Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по датчику температуры ОЖ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17640
Страница 1 из 2

Автор:  Denis [ 20 дек 2004, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по датчику температуры ОЖ.

Ситуация такая: год назад когда наступили холода (-4 и холоднее) стала выскакивать ошибка. БК-12 показывает ошибку датчика ТОЖ. Просмотр температуры ОЖ выявил следующие моменты - двигатель нормально греется до 44 градусов, потом температура подскакивает до 74, потом еще на 2-3 градуса последовательно и финиш на 107. Постоянно работает один из ментиляторов видимо в аварийном режиме, двигетель не греется. Указатель температуры ОЖ на панели приборов показывает 50 или около того. На сервисе заменили вроде как датчик все вошло в норму. Правда как раз нуступило тепло и поэтому не уверен, что просто не подарили датчик чей то. Все лето без проблем, греется, никаких ошибок... В ноябре опять то же самое. Провел более тщательные исследования.
Утро, завожу. оставляю заведенную копаю снег... Без проблем прогревается до 60 градусов (на улице -25). Следубщее утро (-10) еду сразу, как только доходит ТОЖ до 44 - сразу старая история -74, 75-107 и ошибка. Глушу. Тут же пытаюсь завести дивгатель фиг там глохнет сразу. Чтобы завести повторно надо крутить движок. Если подождать 10 минут все само исправляется. заводится с пол пинка и едет. После "рестарта" двигателя ТОЖ - 50-52 градуса. Но это еще не все... Если дальше едешь то на отметке 55 градусов сразу выскакивает ТОЖ - 107 и ошибка. Причем в оттепель движок нормально грелся.
Вопрос в том кто с этим сталкивался... В чем грабли? На что менять датчик. Стоит ли вообще менять. Действительно ли стоит ДВА датчика на панель приборов и на контроллер ?

Заранее спасибо. Извините за повтор (но в поиске ничего не нашел).

Автор:  Aladdin [ 21 дек 2004, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Denis, датчика действительно два
около термостата -- для контроллера
между 3 и 4 свечёй -- на панель приборов

всё выглядит так что надо снова менять датчик
или сначала проверить работоспособность термостата, повыгонять воздушные пробки из системы охлаждения, контакты и провода подходящие к датчику

Автор:  Yokohama [ 21 дек 2004, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ.

вдоволь натрахавшись с машиной (другой, но тоже инжекторной) зимой, я купил компьютер.

Был удивлен быстрым сменам показаний температуры на компьютере - от -100 до +500.

Сменил датчик, чье качество неоднократно обсуждалось.

Мне стало хорошо. Машине тоже. Компьютер явно не мог понять таких входных сигналов.

Автор:  Denis [ 21 дек 2004, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор греется вроде бы нормально. Печка правда не всегда оптимально трудиться. Возможно конечно что термостат.

Этот датчик который на контроллер он же прямо сверху, доступен легко, правильно ?

Какой датчик искать на замену, как то можно проверить его сразу или нет ?
Может производителя какого то определнного ?
А он вообще совместим с инжекторными 10ками или свой какой то ?

Мне все равно ремни менять, свистит генератор. Чтобы уж сразу заменить и датчик.

Автор:  Yokohama [ 21 дек 2004, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Denis писал(а):
Мотор греется вроде бы нормально. Печка правда не всегда оптимально трудиться. Возможно конечно что термостат.

Этот датчик который на контроллер он же прямо сверху, доступен легко, правильно ?

Какой датчик искать на замену, как то можно проверить его сразу или нет ?
Может производителя какого то определнного ?
А он вообще совместим с инжекторными 10ками или свой какой то ?

Мне все равно ремни менять, свистит генератор. Чтобы уж сразу заменить и датчик.


------------------------------------------------------------------------


я говорил о другой машине, где он на шниве - не знаю. Полагаю, в каталоге это отчетливо видно. Ищи.... на движке он, имхо :smile_nod:

Совместимость - по каталогу (300 руб).

Качество отечественных - гамно, но (тесты ЗР) пафосные датчики GM - еще хуже.

Я обрадовал?

Автор:  franc [ 23 дек 2004, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня и прошлой зимой это было и сейчас снова началось. Сбрасываю с клемму с аккумулятора что бы убрать ошибку. всегда жду когда прогреется минут 10 иначе опять загорается и вентилятор еще вдобавок включается.

Автор:  Uncle RU [ 11 янв 2006, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

возвращаясь к проблеме, так что получается, каждый год при морозах одна и та же хрень :?: : Как первый пуск с утра - так ошибка ДТОЖ. : : Через БК сбрасываю - потом все нормально в течении дня. На следующее утро - та же песня. Может WDшкой не разьъем брызнуть?

Автор:  Uncle RU [ 11 янв 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ау! Люди-и-и-и-и! может кто что-то подскажет :?:

Автор:  UVova [ 11 янв 2006, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что тут подсказать? Проверь соединение в разъеме, проводку и, если не поможет, смени датчик. Все.

Автор:  franc [ 12 янв 2006, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сменил врезультате термостат, все встало на свои места и работает нормально

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/