2004, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у меня прошлой зимой проблемка.Оказалось что врал датчик температуры.На улице -30,а на ШТАТе в блоке -18.Поменял датчик.Пока ОК. :P |
Автор: | юргенс [ 08 дек 2004, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вместо дальнего света,лучше габариты,медленно разогреть АКБ.Ну минуты на на полторы.А резкая нагрузка дальним,только подсадит АКБ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |