Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Блокировка центрального диффа, проблемы !
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17641
Страница 1 из 2

Автор:  Pat [ 21 дек 2004, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Блокировка центрального диффа, проблемы !

Тут на днях попробовал разблокировать дифференциал на Шниве. Все ок, НО.....при езде по асфальту если поворачивать на 90 градусов трансмиссию и раздатку колбасит (колбас ощущается даже на рукоятке переключения режимов раздатки, такое ощущение что все шестерни в раздатке овальные и яйцевидные !!!! она какбы по овалу ходит чтоль :smile_nod:

При езде по прямой все Ок. Объясните мне, это так и нужно или это уже проблемы начались ???

Автор:  Зингельшухер [ 21 дек 2004, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

А чО ты хочешь при заблокированном дифе? Все пральна, так и должон быть!

Автор:  Pat [ 21 дек 2004, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  1

ну слава богу, а то я думал все, абзац моей ласточке :-)))

Автор:  Serzh [ 21 дек 2004, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну слава богу, а то я думал все, абзац моей ласточке

Ты почаще по асфальту под прямым углом (желательно на скорости не менее 60) поворачивай с заблокированным диффом и точна абзац настанет! :

Автор:  Pat [ 21 дек 2004, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  нене

Я ни в коем случае с такой скоростью не ездил :-)
Поворачивал под прямым углом на скорости 10 км в час максимум :-)

Кстати говоря, до этого у меня была Фронтера, и там при подключении (жестком) переднего моста в таких поворотах таких явлений не было, просто там трансмиссия внатяг работала и машина тяжелей поворачивала, а таких яйцеобразных колбасов не наблюдалось :-)

Автор:  All1907 [ 21 дек 2004, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Pat, ты наа Фронтере мост подключал...
а тут разблокируешь дифф...
это разные вещи...

Автор:  VOVAS [ 21 дек 2004, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Pat, Наверное ручь идет о заблокированном дифференциале. Тогда все правильно. Его нужно блокировать при движении по грязи, а на асфальте его нужно разблокировать что бы он начал выполнять свою функцию - равномерно распределял момент между колесами, вращаюшимися с разной скоростью (что и происходит на повороте).

Автор:  Andrey T. [ 21 дек 2004, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

All1907, человек пишет "жестко подлючал мост" - деференциала то нет, только раздатка..

Автор:  Pat [ 21 дек 2004, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  ага

Во фронтере типичный Part Time нет межосевого диффа. Потому мост подключается жестко так, как на Ниве с отключенным межосевым дифом.
Но на Фронтере таких проблем не было, го говнам я дифф отключал и тоже вроде без проблем, но там оси друг относительно друга пробуксовывают по снегу и грязи, а тут асфальт, буксовать то на асфальте колеса не могут. Но в любом случае странно, колбасить так раздатку вроде не должно !!!! кто нибудь проверьте плиз на асфальте выключить дифф и на медленной скорости под 90 градусным углом повернуть (скорость не более 10-20 км час) Если так же то я успокоюсь, если не так, то напрягусь :-) И отпишите потом чтоль по эксперименту ? :-)

Автор:  Pat [ 21 дек 2004, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Да

Забыл сказать, поворачивал я вправо !!! если это как то влияет вообще :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/