Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Блокировка центрального диффа, проблемы ! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17641 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pat [ 21 дек 2004, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Блокировка центрального диффа, проблемы ! |
Тут на днях попробовал разблокировать дифференциал на Шниве. Все ок, НО.....при езде по асфальту если поворачивать на 90 градусов трансмиссию и раздатку колбасит (колбас ощущается даже на рукоятке переключения режимов раздатки, такое ощущение что все шестерни в раздатке овальные и яйцевидные !!!! она какбы по овалу ходит чтоль ![]() При езде по прямой все Ок. Объясните мне, это так и нужно или это уже проблемы начались ??? |
Автор: | Зингельшухер [ 21 дек 2004, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чО ты хочешь при заблокированном дифе? Все пральна, так и должон быть! |
Автор: | Pat [ 21 дек 2004, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
ну слава богу, а то я думал все, абзац моей ласточке :-))) |
Автор: | Serzh [ 21 дек 2004, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну слава богу, а то я думал все, абзац моей ласточке
Ты почаще по асфальту под прямым углом (желательно на скорости не менее 60) поворачивай с заблокированным диффом и точна абзац настанет! : |
Автор: | Pat [ 21 дек 2004, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | нене |
Я ни в коем случае с такой скоростью не ездил :-) Поворачивал под прямым углом на скорости 10 км в час максимум :-) Кстати говоря, до этого у меня была Фронтера, и там при подключении (жестком) переднего моста в таких поворотах таких явлений не было, просто там трансмиссия внатяг работала и машина тяжелей поворачивала, а таких яйцеобразных колбасов не наблюдалось :-) |
Автор: | All1907 [ 21 дек 2004, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pat, ты наа Фронтере мост подключал... а тут разблокируешь дифф... это разные вещи... |
Автор: | VOVAS [ 21 дек 2004, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pat, Наверное ручь идет о заблокированном дифференциале. Тогда все правильно. Его нужно блокировать при движении по грязи, а на асфальте его нужно разблокировать что бы он начал выполнять свою функцию - равномерно распределял момент между колесами, вращаюшимися с разной скоростью (что и происходит на повороте). |
Автор: | Andrey T. [ 21 дек 2004, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907, человек пишет "жестко подлючал мост" - деференциала то нет, только раздатка.. |
Автор: | Pat [ 21 дек 2004, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | ага |
Во фронтере типичный Part Time нет межосевого диффа. Потому мост подключается жестко так, как на Ниве с отключенным межосевым дифом. Но на Фронтере таких проблем не было, го говнам я дифф отключал и тоже вроде без проблем, но там оси друг относительно друга пробуксовывают по снегу и грязи, а тут асфальт, буксовать то на асфальте колеса не могут. Но в любом случае странно, колбасить так раздатку вроде не должно !!!! кто нибудь проверьте плиз на асфальте выключить дифф и на медленной скорости под 90 градусным углом повернуть (скорость не более 10-20 км час) Если так же то я успокоюсь, если не так, то напрягусь :-) И отпишите потом чтоль по эксперименту ? :-) |
Автор: | Pat [ 21 дек 2004, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Да |
Забыл сказать, поворачивал я вправо !!! если это как то влияет вообще :-) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |