МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2004, 20:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж собственно, с 17-18 по городу упал до 11-12, перед этим поменял почти все датчики - ДМРВ, регулятор хх, лямбду, но расход не падал, все показатели на хх и на 3000 были абсолютно в норме, свечи провода и модуль зажигания новые, а расход 18 литров, кстати лямбда-зонд после снятия и разборки по внешнему виду напоминал загаженную свечу. После удаления катализатора данные диагностики почти не изменились, а расход упал.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Так часто бывает
Сообщение Добавлено: 12 дек 2004, 20:59  


ячейки в катализаторе сплавились и забили его.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 09:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Crazyvlad,
Еслиб там все сплавилось - то он просто ехать бы не смог :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 11:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker,
Поподробнее! Как и где выбивал? Сам или фирма какая помогла?
Какой бензин ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 15:14  


SergeyZh писал(а):
Crazyvlad,
Еслиб там все сплавилось - то он просто ехать бы не смог :smile_nod:

Если бы все сплавилось - то бы просто перегорела бы гофра. и сквозило бы все наружу... (гофра все равно перегорела быЮ только чуть попозже)...
Это стандартная проблема катализоторов на новых машинах - причин возникновения может быть несколько: от хренового бензина до неисправности датчиков или мозгов...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 20:11  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, Выбил сам на яме с помощью ломика, откручивал катализатор с резонатором отвернув четыре винта на хомутах.
Crazyvlad, В том то и дело что весь не сплавился, а процентов на 70, но этого хватало чтобы бензин кушался,а диагностика ничего не показывала.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  4734

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер А сколько прошла машина?

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 09:10  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой дракон, 30000

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: тест катализатора
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 15:09  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
наводит на размышления не очень радостные :-(
Tweaker, бегать-то машина резвее стала?

в руководстве по диагностике рекомендуемый способ проверки работоспособности катализатора:
вывернуть лямду и поставить на её место манометр
оно не должно превышать 8.62 кПа при частоте коленвала в 2500 об/мин

только вот ещё не знаю где это можно сделать ...

меня на диагностике мастер уверял, что с катализатором всё в порядке основываясь на показаниях лямбды

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 15:48  


Tweaker писал(а):
Сабж собственно, с 17-18 по городу упал до 11-12, перед этим поменял почти все датчики - ДМРВ, регулятор хх, лямбду, но расход не падал, все показатели на хх и на 3000 были абсолютно в норме, свечи провода и модуль зажигания новые, а расход 18 литров, кстати лямбда-зонд после снятия и разборки по внешнему виду напоминал загаженную свечу. После удаления катализатора данные диагностики почти не изменились, а расход упал.


минуточку,а если просто скидываем с лямбды провода,это не
одно и тоже,???,зачем снимать сам катализ,объясните


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: